Ждать тебя

Как много времени прошло,
Как долго не было нас.
И уже в привычку это вошло,
Ждать тебя, даже сейчас.

И до сих пор я жду,
Жду, что вернёшься ты ко мне.
Всё не теряя надежду,
Всё веря в перемене.

Как скоро этот день наступит?
Как долго мне ещё гибнуть?!
Меня же это чувство губит,
Меня же давит эта тяжесть.

Ты -  словно мой сон,
Я не верю, что ты здесь.
И давит со всех сторон
Твой образ прекрасный весь.

- Ущипните меня. Это же не реально!
Но, ты рядом, мимо проходишь.
А я с подругой, беседую увлекательно.
"Она счастливая"- и ты это видишь.

Но мне больно, я тону без тебя,
Как жаль, что не могу об этом сказать.
И вечером дома, обнимаю мишку я любя,
Пытаясь всё преодолеть.

15.03.2015


Рецензии
Если кошке отрубить хвост, она забудет, что у нее болит лапа.
Я думаю, надо сосредоточиться на чем-то другом, немножко поменять курс, поставить цель и наполнять свой ум и сердце чем-то интересным и безболезненным.
Это может быть рисование, чтение, танцы - все что угодно!
Если ты сумеешь не концентрироваться на проблеме, она не будет так мучить тебя, потому что поймет, что тебе уже не интересно.
Знаешь, есть такая техника выматывания, сначала ты истощаешься до нельзя, а потом ты упадешь от прикосновения одним пальцем.
Береги себя, пожалуйста.
С теплом, твой

Старина Грим   19.03.2015 21:39     Заявить о нарушении