Председатель 15часть

Женя, вышла из машины и вдохнула воздух. Пахло свежескошенным сеном и полевыми цветами-Господи! Здесь очень красиво и хорошо. Женя села и прислушалась. В траве, играл на скрипке кузнечик, а высоко в небе, пел жаворонок.-Благодать! И они хотят, чтобы я, всё бросила и уехала! Нате! Выкусите! Женя скрутила композицию из пяти пальцев и показала её, в сторону деревни. -Если я, вам  мешаю, валите отсюда! Женя села в машину и покатила к одиноко стоящему у обочины комбайну.

-Доброе утро. И чего мы стоим? Женя, по свойски крепко, пожала руку комбайнёру.

-Выгружной накрылся! Жду наладчика, сейчас подшипник привезёт.

-Мать твою...Женя посмотрела на сломанную технику. Вот всегда так, в самый не подходящий момент.

-Подходящих моментов, не бывает. Да вон,  Летучка мчится, сейчас починим.Коренастый мужчина, приободряющие подмигнул Жени.- Не нервничай ты так.

-Легко сказать не нервничай! Меня "распекать" будут, не тебя.

-А что ты можешь сделать?! Это  железо! Безотказного ничего не бывает..Мужчина приветливо помахал рукой, водителю подкатившей машины.

-Ладно, вы здесь без меня управитесь..Женя села в машину-Держите меня в курсе, я в бригаду.


-Классная баба! Был бы моложе, приударил!  Наладчик, с грустью посмотрел на облако пыли, поднятое машиной агронома.

-Да..Боевая! Себя в обиду не даст.. И что Ивану не хватало?

-Экстремума! Его благоверная, наравне с мужиками, ни одной рюмки, не пропустит!  Вот это жизнь! А эта что?! Всё ладненько, и шикарно..Не какого интереса..Мужики дружно рассмеялись и принялись за работу.

Закончив  объезд бригад, Женя с ужасом обнаружила, что опаздывает на совещание. -Вот сейчас, мне точно Кузьмич,голову оторвёт. Женя лихорадочно искала выход из создавшегося положения.-А если через балку? Напрямик! Женя улыбнулась пришедшей на ум мысли.-Километров на десять меньше, точно успею! Женя села в машину и покатила в сторону деревни, через огромную балку, наполовину заваленную деревенским мусором.

Объезжая огромные кучи мусора, Женя плавно лавировала между огромными рытвинами. Удар в колесо был такой силы, что руль, выбило из рук. Машина дёрнулась и заглохла, уткнувшись передом в очередную кучу. От испуга, Женя не сразу поняла что произошло, она медленно вышла из машины, и с недоумением, уставилась на колесо.
От удара,  диск завернуло во внутрь, кусок камеры, как надувной шарик,торчал снаружи.
Женя смотрела и мелкая предательская дрожь,заполняла всё тело, хотелось одного, закрыть лицо руками и расплакаться.


Ждать помощи было нЕоткуда . Вдоволь наплакавшись, и обозвав себя, последними словами, Женя достала ключи и принялась, менять колесо.Она работала быстро, с тревогой поглядывая на часы.
Закончив с колесом, Женя потихоньку двинулась дальше, понимая ,-"Ждёт её сегодня, смерть лютая!"

Подъехав к конторе, Женя вздохнула с облегчением,правление ещё заседало.

-О...Вот, и наш агроном! Кузьмич с осуждением смотрел на Женю.В его глазах читался" приговор на расстрел"
-Колесо..Женя попыталась улыбнуться.
-Какое колесо? Не понял Кузьмич.
-Колесо пробила, пришлось менять.
-Сама? В разговор вмешался седовласый мужчина.
-А кто мне в поле, менять будет?! Конечно сама!
-Хвалю..Присаживайтесь..

Женя с облегчением плюхнулась на свободный стул, под пристальным наблюдением собравшихся.

-На чём мы остановились? Ах..Да.. Питание. Я ,сегодня объехал три колхоза, и должен вам сказать, остался не всем доволен.Что за котлеты подают комбайнёрам?! Такой котлетой, не то что накушаться, ей даже, "червяка не заморить" Вот, такие котлеты нужно подавать! Мужчина грохнул по столу, туфлей, сорок восьмого размера.

-Работать не смогут! Женя мило улыбнулась,оторопевшему от  неслыханной наглости мужчине.

-Извините..Как вас? Мужчина требовательно смотрел на Женю.
-Женя...А вас?
-Меня? У мужчины от вопроса" челюсть упала на стол" Меня? Марат Кубигенович.
-М..да..Женя не знала что ей делать.
-Объясняйте, почему не смогут работать?
-Всё очень просто.От переедания ,происходит расстройство пищеварительного тракта.
-Вы что медик?!
-Нет, я агроном! Но элементарные правила пищеварительного тракта , мне знакомы.
-А мне, нет! И попрошу вас, меня не перебивать!
-А я, и не собираюсь! Женя завелась не на шутку. Ей  захотелось уколоть побольней" Эту холёную морду!"

В кабинете повисла гробовая тишина.От предчувствия  надвигающийся грозы,собравшиеся втянули шеи в плечи, и прикрыли руками головы.

- Не понял..Вы бросаете мне вызов?!
-Вызов..Ну это громко сказано.Просто, я не могу молчать,когда  умный человек, ведёт себя...
-Как?!
-Как, дИтя малое!
-Хорошо,мы продолжим с вами дискуссию после собрания.А сейчас продолжим.

Женя ничего не слышала и не видела, мозг искал выход, и не находил.Кузьмич стрелял в неё глазами, как из пулемёта, и если бы, взгляд убивал, она  валялась бы мёртвой, прям посередине кабинета.

Совещание закончилось. Правление колхоза, гуськом, покинуло кабинет, оставив Женю, один-на один с главой обл.администрации.
-Продолжим, знакомство. Марат кубигенович ехидно улыбнулся.
-Продолжим..Женя готовилась к бою.
-Для начала, пойдём в вашу столовую, и вы, на деле мне докажите, что я не прав.
-Пойдём! Женя приняла предложение.

Они вместе вышли на улицу, и нос к носу столкнулись с Кузьмичом, который нервно курил на крылечке.
-Вы,  уже уезжаете? Кузьмич заискивающе смотрел на начальство.
-Нет, мы едим обедать...Марат Кубигенович открыл дверку автомобиля, приглашая Женю занять место рядом с водителем.
-Я, на своей! Женя прошла мимо и села в свою машину.
-А она, у тебя огонь...Глава администрации, подмигнул Кузьмичу.-Держи её крепче, а не то, в область уведу.

Начальство усевшись в дорогое авто,  покатило догонять, непокорную агрономшу.

-Убью!  Вот приедет, точно, убью.Кузьмич ругался матом.-Я её в председатели готовлю, а она ...Вот выпорю по отцовски, тогда точно, научиться рот на замке держать.
-Нет! Она, рот на замок не закроет. В кабинет заглянул инженер.-Ты бы видел, как она мужиков "распирает". А они , не обижаются, наоборот, хвалят.
-Вот и этот,говорит-"Держи крепче!"-А как её удержишь?!
-Кузьмич, она умная баба,  на сладкие посулы не кинется.
-А ты знаешь, на что она кинется, на что нет.
-Знаю, я с ней, бок о бок работаю.
-Твои бы слова.Кузьмич не успел договорить, в кабинет заглянула Женя.
-Можно?
-Ещё спрашивает! Давай, заходи, рассказывай.
-Что рассказывать? Начальство уехало довольным. Я выиграла!
-Что выиграла? У Кузьмича, защемило сердце, от плохого предчувствия.
-Переедание вредно. Он со мной согласился. Женька рассмеялась.
-Чего "ржёшь"? Я тут с ума схожу, а ей весело.
-Кузьмич, миленький, всё позади. Он остался доволен.
-Доволен? Это он тебе сказал?
-Он сказал, что у нас всё на высшем уровне. Женька похлопала председателя по плечу.
-С собой звал?
-Кого?
-Тебя! Кого же ещё.
-Меня? А зачем? Что я там забыла? Мне здесь хорошо, здесь мой дом.
-Вот и не забывай. А то наобещает! А  мы, тебе, к весне квартиру, с центральным отоплением.
-Квартира, это хорошо. А то, я  в чужом доме живу.
-Да, Фёдор. Ну, это меняет дело. Переезжай,  на следующей недели.Кузьмич полез в выдвижной ящик стола.
-Но,  эта квартира уже отдана. как теперь.
-Никак. Я,  ключи ещё никому не отдал. Хотел для нового врача..а тебе нужнее.
-Врачу, тоже нужно.
-Врач, поживёт в общежитии до весны. Женя, не морочь голову, переезжай пока я добрый. Кузьмич, положил на стол ключ-Не откладывай в дальний ящик, чует моё сердце, попросят тебя "ласково"
-Спасибо! Женя взяла ключ и прижала к груди.Наконец-то, у неё будет своё жильё. От нахлынувших чувств, задрожали ресницы.
-Не разочаровывай меня,сырость, удел слабых.  А ты у нас, сильная.


-Господи,своё жильё! Женька не могла поверить в чудо. Она, целовала ключ, прижимала его к сердцу.От переизбытка чувств, ей хотелось петь и плясать.Женька, как во сне, ехала домой,машинально качая головой, в знак приветствия.
Возле ворот её поджидала Маруся.

-Привет подруга! Женя протянула руку для рукопожатия.
-Я, тебе не подруга.
-Как хочешь? Пришла  на улицу выгонять? Не прячь глаза! Вижу угадала. Женя с сочувствием посмотрела на Марусю.-Маруся..Маруся..Что с тобой стало?! Где та здравомыслящая женщина? Неужели выдохлась? Вижу, сломалась! Не переживай, через неделю, съеду. Женя прошла мимо молчаливо стоящей Маруси.-Как тебя..побило?

-Женька, Фёдор не успокоиться.Умоляю тебя, уезжай.
-Ни... куда.. я, не поеду...Передай Фёдору, я, замуж выхожу.
-Замуж? За кого?
-Это не твоё дело! Думаю твой сынок, окажется умней, и не полезет "на рожон"
-Женька, а вдруг он не поверит?
-Не поверит во что?
-В твоё замужество.
-А в наличие мужика, он поверит? У меня что, не может быть личной жизни? Или вы решили, что всё, вокруг вас крутиться. Женя смотрела на Марусю, с глубоким сожалением. Ей было больно, нЕкогда близкие люди, строили непробиваемую стену,злобы и недоверия.

-А ты, как в начальство выбилась, изменилась. Стала жестокой.
-Учителя хорошие были!Сапогами, правде учили.
-Видать было за что, ведь не безгрешная ты.
-Не безгрешная! Тут ты права. Только каждый,кто кидает в меня камень, пусть понюхает, чем у него за пазухой пахнет. Может оттуда, несёт гнильём?!
-Женька, что  мы с тобой делаем?
-Не знаю..
-Фёдор, не любит Гулю. Господи, я же не слепая! У Маруси потекли слёзы.
-Отправь его,обратно. Там он смириться, а здесь...
-Нет Женька, я не могу, он моя надежда.
-Да пойми же ты, он найдёт себе другую. Пусть через год, два, но найдёт.
- А ты?
-Что я?! Я не люблю твоего сына. Я ему никогда, ничего, не обещала. Пойми, он мне не нужен. За долгое время, я счастлива,по настоящему счастлива. Женя открыла ворота.-Не переживай, я съеду через неделю. Женя закрыла ворота и побежала в дом, радовать своих домочадцев, радостной новостью.


 


Рецензии