Дневник поэта Часть 22

Не смей сдаваться! Это приказ!
Найди себе ради жизни цели,
Слушай, солдат - это только раз,
И ты выживешь даже у врага на прицеле!

Дарья Огнева



Как же странно живётся на свете. Сходила в кино на русский фильм "Батальон". Проревелась. Столько эмоций.
Иду по улице, наслаждаюсь погодой. О чем поразмышлять сегодня? Даже не знаю.
Эмоций много, а поговорить-то и не о чем. Вновь строчу тебе сообщения, задаю вопросы.
На которые вряд ли получу ответы. Скорее всего, плавно переведешь разговор в другое русло.

Я: Знаю, что много вопросов. Вот только бесит, когда ответов не знаю

Ты: "задавай по одному вопросу, а не все кучей, может и отвечу". - Вот именно, что может. И это до дрожи раздражает. Я привыкла находить ответы и знать многое. Но ты для меня загадка.

Я: Не то настроение, не то вдохновение. Какая прекрасная погода. Тепло, и валит снег

Боже, что я опять несу? Вынесите этот бред из моей головы.
Как же я хочу остановиться посреди парка и закричать во весь голос.
Просто закричать, завизжать, упасть в снег. Просто сойти с ума. Но я вновь сдерживаюсь.
От тебя приходит сообщение:

Ты: "Задолбал этот снег. Я не успеваю его чистить". - Какие же мы все же разные

Я: А я люблю снег и дождь. Не люблю только солнце. Но люблю закат. Хм... Кровь из носа пошла

Вновь перевожу тему. Да и о чём ещё написать тебе? Не знаю. Я хочу, чтобы ты доверял мне, начал раскрываться. О чем и говорю.

Я: А парк почти пустой, особенно те тропинки, по которым я хожу. Прекрасная погода. Просто нет слов. Хочется утонуть в снегопаде. Как, кстати, день прошёл? А то иду разговариваю, как сама с собой

И правда чувствую себя немного с ума сошедшей

Ты: Ты же знаешь, что я не могу общаться с человеком, когда он много всего пишет, и не знаешь, на что ему ответить! День прошёл как всегда.

День как всегда - значит, серо, и мне грустно от этого, грустно от того, что не могу сделать твою жизнь ярче, а так хотелось бы. Прости.

Я: Прости. Просто меня прорывает на поговорить именно с тобой

Ты: прости, я забыл, что ты говорила.. совсем другим голова забита. кстати, ты хотела почитать мои стихи, вот только что дописанный.

Читаю его стих и вновь удивляюсь, как же схожи наши мысли. Вновь восхищаюсь, тому, что ты не боишься писать правду, впрочем, и я тоже не боюсь. Мы, поэты, люди творческие.
Сижу, и непроизвольно на глаза наворачиваются слезы.

В какой раз уже за этот февраль? Пятый? А МОЖЕТ, В ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ? Не помню, помню, что очень много.
И все из-за тебя, даже не так, на эмоциях, которые вызываешь ты. И почему же ты мне не доверяешь?
Ведь мы не так уж и различаемся. Почему я тебе доверяю? Наверное, потому что надежда на понимание ещё жива.
Хотя, кто знает. Я и впрямь очень добра, что не дает мне права лезть к тебе в душу. Но мне хочется. Хочется понять тебя. Услышь же наконец меня!


Рецензии