В ожидании прошлого Глава 49

Глава 49.
-Где он? Я всё равно его найду. У тебя сейчас есть два варианта. Рассказать где он скрывается или видеть, как страдают твои друзья. Ну и что ты выбираешь?- грозно спросил Влад. Наташа стояла на коленях. Её руки  сзади были связаны. Из носа текла кровь. На руках царапины и синяки, но она держалась. Второй день Влад пытается выбить из Наташи местонахождения Саши. Но безрезультатно. Она, как и другие, держится. Я знала, что она сильна духом, но рано или поздно она сломается.
-Да, пошёл ты,- прорычала Наташа.
-Уведите её, и как хорошенько попытайте. Не возвращайтесь, пока что-нибудь не узнаете. Пошли вон,- проорал Влад двум стоявшим громилам.
-Настя, вспомни кто ты такая на самом деле. Вспомни,- крикнула напоследок Наташа. Один из громил ударил её по голове, и она отключилась.
-Ну, ничего. Она нам ещё всё расскажешь,- недовольно пробурчал Влад. Что его не устраивает? Три из четырёх у нас в заложниках. Чем Саша может ему причинить? Он же не сможет проникнуть в хорошо охраняемый замок и убить его.- Настя, а ты останься,- сказал он мне, когда я хотела уходить.
-Да?- спросила я.
-Ты знаешь, что завтра за день?- нервно спросил он, шагая от окна к трону и от трона к окну. Что его так тревожит?
-Да. Завтра я обрету полную силу.
-Ну, так что ты здесь стоишь? Иди, готовься. Завтра всё должно пройти идеально,- сказал он и подтолкнул меня к выходу из тронного зала.
-К чему подготовиться?- недоумённо спросила я.
-Завтра ты уничтожишь весь Свет: ангелов, стражей света, валькирий  и прочих отвратительных созданий света. Вот к чему тебе нужно подготовиться. А теперь иди. У меня много дел,- раздражённо махнул он рукой. Я поспешно вышла. Проходя мимо комнаты пыток, я услышала крик Наташи. Её пытали. Я равнодушно прошла мимо двери и отправилась в свою комнату. Но я не заметила, что за мной ещё кто-то шёл.
POV  Макс.
Я шёл за Настей от самого зала, а она даже меня не заметила. В ней что-то изменилось после того, как мы поймали Наташу, Киру и Артёма, но явно не в лучшую сторону. В её глазах я часто замечал огонёк ярости, злобы и полного равнодушия насчёт того, что над её друзьями проводят пытки. В этом я убедился, когда она равнодушно прошла мимо комнаты пыток, где сейчас пытали Наташу. Она прошла дальше, а я остановился возле комнаты. Крик прекратился. Из-за поворота вышли стражники, которые вели Артёма и Киру. Артём посмотрел на меня самым злобным взглядом, который я только вышел. Стражники их вели в комнату пыток. Когда они скрылись за дверью, я сразу услышал звук борьбы. Артём опять пытался сбежать. Звуки смолкли, значит, Артёма утихомирили. Послышались крики Артёма. Крик боли. Я уже не смог сдержаться и ворвался в комнату. Артём лежал на столе. Ему начали отрезать руку, но я появился вовремя. Ворвавшись, я вырубил сразу двоих стражников, стоявших возле девочек, которые без сознания лежали на полу. Потом я вырубил того, кто хотел Артёму отрезать руку. Отвязав Артёма от ремней, которыми он был привязан к столу, я выглянул в коридор. Пусто. Нужно уходить, пока не спохватились.
-Я не думал, что ты нас спасёшь. Я думал, ты ещё под властью Влада,- проговорил Артём, потирая место на руке, где должна были отрезать руку.
-Думать меньше надо. Приведи в сознание девочек, и мы сматываемся отсюда,- проговорил я, наблюдая за коридором. Артём пока привёл в чувство девочек. Они удивились, увидев вырубленных стражников, а особенно удивились, увидев меня.
-Некогда объяснять. Все за мной,- приказал я и вышел из комнаты. Все двинулись за мной. Я провёл их к чёрному выходу, но уже возле него, нас нагнала стража.
-Бегите, я задержу их,- крикнул я друзьям и встал в боевую стойку.
-Но они ведь поймают тебя и могут убить. Девочки бегите, а я помогу Максу,- проговорил Артём и встал рядом.
-Ты - идиот,- крикнул я, ставя защиту. Первый шар полетел в нас.- Идите, я справлюсь.
-Нет,- уверенно проговорил Артём.
-Кира,- только и сказал я, кивнув ей головой. Она кивнула в ответ. Поднявшись в воздух, она полетела на стражников. Она использовала парализующее заклинание, и стражники на мгновение замерли. Но, так как она ослабела после пыток, заклинание продлилось 1 минуту. (Кира умеет летать без крыльев. Она просто парит в воздухе. Это её дар) Стремительно полетев на Артёма, она толкнула его в проход, и я быстро закрыл его. Стражники тем временем отошли от парализующего заклинания и кинулись на меня. Я яростно отбивался от атак, но начал чувствовать, что слабею. Вдруг я заметил Настю. Она наблюдала за сражением. Меня повалили на землю и скрутили руки.
-Настя, помоги,- прохрипел я, но она развернулась и ушла. Влад добился своего. Теперь Настя полностью под его властью. Теперь эта уже не та Настя, которую я когда-то знал. Меня ударили по голове. Я провалился в темноту.
POV Настя
Как только я вошла в комнату и легла на диван почитать книгу, в комнату ворвался одни из подчинённых Влада.
-А стучаться тебя не учили?- спросила я, сверля его своим взглядом.
-Влад срочно вызывает тебя к себе,- запыхавшись, тяжело проговорил он.
-Можешь идти,- махнула я ему рукой. Он вышел, а я пошла к Владу. Влад сидел на троне. Перед ним на коленях со связанными руками стоял какой-то парень. Я пригляделась к нему. Да это же Влад- мой бывший парень до появления Макс. В груди сжалось. Я помню, как он предал меня.
-Что он здесь делает?- спросила я Влада, показывая на Влада. Смешно. Может встать между ними и загадать желание?
-Я решил, что он поможет тебе пройти полный обряд  превращения в настоящего стража мрака.
-И что я должна сделать с ним?- спросила я, смотря на Влада, как на ничтожество.
-Убить,- просто проговорил Влад и улыбнулся.
-Как убить?- растерялась я.
-Легко. Но если тебе тяжело, то смогу ли я тебе дальше доверять,- спросил он, подошёл ко мне и положил руку на моё плечо. У меня вдруг появилось желание убить Влада. Я вспомнила о его предательстве. Уверенно направившись к Владу, я приготовила заклинание смерти – чёрный шар.
-Нет, Настя. Прошу тебя, я сделаю всё, что ты захочешь,- начала пищать он. На миг мне стало жалко его, но только на миг.
-Такие как ты должны умереть,- жёстко проговорила я и шар полетел в Влада. Он замер, а потом упал. Он мёртв.
-Хахахаха. Наконец-то,- засмеялся Влад. Я посмотрела на него, а потом на Влада и тут… я проснулась. Я была под властью Влада. Эта мысль пришла ко мне молниеносно, и также быстро рядом со мной оказался Влад. Он дотронулся до меня. Я уже не могла управлять своим телом. Я стала призраком, а моим телом полностью овладел Влад.
-Ах, ты,- проорала я и кинулась на Влада с кулаками, но прошла мимо него.
-Вот и великолепно. Настя, я знаю, что ты в этой комнате, но теперь в виде призрака, и ты больше не сможешь владеть своим телом. Оно теперь принадлежит мне, и я сделаю с ним всё, что захочу. Ахахаха. Например, убить твоих друзей, которые сейчас находятся у меня в плену. А? Ты хочешь, чтобы я это сделал? Хорошо, я исполню твоё желание. Иди и убей Наташу, Киру и Артёма. А ты, Настя, иди и наблюдай, как твои друзья умрут. Ахаха,- злобно засмеялся Влад. Он приказал моему тело убить их, и оно отправилось исполнять приказ.
-Нееееееееееет,- крикнула я и снова набросилась на Влада, но опять прошла сквозь него. Я хотела остановить своё тело, но и сквозь него я прошла. Тогда я отправилась за ним. Я, точнее моё тело без души, стала похоже на зомби. Мимо пробежали стражники. Мы отправились за ними. Там я увидела, как на Макса нападают и пытаются его схватить. Один из стражников метнул в него Шар Смерти.
-Неееееееет,- крикнула я и загородила Макса, но шар прошёл сквозь меня. Я повернулась. Макс успел увернуться. Но его всё равно схватили.
-Настя, помоги,- прохрипел он. Его взгляд был направлен на моё тело. Оно стояло и наблюдало за всем, что здесь происходило.
-Макс, я здесь. Макс,- орала я, показывая на себя, но он меня не видел. Его ударили по голове. Он потерял сознание.
-Неееееет. Макс,- проорала я. Его подняли и куда-то унесли. У меня началась истерика. Что же мне теперь делать?


Рецензии