Проникнуть с сон

Больше на PsPsevdonim.com

Пытались ли вы пробраться в сон к другому человеку? Или же устроить встречу? Мне не достает маленькой детали, которую я упускаю из виду...
 

Лично у меня такой нужды не возникало. Мне приходилось лечить на расстоянии и звать человека. Но я делала это напрямую. Не через сны. Однако вы можете сделать это посредством осознанных сновидений, выхода в астрал или же, что немногим сложнее, напрямую связаться с необходимым сознанием (телепатическое общение). В любом случае все происходит через сознание. Отличаются лишь способы, которые зависят от уровня первого. Если у вас изначально не развиты подобные способности, придется тренироваться. Существует некоторая сложность в том, что человек, с которым вы хотите встретиться/поговорить существует точно в таком же теле в бесконечном множестве пространств. И даже если вы передадите свое сообщение, не факт, что его получит тот, кто находится в одной параллели с вами. Вам нужно ориентироваться не только на внешний вид человека, но в первую очередь на его сознание. Я дам несколько несложных советов:
 
1) Если действовать через осознанные сновидения, вам придется постоянно перед сеансом прокручивать в голове (в сознании) все мельчайшие детали того, что вы хотите сделать. Вам нужно представить самого человека/сознание (я понимаю, что сознание представить сложно, но вы точно поймете, о чем я), место встречи, то, что вы хотите сказать ему или сделать. Каждый раз перед сном воспроизводите все эти действия. Последовательно и настойчиво. Даже если путешествие окажется неосознанным (то есть вы не сможете контролировать свои действия во сне), сознание воспроизведет ваш сценарий. Конечно, лучше если вы сможете влиять на происходящее и контролировать ситуацию.
 
2) Если вы занимаетесь выходами в астрал, то будет уже легче. Но вам все равно понадобится определенный план действий. Можно пользоваться различными методами для дальнейшего воспроизведения. Постоянно прокручивать все в сознании, записать и перечитывать сценарий путешествия, одним словом, вбить себе в голову все действия, которые вы хотите осуществить. Чем хуже у вас пока получается выход, тем больше нужно тренировать сознание. В свое время у меня было приложение в телефоне, в нем я писала цели на следующий выход, после возвращения анализировала, а потом исправляла недостигнутое за предыдущий поход. Делайте до тех пор, пока точно не воспроизведете все, что хотели.
 
3) Самый сложный способ и самый простой одновременно. Если сознание хорошо развито, то труда поговорить с другим не составит. Если вы еще не дошли до определенного уровня, то этот способ будет непростым. В любом случае нужно сосредоточиться на человеке. Именно на того, кто есть в этой параллели. Это важно. Есть момент, что человек не сможет напрямую уловить ваш посыл. В лучшем случае ваши действия приведут к тому, что его сознание уловит ваше сообщение через воспоминание о вас или получит какой-либо знак, но не факт, что сможет его правильно расшифровать. Для телепатического общения необходимы два развитых сознания. Если одно из них уровнями ниже, связь может не состояться так, как вы это планировали.
 
Я надеюсь, что ваши намерения направлены на то, чтобы не навредить другому, вам в любом случае вернется все, что вы сделаете здесь или в других параллелях. И помните, что если сознание человека достаточно развито, и он может управляться в других мирах не хуже этого, он может вам и не позволить сделать то, что вы хотите. Надеюсь, мой ответ был полезным, если останутся вопросы, с удовольствием отвечу.


Рецензии