Разлей свою краску Счастья Введение

 Здравствуй, Дорогой читатель!

 Выражаю искреннюю благодарность за то, что раскрыл эту книгу и читаешь эти строки.
Меня зовут, Свен Йенсен, я автор книги, практический психолог и мультипликатор самоучка.
Оговорю сразу, что данная книга не является пособием из категории: «Как стать счастливым и успешным!».
В ней не найдете и намека на то, как найти свою любовь, выйти удачно замуж, жениться, нарожать детей и уехать жить в сказку, и даже как стать Великим художником за пару дней Вам эта книга не расскажет. Пожалуй, желающим найти ответы на такие вопросы рекомендую срочно закрыть эту книгу.
Обращаясь к тем, кто все ещё держит её в руках, будьте готовы, что на страницах с Вами жаждут познакомиться персонажи различного жанра, у них как и в жизни у каждого свой дурной характер, манеры общения, привычки, цели, мечты и… свои видения о Счастье. Они, конечно же, с удовольствием расскажут Вам, как они зарождались в моей голове, плавно переносясь на бумагу, даже не подозревая, как на самом деле эти бесцеремонные ребята врывались ко мне в голову посреди рабочего дня, заставляя кидаться в поисках бумаги и ручки. Чаще холстом для творения оказывался какой-нибудь клочок салфетки, буклет или этикетка от старого свитера, которые мне так удачно посчастливилось  найти в поезде, самолете или ресторане. Вдохновение такая вещь, что приходит к нам без спроса, когда вздумается, а мы хоть и выглядим весьма озабоченно и отчужденно, но ведь мы так рады, что она заглянула на часок, оставив после себя все самое потрясающее, что с таким трудом можно было вообразить до её появления.  Должно быть, каждый однажды сталкивался с подобной ситуацией. Учить Вас рисовать в этой книге я не буду, так как сам делаю это не очень и в этом Вам предстоит не раз убедиться.
 Книга написана без особых ограничений. Не имеет значение, нравится ли Вам рисовать или умеете ли Вы это делать. Какое бы отношение к рисованию человек не имел, так или иначе ему приходится орудовать краской.  И краска это называется «Счастьем», а холст «Жизнью».  Я точно знаю, что мы все в этом мире художники, нужно лишь набраться чуточку смелости, чтобы всего лишь то опрокинуть это ведро с краской! Но что за дурной тон разливать вёдра полные краски!? Мы же воспитанные люди, за кого нас держит этот сумасшедший Норвежец самоучка?А помните, как в детстве, опуская целиком ладони в ведра полные разноцветных красок, не взирая ни на какой дурной тон можно было вволю наставить отпечатков где только душе угодно?А я помню как схватил карандаш, когда мне было два года и стены ванной комнаты сразу превратились в холсты для творения, потом это была сама ванна, обои разных комнат, я рисовал на столе и под столом, на полу, и только годам к четырем попробовал рисовать на бумаге.
Мне очень нравилось рисовать людей, правда получались они  весьма несуразными с непропорциональными туловищами и большими головами. Однажды, когда мать с отцом обнаружили у себя в спальне очередное моё творение, было принято решение о развитие моего таланта для дальнейшего становления в образе великого художника и меня отдали в художественную студию, в которой я прозанимался около четырех лет, к слову сказать, это мне никак не помогло. Из-под моей кисти всё равно выходили несуразные человечки с непропорциональными телами.
Одноклассников мои рисунки забавляли до смеху, а меня радовало, что своим творчеством я могу вызывать такие радостные эмоции.Спорт был моей второй страстью после рисования. Я не пропускал ни одного занятия по физкультуре, а в третьем классе записался на карате.9 лет упорных занятий и я сдал экзамен на черный пояс. Я до сих пор помню нашего превосходного учителя, который вкладывался в каждого из нас как в своих детей - он научил нас играть в футбол, баскетбол, волейбол, кататься на лыжах, плавать.  В старших классах я увлекся информатикой и когда родители подарили мне мой первый персональный компьютер на день рождение моей радости не было предела! Однажды урок информатики был посвящен компьютерной графики. Преподаватель рассказал нам о векторном и растровом представлении рисунка, а так же о мультипликации и специальных программах для создания мультфильмов, одна из них по названию напоминает слово вспышка. Преподаватель предоставил нам полную свободу для творчества. Я не брал в руки кисть уже много лет, да и особого желания рисовать последнее время у меня не возникало. Над тем, что же нарисовать я призадумался. Порылся в своей памяти, вспоминая различных героев из книг и на ум пришло детское стихотворение русского поэта Даниила Хармса про Крысакова Ивана Ивановича и его двух собачек. Проходя мимо меня, учитель остановился, глядя на моих веселых персонажей, вытворяющих на экране уже разно весь что:
- Ты действительно все сам это нарисовал? Я опешил, не сразу нашелся, что ответить, а дав утвердительный ответ, преподаватель был весьма удивлен, к слову сказать, как и я сам, когда осознал, что из-под компьютерной мыши у меня выходило куда лучше, чем из-под кисти. После уроков я отправился в библиотеку и провел в ней весь остаток дня, изучая техническую литературу по компьютерной графики. Я нашел учебник по программе, о которой нам говорил учитель.
Flash – программа для создания анимационных роликов.
Во Flash есть встроенный язык объектно-ориентированного программирования Action Script, позволяющий создавать интерактивные ролики.
Я приобрел диск с программой, установил на компьютер и передо мной предстал огромный холст на весь экран, сбоку палитра художника, а сверху бесконечное количество кадров.Это основные рабочие компоненты в программе, именуемые: Монтажный стол, панель инструментов и временная шкала.
Через некоторое время я освоил как работать во Flash и приступил к рисованию. Я вспомнил свои рисунки, которые рисовал в детстве на стенах и попробовал воспроизвести  что-нибудь из них в программе. Каждый вечер, приходя после занятий, я работал за компьютером, обложившись учебными пособиями для начинающих Flash-аниматоров и пошагово изучал уроки от создания простых символов до рисования персонажей по слоям.  Скоро на моем компьютере стали появляться Flash-мультфильмы с различными анимационными персонажами.
Часто в школе проводились семинары, посвященные разным темам естественных и технических областей науки.На них выступали преподаватели из разных университетов, это были профессора по истории,  математики, лингвисты, филологи и экономисты. Такие мероприятия помогают старшеклассникам принять важное решение куда и на кого пойти учится, узнать подробности об университете, задать различные интересующие их вопросы.
Мне запомнилось выступление одного профессора по психологии  из Бергенского университета. Фроуд Юксон обсуждал с нами классическую Норвежскую литературу. Особенно оживленно обсуждался, некоторое время, запрещенный писатель Гамсун Кнут. Будучи его неравнодушным читателем меня до глубины души впечатлил автобиографический роман «Голод». «Мистерии», «Виктория», «Пан» - все они окутывают неподдельным чувством сопереживания всему происходящему на страницах его книг. Я с удовольствием изучал биографии интересных мне писателей, чьи произведения я перечитывал не раз: Эмиль Золя, Айрис Мёрдок, Сидни Шелдон, Сельма Лагерлеф, Сомерсет Моэм, Даниель Дефо, Скотт Фицджераль.
Произведение каждого писателя - это бесконечный источник откровений, откуда потоком льются невысказанные мысли, сгоревшие чувства, тлеющие надежды, вечный монолог ныне хранящейся на старых полках семейного шкафа.
Мост двух душ через вечность, по которому читатель украдкой ступает страница за страницей. Затронутые струны души читателя высшая награда для писателя.
Каждый ищет своего слушателя, чтобы слегка приподнять для него завесу своей тайны. И так осторожно в полночной тишине, под лунным ярким светом ты раскрываешь мою книгу и делаешь шаг, чтобы пересечь мост, где ты спотыкаешься и плачешь, бежишь и смеешься, танцуешь вальс соприкасаясь нежностью рук и страстью поцелуев, играешь на джамбе, напевая веселые песни, прыгаешь с разбегу в воду голышом и, выныривая на берегу бежишь в дорогие тебе объятия, мастеришь озорные куклы, притворяешься на сцене проституткой,  лепишь из глины горшки и опрокидываешь свою краску Счастья!


Рецензии