Железное кольцо! Бумеранг! Часть четвёртая!

   Перед свадьбой мы решили с Вячеславом подарить молодым всё моё имущество, кроме бизнеса. Сюда входила квартира, машина и особняк на Кипре.
   
   Да всё верно, Лариса! – произнёс Слава, когда, после очередного любовного мероприятия, уже довольно поздно, лежали в постели. – Ну, зачем тебе всё это? У нас с тобой всего достаточно! Вот только я боюсь, что мать с отцом не захотят переезжать сюда к нам!
   
   Это почему же ты так думаешь? – воскликнула тогда я, и даже привстала на локтях. – Откуда ты знаешь, что они не поедут сюда?
   
   Да я по первому нашему разговору насчёт переезда всё помню, дорогая! Не кипятись! Я что, против? Это, кстати, моё было предложение! – отозвался он и, улыбнувшись, обнял меня и уложил в постель. – Вот посмотришь, никуда они от Полины не поедут!
   
   Так что, выходит я уже отрезанный ломоть, и никому до меня уже нет дела? – как-то печально произнесла я, и мне действительно стало горько от того осознания, которое предстало передо мной.
   
   В итоге всё так и произошло! На свадьбе мы подарили молодым квартиру, машину и особняк на Кипре, а после того, как свадьба стала набирать обороты, мы поговорили с родителями по поводу переезда к нам, но и мать, и отец, наотрез отказались от этого предложения. Я почувствовала себя обманутой, брошенной своими близкими, и мне до того стало обидно, что не сдержала своих слёз.
   
   Их конечно же никто не видел, Слава увёл меня в сторонку и несколько минут успокаивал. Потом мне пришлось идти в дом и снова наводить порядок с глазами.
   
   К концу месяца Мартини получил диплом и они с Полиной улетели в Италию, откуда, как он и говорил, на яхте отца, который подарил её молодым следом за нами, отбыли на Кипр. Экипаж из трёх человек согласился с предложением молодых продолжать её обслуживать, тем более, что во время отсутствия молодых, они могли снова находиться у отца на вилле. Так им было даже удобнее.
   
   Мы с Вячеславом тоже планировали слетать в Испанию, но я закрутилась с открытием нового демонстрационного зала. Открыли мы его в аккурат к моему дню рождения.
Моё двадцати пятилетие прошло изумительно, феерически, в этом самом зале, куда было приглашено много гостей, связанных с бизнесом. Слава был против, но я его убедила в том, что моё торжество, это как бы реклама для моей фирмы и нового зала для демонстраций. Я оказалась снова права. Успех был феноменальным.
   
   На открытие зала прилетели и Полина с Мартини, и даже его отец, который был приятно удивлён увиденным. Его присутствие тоже сыграло определённую роль в рекламе.
   
   Целую неделю, газеты, журналы и телевидение, трубили о нас, и это меня безумно радовало.
   
   Вячеслав, к этому времени оставил свой пост, и уселся в кресло депутата Думы. Я была счастлива тем, что у него появилось гораздо больше свободного времени и, главное, у него перестала болеть голова о каких-то постоянных проблемах, кризисах, войне и ещё непонятно чем. И вот это свободное время, он стал уделять мне, моим проблемам и радостям.
   
   Екатерина справилась с поставленной перед ней задачей с блеском, и уже в начале августа, новый цех заработал в полную силу. Не за горами начинался осенне-зимний период жизни, а затем весна и продукция этого цеха шла нарасхват. Коллекция моделей у нас была разнообразная и, перед тем, как её запустить в производство, наши девушки без устали крутили своими бёдрами и ягодицами на подиуме.
   
   Всё шло на высшем уровне и я, успокоившись, решила всё-таки ехать в Испанию. Мой чистый доход ежемесячно стал составлять чуть больше миллиона долларов, это уже чистыми, с учётом налогов и причитающейся доли моим партнёрам. Меня это полностью устраивало, и я решилась организовать себе и мужу отпуск. Решили улететь с ним на пару недель, забыв обо всём на свете. У меня уже не было никаких обязательств ни перед кем, я стала свободной, как птица в полёте.
   
   Для поездки в Испанию я пошила себе белый, брючный костюм  с пиджаком на две пуговки, и белой, лёгкой блузки на тонких бретельках, на случай жаркой погоды. Пиджак был необходим, так как по вечерам у моря, где находилась наша вилла, бывало довольно прохладно, если ветерок забирал с моря. Смотрелся костюм великолепно! Он очень, классно, облегал мою ладную и стройную фигуру. Кроме этого я пошила несколько лёгких платьев разной длины, начиная от пят, и заканчивая намного выше колен. Также пошила и пару вечерних, с виду тяжёлых и нарядных платьев, хотя были лёгкими и нежными. Я умела подбирать материю, которая нравилась и мне, и мужу. Одно было цвета морской волны, с отрытой грудью и до пола.  Другое комбинированное, белое с чёрным. Но оно было с разрезом от бедра, и тоже, практически, в пол. У Вячеслава тоже было всего в достатке, но если мужчина может с успехом управиться и одним костюмом и несколькими шортами, да футболками, то женщине, занимающей особое положение в обществе, необходим целый гардероб из одежды и обуви. Я даже в доме, или на вилле не могла расслабиться и целый день проходить в халате и шлёпках. Уже перед завтраком мне приходилось надевать платье, или костюм, а на ноги туфли на высоких каблуках. У меня просто исчезла личная жизнь, но я быстро к этому приспособилось и даже стало нравиться приводить себя в порядок уже с утра, и целый день быть в форме. Поэтому я и шила для себя такие вещи, чтобы, как говорила та клиентка, можно было в них и вздремнуть. Меня устраивало всё в этой жизни. Собственно и до совместной жизни с Вячеславом мне хватало именно этого с утра до вечера. Правда, приходя домой, я снимала с себя буквально всё, и очень часто ходила по квартире абсолютно голой, чтобы моё тело хоть как-то успело надышаться. Но это было тогда, когда я жила одна, в квартире в Свиблово и всё. Часами лежала голой на кровати, положив ноги на спинку кровати.
   
   В своём новом доме, такое тоже происходило, особенно когда мы со Славой ходили в бассейн перед сном, а после него я получала свободу в виде лёгкого халатика. Здесь я вообще ходила босиком, показывая свой изумительный педикюр.
   
   Когда нас, наш водитель, который по совместительству работал и садовником на вилле, встретил в аэропорту, и привёз на виллу, мы сбросили обувь и помчались к морю. Он успел сбросить только свой пиджак, а я сумочку и понеслись по песчаному пляжу в, слегка волнующееся, море.
   
   Слава тащил меня за руку, а я кричала, радостно смеясь, что он сумасшедший, что дай хоть переодеться, но он, прямо с разгона, прыгнул в прозрачные воды, увлекая меня за собой в этом самом белом, брючном костюме. Я даже не успела снять с себя пиджак, а если честно, то и не хотела тратить на это время! Мы радовались, как дети! Нам было изумительно хорошо! Выйдя на берег, я упала прямо в песок, раскинув и ноги, и руки по сторонам, радостно улыбаясь и тяжело дыша от перевозбуждения. Слава стал засыпать меня песком, продолжая дурачиться, а я смотрела на него и смеялась от счастья! Я ему подыгрывала, но мне и самой всё это чертовски нравилось. Это довело до безумия, после чего был только секс. Сбросив всю одежду с себя, подложив её под себя, мы долго, и с наслаждением занимались любовью. И нам никто не мешал! Только чайки летали над нами и также радостно кричали нам с небес!
   
   На море мы пробыли часа три не меньше, после чего вернулись в дом. Мы были счастливы, хотя на одежду нашу было страшно смотреть. Скинув с себя всё прямо на пол террасы, я поднялась к себе в спальню, надела лёгкий, коротенький, белый, шёлковый халатик и снова спустилась на террасу, где уже суетилась наша домработница, жена нашего водителя, накрывая на стол.
   
   Я заметила, что моего костюма уже не было, значит, домработница успела его прибрать. Через минуту пришёл и Вячеслав в белых, коротеньких шортах, больше похожих на спортивные трусы, и белой футболке. Он принёс бутылку прекрасного, испанского вина и, налив мне почти полный бокал, наполнил свой, остальное содержимое бутылки, оставил на столике, возле которого мы и расположились в удобных креслах.
   
   Ну, что, милая! – произнёс он, приподнимая свой бокал. – Давай выпьем за начало нашего отпуска! Надеюсь, что пройдёт без дёрганья и приключений. Завтра к тебе начнут ходить специалисты по массажу и другим процедурам, да я и себе хочу тоже массаж поделать. Надо же пройти курс реабилитации от работы, а то прилетим в Москву, и ты снова нырнёшь с головой в свою работу!
   
   Отпуск удался! Каждый вечер  я созванивалась со своими родными и друзьями. На работу принципиально не звонила, не звонила и Екатерине, которая рулила вместо меня, а также Мартини, он отвечал за работу всего демонстрационного зала, чтобы не теребить их, и не перебивать, мешая работать. Но вечером я проводила что-то типа планёрки, особенно с Екатериной. Мы с ней то ругались, то смеялись. Я была в ней уверена, как в себе. Мартини тоже вполне справлялся со своими обязанностями.
   
   Однажды вечером, это было десятого сентября, я созвонилась с Полиной, и та мне сообщила, что беременна, и что уже третий месяц пошёл. От умиления я даже расплакалась, но это от радости. После того, как положила трубку, я разревелась, да так, что прибежал Слава и, увидев меня в таком состоянии, переполошился не на шутку и принялся меня успокаивать.
   
   Что случилось, милая? – спрашивал он у меня, а я не могла ему ответить, так как слёзы душили меня и не давали говорить.
   
   Только минут через двадцать, выплакавшись, я обняла мужа и произнесла. – Знаешь! Я так рада! Я такая счастливая!
   
   Ага! – усмехнувшись, пробурчал Вячеслав. – Что-то, дорогая, по тебе не заметно, что ты настолько счастлива!
   
   Нет! Я серьёзно, милый! – виновато улыбнувшись, сказала я. – Полина наша беременная уже три месяца, так что скоро будем ожидать пополнение!
   
   Ну, так это здорово! – воскликнул Вячеслав  добавил. – Надо за это винца пропустить по бокальчику! А чего же ты тогда плакала?
   
   Потому и плакала, радость ты моя! – грустно улыбнувшись, произнесла я. – Она вот вынашивает дитя, а я никогда этого не смогу сделать! Понял? И зачем я тебе такая нужна?
   
   Лариса! Милая! Не начинай! У каждого своя жизнь, у нас с тобой такая, у них такая! – произнёс он и, подняв меня с кровати, повёл на террасу.
   
   Устроившись в своих креслах, он продолжил. – Знаешь! Моя Анастасия могла родить и не одного, сделала несколько абортов, ну никак не хотела детей, и я уже к этому как-то привык! А тебя, Лариса, я обожаю и никогда, поверь, никогда тебя не предам и не брошу! Это наша с тобой жизнь, значит так угодно Богу! Не надо его гневить! Ты должна понимать, что ребёнок Полины, это тоже частичка и тебя, поэтому отнесись к этому по философски, и прими, как дар Божий. Каждому своё в этой жизни! Не будь тебя, разве бы она имела всё то, что у неё сейчас есть, включая и мужа! Где бы она была? Так что это твой ребёнок ещё в большей степени, чем её!
   
   Я улыбнулась ему и, взяв бокал с вином, стала отпивать из него живительную жидкость, любуясь закатом. Солнце как бы зависло над морем, даже не морем, а океаном, потому что дальше начинался океан, разделяющий Европу от Америки. Само море было почти спокойным, только небольшие волны, как бы нехотя, накатывали на песчаный пляж, который начинался практически сразу, внизу от террасы и, пройдя метров тридцать, попадаешь в лоно воды. Где-то далеко, медленно-медленно проходили корабли, я насчитала их с десяток. Шептание моря как-то будоражило и волновало, манило к себе. Я сидела в лёгком, удлиненном светлом платье на тонких бретельках, а Вячеслав в своих любимых шортах и футболке. Он с интересом смотрел на меня, а я на море.
   
   Мне ужасно было лень идти наверх переодеваться в купальник, а желание войти в море стало нестерпимым и я, посмотрев на Вячеслава, кивнула ему головой в сторону моря, томно улыбнувшись.
   
   Он тоже улыбнулся, поставил свой бокал и, взяв меня за руку, повёл вниз по ступенькам, спускаясь на пляж. Чтобы попасть на пляж с террасы, да и вообще со стороны виллы, необходимо было пройти по лестнице метров десять. Во время шторма волна доходит до самой виллы, поэтому она и была построена как бы на возвышенности, но очень близко от моря! Чуть севернее от нас начиналась Португалия, а южнее, в нескольких десятках километров, Гибралтарский пролив, на котором я ещё ни разу не была.
   
   Подойдя к воде, Вячеслав подхватил меня, как пушинку, и понёс в море, заходя всё глубже и глубже, пока мы с ним не скрылись в воде, оставив на поверхности лишь головы. Я обхватила его за шею руками и принялась неистово целовать. Я обожала этого человека, этого рассудительного и умного мужчину, который всегда мог найти нужные слова и успокоить. Вино слегка ударило в голову, но пьяна я не была, вернее, была, но от любви и счастья. Вода до такой степени была тёплой, что я не ощущала её. Прохлады морской тоже не было, и мы со Славой находились, как в огромной ванне.
   
   Время перестало существовать для нас! Мир перестал существовать для нас! Мы пребывали, как в стране грёз, которые снятся нам по ночам, в наших розовых снах, тем более, что всё вокруг нас, и вода, и небо, и берег, и даже вилла, окрасились в оранжевые цвета от заходящего солнца.
   
   Выйдя на берег, вернее, упав возле воды, мы нырнули со Славой в этот розовый сон, отдавшись прекрасным мгновениям любви.
   
   Волны лениво набегали на берег, периодически накрывая нас своим пушистым от пены одеялом, и так же лениво уползая в море.
   
   Это блаженство продолжалось долго, и мы наслаждались этим, забыв обо всём на свете.
   
   Очнулись мы лишь тогда, когда наступила ночь, а весь небосвод был усыпан звёздами, которые здесь, почему-то, были крупными и такими близкими, что хотелось протянуть руку и сорвать хотя бы одну на память. Мы лежали лицом вверх и смотрели на небо, ногами в море, а головами к вилле, и не хотели подниматься. Волна, набегающая на нас, задирала моё платье, а убегающая, разглаживала его, отчего мне было даже весело. Я стала дремать от убаюкивающего шума моря, но Слава поднялся и, протянув мне свою руку, помог встать на ноги.
   
   Ну, что, любовь моя! Домой, или ещё разок искупнёмся, и домой? – спросил он, прижимая меня к себе.
   
   Да, надо искупнуться, чтобы обмыть песок с тела, да платья! – сказала я и направилась в море. Оно стало чёрным, поэтому, зайдя по грудь, я повернулась к берегу и поплыла, окунувшись с головой, чтобы смыть с одежды и с волос песок. Вячеслав последовал за мной и уже через минуту мы возвращались на виллу.
   
   Поднявшись на террасу, мы, не переодеваясь, прямо в мокрой одежде, уселись в свои кресла, и снова принялись потягивать сладкое, слегка терпкое, но очень приятное вино.
   
   Вся наша вилла была освещена со всех сторон. Чуть в стороне, метрах в пятистах, располагалась пристань, где и стояли яхты. Там стояла и наша, но я боялась на неё подниматься после случая с Анастасией.
   
   Вячеслав мне говорил, что это трагический случай, так что теперь не будешь выходить в море на яхте! На машинах каждый день бьются, но ты же ездишь на машине, и на самолётах летаешь, которые тоже, иногда, падают!
   
   Я всё понимала, с ним соглашалась, но ничего с этим поделать не могла. Я лишь успокаивала его, что всё это пройдёт, и мы ещё сходим на Кипр к детям, или к сватам в Италию.
   
   Посидев ещё около часа на террасе, мы с Вячеславом направились на второй этаж, где располагалась наша спальня. Приняв душ, чтобы смыть соль с тела после купания в море, мы отдались во власть сна!

                15.03.2015 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2015/03/16/2384!


Рецензии
Красивая сказка, Володя!

Валентина Рженецкая   09.02.2017 19:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.