9. Мое сопротивление. Эпизод 3

Мое сопротивление. Эпизод 3

Верка Саврасова – школьница
Анна Ивановна – воспитатель
Галя Рохлева – школьница

Я, Верка Саврасова, после возвращения с каникул в нашу Гимназию пансионного режима обнаружила, что наши Педагоги-новаторы нам, гимназистам новые сюрпризы приготовили.

Сначала перетасовали наши классы на мальчишеские и девчачьи. И довольно скоро стало понятно, на кой хрен им это потребовалось. Оказалось, что наши Воспитатели придумали, как свои проблемы на нас, гимназистов, переложить. Счас все объясню.
Им же самим в лом дисциплину поддерживать, «овнов от козлищ» отделять, кто прав, кто виноват, разбираться, и нести за это ответственность. Хоть какая там у них ответственность! Так, гимназисты подумать – подумают, но ничего ведь не скажут! Уж больно это дорогое удовольствие, в Комплекс на цугундер за «устное оскорбление препода или воспитателя» на порку идти.

В общем, решили наши преподы для этой тошной работы заставить гимназистов выбрать себе старост. Самим выбрать, чтобы и за старост перед нами, гимназистами, никакой ответственности им, воспитателям, не нести! Типа, что сами себе выбрали, то и жрите до следующих перевыборов, которые будут только в новой четверти!
Не, нас за это нововведение они, конечно, не такими словами агитировали. Наоборот, говорили так, будто они оказывают нам Великое Доверие и перед своим Руководством и нашими родителями огромную ответственность на себя берут! Во, как!
Я, конечно, не враз всю эту мерзость просекла. Сперва только подозрение ощутила, что неспроста нам это «самоуправление» впаривают.

В общем, выбрали мы себе старост. В нашей группе из 5ти девочек выбрали почему-то именно меня! Это с моим-то характером!!! Ну, если девочек я еще как-то понять могу, то чего наша воспиталка при этом как-то так ехидно заулыбалась, до меня только потом дошло.
Оказалось, что меня задумали одновременно запрячь в две телеги.
Первое – это сделать меня «козой отпущения», которая перед ними, Педагогами-новаторами за все грехи моей «боевой пятерки» личную ответственность несет. И второе – ссучить меня. Ссучить на фене нашего заведения «пансионного режима» означает сделать информатором наших Педагогов-новаторов. Мне вменили в обязанность информировать нашу воспитательницу обо всех нарушениях и в моей пятерке и вообще о любых нарушениях, которые мне будут известны! А как они могу быть неизвестны, если мы все спим в одной спальне?! Вот потому и разделили нас, гимназистов, на мальчишеские и девчачьи классы. За неисполнение старосте – административное дисциплинарное взыскание, то есть, если по максимуму, то порка в Комплексе исполнения дисциплинарных взысканий!

Вот тут я и выпала в осадок!
Не, нам, старостам, все это не такими словами говорили! Нам политкорректно толковали про трудности нашей ответственной работы, про то, что всегда окажут нам полную поддержку, что зачтут наши труды при написании характеристики, что на старост ни преподы, ни воспитатели не могут не только орать, но вообще обязаны разговаривать, обращаясь к старосте только «на Вы» и только уважительным тоном без намека на ехидство. И вообще про доносы на своих никаких намеков ни сном ни духом не было. Ну, там типа расскажите нам, воспитателям, о возникающих у вас проблемах, а мы вам непременно поможем. Всеми средствами. Понятно, какими средствами! От мозгое*ли до порки! Ты, староста, тока шепни, а уж мы поможем всем, чем можем!

Эх, как говорится в одной детской книжке, от Судьбы не уйдешь! Трус от Судьбы бежит, а смелый выходит ей навстречу. В общем, рассказала я своей «учебно-боевой пятерке», что выбрали они меня не только старостой, но «козой отпущения», которая свой задницей за все их грехи теперь отвечать будет, а еще назначили ябедой, которая на них доносить обязана. Попросила подлянками в мою сторону не злоупотреблять, так как жопа у меня своя, не казенная, и пообещала свою пятерку беречь-защищать, насколько сил моих хватит. Ух, как крепко мы сдружились, как только нашлось против кого дружить!

Не, ну насчет Учителей, которые учебой с нами занимаются, мы ничего дурного не держим. А уж тех из них, кого на уроке послушать интересно, так можно сказать, даже любим. Особенно, если они на нас воспитателям не жалуется, а сами разруливают все дела, непонятки и конфликты с нами.

В общем, наша пятерка решила, что с учебой мы скооперируемся для повышения успеваемости и облегчения выполнения домашних и контрольных заданий. Я взяла на свою заботу математику с физикой, остальные предметы девочки между собой поделили. Договорились, кто какого препода будет «окучивать» для лучшего понимания предмета и доведения его сути до остальных членов нашей пятерки.

Короче, затраты времени на домашние задания мы существенно сократили даже при некотором повышении успеваемости. Правда у нас эта работа называется самоподготовкой, а не домашними заданиями. Потому как нет у нас теперь дома, а есть тюрьма, хоть и чистая и благоустроенная, но все равно неволя – есть неволя. Жизнь – по распорядку. Питание – по норме. Перемещения – строем, Развлечения – по Плану культурных мероприятий. За грубые нарушения – в Комплекс исполнения дисциплинарных взысканий.

По части нарушений – главное дело не попадаться. Есть фраза: «Бьют не за то, что украл, а за то, что попался». Потому коль хочешь куда отлучиться, чтобы покурить, с мальчиком потискаться – непременно своих подруг предупредить надо. А меня, старосту, так просто обязательно! И легенду правдоподобную для отмазки надо заготовить заранее, чтобы потом, если попадешься, хлопая глазами на ходу не придумывать. И мобильник должен быть, как пистолет – всегда при себе, всегда заряжен. В смысле, чтобы были деньги на счете и заряженный аккумулятор в мобильнике. И конференцсвязь должна быть налажена. Чтобы в случае команды типа «срочно строиться» звонить всем сразу, а не по очереди. И чтобы кнопки в мобильнике были запрограммированы на быстрый вызов любого из нашей пятерки!

Но ведь всем свою голову не приставишь! Не во всех пятерках так получилось, чтоб друг за друга крепко стоять, помогать, прикрывать, не болтать! В общем, завелась у нас «крыса», Это девочка, которая стала ябедой, тайным информатором наших воспитателей. Имя называть придется! Любка Салкина! Сколько мы через нее претерпели! Но об этом чуть позднее! И вот ведь в чем досада, мы сами этому косвенно способствовали! Нет, и она была тоже та еще тварь! Кроме того, попала к нам по протекции Анны Ивановны, нашей воспиталки! За что ее девочки и начали чморить. Только вот не надо было делать это так беспощадно и тупо. Ведь все-таки не просто так, а для чего-то, существует в мире чувство справедливости. Вот наши воспитатели и углядели ее, приласкали, приголубили. Не, они тоже не дураки оказались. Никаких поблажек она от них не получила. Получила внимание. Просто ее разговорили, выслушали, подсказали, научили, как ей свои проблемы с нами, одноклассниками, разруливать. В общем, вошли в доверие. Ну, она и начала им «доверять» то, что доверять никому не следует!

И начались у нас неприятности. Не, воспитатели так чтобы с поличным сначала не ловили, просто намекали, что про наши нарушения они все знают типа кто, где, чего и с кем и грозят принять меры. Да только кроме меня никто не напрягся, с чего это они все знают. Все остальные девочки думали, что воспитатели нас «на испуг» берут.

А мне вот докопаться захотелось, откуда воспитатели про нас лишнее знают. От кого. И почему задним числом знают. Конечно, кое-где камерны наблюдения в школе висят, но о них все знают и под ними вопросы не решаются!

В общем, начала я свое «тайное следствие». Как? Кому интересно прочтите рассказ Бориса Жидкова «Вата». Стала я как бы по сотовому кому-то инфу тайком передавать, типа деньги через Интернет переслала, положи, что оплачено, в такое-то место. Сообщала из нашего туалета. Когда в соседней кабинке сидела по нужде та гимназистка, которую я на вшивость проверяла. Место, куда недозволенное надо якобы положить, я заранее незаметным маячком снабжала, типа тонкого волоска приклеенного. Если вскроют, то отлипнет. А я знать буду, что кто-то лазил. Если нужны подробности, читайте «ТАСС уполномочен заявить» Юлиана Семенова.

Занятие оказалось весьма времязатратным. После каждой провокации приходилось ждать реакции от воспитателей. Но мне повезло. Я ту зачморенную гимназистку в числе первых проверила. Она и оказалась «крысой».

Ну, выявить-то «крысу» Любку Салкину, я выявила, да только не разоблачила. А с какой стати мне должны верить на слово?! Я ведь в свое тайное следствие никого не посвящала. «Что знают двое, то знает и свинья» – Генрих Мюллер из «17 мгновений весны». Он ведь не всегда был обергруппенфюрером СС и шефом ГЕСТАПО (государственной тайной полиции). Начинал карьеру следователем, имел великолепную память и привычку сравнивать новые сведения на совпадение или противоречие с ранее полученными. И выяснять причины расхождений, если такое обнаруживал. Так что был профессионалом высочайшего уровня.

Ну не буду отвлекаться. Так что оказалось, что мало найти «крысу», надо еще добыть неопровержимые доказательства для ее разоблачения. Хорошо, что я перед отправкой в нашу гимназию пансионного режима за свое согласие на это, а также за успешную учебу в первой четверти из предков неслабо ресурсов вытрясла. Ну, мощный ноутбук с мобильным Интернетом для связи с предками по «мылу» или по скайпу я вытребовала еще перед отправкой «за ограду». Потребовала, чтобы его приобретал непременно наш специалист и «набил» нужным мне «народным софтом». Все шибко «Цивилизованные» его называют пиратским, а я – народным. Такое название лучше соответствует моим интересам. А свои интересы все «цивилизованные» защищают весьма злобно. Так что я прямо с этих, якобы «цивилизованных» пример беру! Готова в порядке справедливости их софт называть лицензионным, а не грабительским. И вообще, я считаю, что использование нами их софта дело справедливое. Они нашими специалистами, что учились за бюджетные деньги в наших ВУЗ-ах, бесплатно пользуются? Бесплатно! А когда у них спортсмен в другой клуб переходит, так тот клуб, куда спортсмен переходит, иногда миллионы отступного отстегивает. Так что в моральном плане я считаю, что у меня все ОК, все по справедливости.

А за успехи в первой четверти я у предков еще кое-чего выцыганила. И крошечный флэш плеер с диктофоном, типа чтобы записывать себе лекции и мои общения с преподами при ответах у доски, а также «базары» с воспитательницей. Я потом это на ноут себе сбрасывала и предкам на «мыло» перекидывала. Они, в случае чего, меня в обиду не дадут. А то из-за моего характера многие преподы и все воспиталки симпатий ко мне не питают. Выцыганила себе от предков хороший цифровой фотоаппарат от SONY, но с немецкой оптикой. У SONY самые малошумящие матрицы, а у немцев хорошая оптика. В смысле грамотно под матрицу заточенная. Сказала, что это мне вместо сканера, чтобы себе копии с бумажных учебных материалов делать.

Программа ABBY FineReader начиная с 8й версии цифровые фотки с текстом в текстовые документы конвертирует. А если 7й версии, то защищенные pdf файлы колет, превращает их в набор картинок страниц, которые потом сама же в текстовый формат конвертирует. И тогда их электронным переводчиком переводить можно. Само собой и переводчик Prompt, и словарь ABBY Lingvo стояли на моем ноутбуке! Это мне для ускорения выполнения домашних заданий по английскому языку потребовалось. Чтобы сфоткать страницу с английским текстом для перевода, распознать фотку текста в FineReader, перевести ее на русский в Prompt и отредактировать перевод с помощью словаря Lingvo.

Выцыганила из родителей и неслабый второй мобильник бизнес категории от той же SONY с не слабой фото и видео камерой и диктофоном. Сказала, что первый бюджетный мобильник буду использовать, чтобы платными СМС-ками некоторые услуги через Интернет оплачивать. Типа, чтобы меня не могли надуть по крупному. Я на него буду для оплаты сначала пересылать ограниченную сумму, а потом уже с него оплачивать. Чтобы в случае чего с меня сильно не поживились. А самое главное, я добилась, чтобы мне в электронный кошелек предки деньжат подкинули. Сказала, что буду с него оплачивать услуги специалистов, как тем или иным софтом пользоваться. Обязалась сообщать родителям обо всех своих расходах.

И вот все это теперь мне пригодилось. Я свой крохотный флэш плеер с чистыми 4 ГБ памяти и полностью заряженным аккумулятором нашла, где спрятать в кабинете воспитательницы той «крысы». Вот там я его и спрятала с включенной звукозаписью. Для этого пришлось изыскивать способы, как его там незаметно оставить, а потом также незаметно извлечь обратно. Я нашла повод зайти, якобы по делу, тем более что Анна Ивановна мою пятерку тоже пасла, и незаметно приклеила плеер при помощи жвачки под крышкой ее стола. А потом при следующем заходе в кабинет извлекла его обратно. А между этими делами позаботилась, чтобы «крыса» от меня как бы случайно кое-что интересное услышала.

Правда, потом пришлось несколько часов аудиозаписи прослушивать, чтобы найти, чем обвинение «крысы» в стукачестве подтвердить. В общем, шпионаж оказался делом очень времязатратным. Ну, а потом я дала старосте той пятерки, где «крыса» числится, это все прослушать. Хочешь только фрагмент с компроматом, хочешь всю аудиозапись полностью, если времени не жалко. Приватно дала, так чтобы другие про то не знали.

Но староста, Галка Рохлева, оказалась девкой горячей, скорой на крайние меры, и сразу решила устроить «крысе» «темную». Типа накинуть сзади на голову одеяло и отлупить как следует. Да ладно бы отлупить в спальне ночью, а то ей непременно ее высечь захотелось. Розгами! Она, Галка Рохлева, видишь ли, от нашей воспитательницы Анны Ивановны, уже последнее предупреждение получила. Воспитательница даже для большей доходчивости своего последнего предупреждения Галку в «Комплекс-рыдальню» отвела. Есть там у них комнатка такая, рядом с душевой и раздевалкой. И стоит там узенькая лавочка, нас грешниц дожидается! И зеркало огромное, чтобы мы себя любимых во всей красе видели! Ох, непростое оказалось зеркальце! Пушкинское из сказки о мертвой царевне отдыхает!

Отвела Анна Ивановна Галю в рыдальню, правда, наедине. Там заставила трусы снять, на лавку лечь и подол задрать, чтобы задницу для порки оголить. Они, гады знают, что беззащитность с голой задницей уже половина наказания! На мозги капают таким образом! Потом привязала за руки, за ноги и за талию, но сечь в последний момент не стала. Только прутом в воздухе со свистом помахала и пару раз ладонью шлепнула. Правда шлепнула со всей силы, так что Галка вскрикнула. В общем, не удержалась Галка от слов: «Простите, не надо». Не подумала, что за прощение придется на унижение соглашаться.

В общем, наша воспиталка, сказала, что прощает, но в последний раз и условно, что назначенные ей 10 розаг не отменяются, а только откладываются до любого нарушения, если такое будет совершено в ближайшие 4 недели. И что в этом случае она ей всыплет уже не 10 а 20 ударов розгами в полную силу с оттяжкой и без всякого снисхождения. А еще запишет в ее досье, что Галка честное слово не держит, и своих обещаний выполнять не умеет. А возможно и не хочет.

В общем, Галка отделалась письменной Объяснительной Запиской покаянного содержания с уверениями, что все поняла, и с обещанием, что никогда ничего нарушать больше не будет, а будет наоборот добросовестно выполнять все свои обязанности, а так же требования Устава Гимназии и распоряжения воспитателей. А потому просит поверить еще раз ее честному слову, проявить снисхождение и не наказывать.

У меня такое покаяние с обещаниями оставляет всегда очень гадкое чувство добровольного унижения, чувство, что струсила, испугалась порки, распустила сопли. Возникает злость на себя за слабость характера и ненависть к воспитательнице за то, что та сумела этой слабостью воспользоваться. Это я к тому, что понимаю, почему Галка взбесилась, и захотела высечь «крысу» до поросячьего визга. Чтобы та тоже орала от боли, страха, беспомощности и унижения. Чтобы умоляла, каялась, клялась, что не будет больше стучать ничего, никогда и ни на кого. Чтобы этого дерьма на всю жизнь наелась…

В общем, устроили они вчетвером ближайшей же ночью своей «крысе» жесточайшую расправу. Набросили прямо на спящую одеяло; одна девочка села ей на голову и плечи, другая на ноги. Две другие вытащили из под матрасов припрятанные прутья, оголили ей задницу, и начали беспощадно сечь. Хлестали бешено, остервенело, без счета, жалости и осторожности. Могли ведь не только засечь до потери сознания, но и задушить, сидя на голове, накрытой одеялом. Сцена получилась жуткая. В полумраке ночного освещения спальни были слышны частые посвисты прутьев в воздухе с громкими щелчками в моменты ударов по голому телу: «фьюк, фьюк, фьюк, фьюк» и сдавленные крики жертвы.

Мне стало страшно за «крысу». Хоть она и была порядочная дрянь, но дело грозило тяжкими последствиями. Девочки впали в ярость и, похоже, уже не контролировали, что творят. Я не придумала ничего лучше, чем кинуться к ним с криком: «Стойте, так нельзя. Вы ее засечете или задушите!» И тут же получила прутом по плечу так, что прут сломался. Девка со злостью бросила сломанный прут на пол и влепила мне оплеуху: «Не лезь! А то сама получишь!»

Тут с коек вскочила и кинулась мне на помощь моя боевая пятерка. Вспыхнула драка. Но буквально через минуту в спальне зажегся полный свет, а в дверь ворвалась дежурная воспитательница с охранником и заорала: «Стоять!!!» И оказались мы все на виду «как вошь на гребешке».


Рецензии
Бедные дети! Так или иначе их сломают! И жаловаться им некому! И теперь в этой школе им нажо выжить и сохранить человеческое лицо, а это ох, как не просто!

Алекс Новиков 2   16.03.2015 23:22     Заявить о нарушении
Ну, это будет зависеть и от родителей. Они ведь деньги платят. Платят за то, чтобы их дети были под надзором и чтобы с ними ничего не случилось. Платят потому, что сами со своими чадами справиться не могут. Типа пусть воспитанием профессионалы занимаются.

Дядя Слава 2   15.08.2015 04:28   Заявить о нарушении
В общем да, но профессионализм и заключается в том, чтобы сочетать ласку и таску! А у этих детушек практически все сводится только к таске. Непедагогично, но может быть так и надо, учитывая категорию избалованных деток!
Впрочем, педагоги должны знать меру, а Анна Ивановна о мере иногда и забывает!

Алекс Новиков 2   15.08.2015 11:05   Заявить о нарушении
Как-то попалось такое высказывание одного специалиста по дрессировке:
- Знаете, чем волчонок от щенка отличается? Волчонок, которого однажды в раннем щенячьем возрасте за что-то шлепнули свернутой газетой, того человека считал своим врагом даже четыре года спустя.
Так что наводит на мысли... Типа люди на одинаковы.

Дядя Слава 2   15.08.2015 12:06   Заявить о нарушении