2 глава

 В глаза бил яркий свет из окна. Я укрылась одеялом с головой и хотела было ещё поспать, но в комнату кто-то зашёл.
- Глория! Доброе утро! Вставай! Первый день в школе! У тебя два часа, делай все ваши женские дела и спускайся вниз!- сказал Джейсон слишком громко, подошёл к окну и раскрыл занавески. Взял моё одеяло и нагло стянул его с меня.
 - Мм! Отдай зверь!- промычала я.
- Подъём! Лори, я серьёзно, собирайся, думаю в первый день надо выглядеть шикарно.
 - Чёрт, Джейсон, я тебя знаю всего второй день, а уже ненавижу!- сказала я и села в кровати, не открывая глаз я встала и тут же врезалась Джейсона, от чего мгновенно распахнула глаза.
- Ой, прости..
- Все нормально, жду тебя внизу, - с этими словами парень вышел из комнаты. Заправив постель я поплелась в ванную комнату. Быстро вымывшись и почистив зубы я пошла собираться.  Накрасила ногти на руках и ногах тёмно-бардовым лаком. Отдела новое бельё чёрного цвета, светло-голубые дырявые джинсы, белую рубашку навыпуск, свитер мятного цвета и высокие белые конверсы. Волосы оставила распущенными, только на затылке сделала косичку, что бы волосы не лезли в глаза. В уши выставила три маленьких серебряных гвоздика и такое же колечко. В нос вставила  маленький шип.
  Джейсон сидел за столом в кухне и пил кофе. Сделав себе чай и положив на тарелку два тоста, я села рядом с ним.
- А когда я увижу ребят?- спросила я.
- Сегодня вечером, хочешь?
- Ты ещё спрашиваешь?! Конечно хочу!
- Да, но с начала первый день в школе и твой завтрак.
- Как скажешь, мистер зануда.
- Ешь давай.
Съев свой завтрак, я поставила посуду в посудомоечную машину. Поднялась наверх, взяла сумку и вышла из дома.

Снова та же школа. Как только мы приехали прозвенел звонок. "И снова я опаздываю. Да Макффин, ты не изменима!"- пронеслось у меня в голове. Я тяжело вдохнула воздух и вышла из машины.
- Лори, удачи! Я приезду за тобой в два, - сказал Джейсон.
- Хорошо,- я кивнула и пошла ко входу в школу. У входа я встретила Джека.
- Клэри! Доброе утро, пойдём, я представлю тебя классу,- сказал директор и повёл меня по коридорам школы. По пути я остановилась у шкафчика и взяла учебник истории.
Джек, не стуча, вошёл в класс.
- Всем доброе утро. Класс, представляю вам вашу новую одноклассницу Клариссу Блейк, прошу любить и жаловать, - он подмигнул мне с улыбкой на лице и вышел из класса.
- Что же, Клэри, садись на свободное место. Меня зовут Мистер Гроуф.
Я прошла на заднюю парту в левом углу. По пути сумкой задела одного парня по плечу.
- Эй, неуклюжая, по осторожней будь!- крикнул он мне.
- Прости, - промямлила я ему в ответ.
Села за парту, достала тетрадь и учебник и принялась делать конспект. В середине урока мне надоело и я бросила это дело. Я не могла дождаться вечера. Встречи с моими музыкантами. Со Стивом. Я начала нервно крутить браслет с буквой "G". И вот долгожданный звонок. Кинув в сумку учебник с тетрадью и вышла из класса. И только сейчас поняла как сильно хочу курить. Я вышла из школы и направилась к заднему выходу. Как я и ожидала, там было не очень много учащихся. Там было несколько парней и одна девченка. У каждого было по сигарете в руках. Среди парней я заметила того, чьё плечо задела сумкой. Я подошла к ним и спросила:
- Эй, сигаретки лишней не найдётся?
- Опять ты?- спросил тот парень из класса.
- На красотка, держи,- сказал парень с иссиня чёрными волосами и ппроколотой бровью и губой.
- Спасибо,- ответила я и парень поджег мою сигарету. Первая затяжка. Глубокая. Я долго не выпускала дым из себя словно боялась что частичка меня выйдет вместе с ним. Я выдохнула.
-А ты новенькая, да?- с неприязнью спросила девушка, липнувшая к тому нервному парню.
- Именно,- ответила я.
- И откуда ты?
- Флорида, Брэверд.
- О! А это не у вас там голубоволосая с моста прыгнула?
- Да...у нас.
- Говорят что она связалась с наркоторговцами и они её и её подружку заставили продовать наркоту. Потом её подружку убили, а она отказывалась свалить всю вину на парней. Это правда?
- Нет, это не правда,- ответила я стирая слёзы,- эти парни подарили ей настоящую свободу. Она любила их. Они обе были мне очень близки. И Глория и Ребекка, - на имени моей девочки у меня сорвался голос.
- Трагичная история....,- сказал нервный парень. Я ничего не ответила, просто кивнула и затянулась. Снова звонок, потушив сигарету я пошла в школу, взяла из шкафчика учебник и пошла на химию.

***

Первый день в школе прошёл более менее нормально. Джейсон забрал меня из школы и мы поехали домой. Он сказал что к ребятам в к тюрьму мы поедем в пять часов. У меня оставалось два с половиной часа. Я решила сделать запись в дневнике.
                " Дорогой дневник, первый день в школе прошёл ....могу сказать что удачно. Не считая того, что уже очень сильно начинаю бесить своего одноклассника. Второй день моей жизни будет очень счастливым, потому, что совсем скоро я увижу моих музыкантов.
 
 ***

Остаток дня я провела нервно шляясь по дому. Но зато за сорок минут до нашего выезда я обошла весь дом и скурила пачку сигарет. В 16:30 Джейсон сказал мне одеваться. Я одела джинсовые шорты, белую майку, красно-синию рубашку, высокие белые конверсы и кожанную куртку. На голове сделала небрежный пучок.
До тюрьмы мы ехали минут двадцать-тридцать. И вот, мы перед большим, трёхэтажным, серым зданием, огороженном колючей проволокой. Пока Джейсон договаривался о встрече с заключенными, я обгрызла все ногти на руках. И наконец нас впустили в комнату. С минуту мы с Джейсоном сидели одни, но когда железная дверь на другом конце комнаты открылась, у меня сердце в пятки упало. Передо мной стояли три МОИХ музыканта и улыбались мне. Я бросилась к ним и обняла всех сразу. Потом по отдельности. Сначала я обняла Алекса, у него, похоже, хрустнула какая-то кость. Потом был Джей, я видела боль и печаль в его глазах. Ох! Как я его понимаю! И наконец был Стив.... Он сжал меня так сильно что теперь кость хрустнула у меня. Потом он немного отстранил меня и посмотрел в глаза. А его глазах я видела тоску, любовь и надежду. И вот он уже целует меня, вырисовывая своим языком узоры у меня во рту.  И он опять отстранился. Мы сели за стол, я сидела на коленях у моего блондина. Мы делились произошедшим с нами за это время. Они рассказывали о тюрьме. О смешных моментах и о драках, в которых они тоже участвовали. Я только охала и ахала. Когда я рассказывала о прыжке с моста, Стив так сильно сдал мою талию что у него побелели костяшки, а у меня, наверное, остался синяк. Блондин нервно крутил мой браслет с первой буквой моего имени. Пальцами он вырисовывал контуры моей татуировки. Когда в комнату зашёл мужчина в форме и сказал что время вышло я снова сжала ребят в объятиях. Снова слилась со Стивом в поцелуе.
- Я люблю тебя, малышка,- прошептал Стив мне на ухо и сжал мою талию в объятиях.
- Я тоже тебя люблю, Стив, я вытащу вас отсюда, - ответила я ему на ухо.
Когда ребят увели из комнаты у меня на глазах выступили слёзы. Я начала реветь. Джейсон приобнял меня за плечи и начал успокаивать. Мы вышли из здания и сели в машину. Через тридцать минут мы были дома. На ватных ногах я поднялась на верх и разревелась в край, уткунулась носом в подушку и начала выть и мычать. Когда слёзы остановились, потому, что мне больше не чем было плакать, я закрыла глаза и провалилась в сон.


______________________

Теперь выкладываю эту книгу тут http://vk.com/club89647060


Рецензии