Мужской инстинкт

Мы так любили друг друга, что решили жить вместе, в так называемом гражданском браке. Все было прекрасно, нам никто не был нужен. Мы готовы были заниматься любовью, где угодно: на полу, на столе, в ванной, где нас застигало желание.
Мы были неудержимы. У меня есть подруга Светка, так она мне все время твердила, что это долго продолжаться не может, что такой любви не бывает и так далее.
В общем я поняла: она мне, просто, завидовала. А однажды заявила, что может соблазнить моего Коленьку за 5 минут. Я не поверила, даже обиделась. Как-то Светка прибежала к нам рано утром, радостная такая. Сказала, что купила две красивые
ночные сорочки, себе и мне. И мы давай их мерять. А Коленька, чтоб нам не мешать, ушел в душ. Мы вертимся перед зеркалом, кто краше. Мой муж в душе любит быть в
мыльной пене, как на пенной вечеринке. Глаза закроет и ловит меня.
Пока я красовалась перед зеркалом, Светка исчезла и быстро нырнула в ванную
прямо в объятия моего мужа и вцепилась в него мертвой хваткой, боясь упустить,
он же мокрый, в пене, скользкий. А Коленька так обрадовался, подумал, что это я.
И не открывая глаз, так набросился на Светку, с такой жадностью, что она только охнула.
Все произошло, как нельзя лучше. Светка, не подавая голоса, быстро исчезла,
крикнув мне, что Коленька ждет меня в ванной. Я и помчалась прямо в новой сорочке на голом теле, думала- сделаю сюрприз. Он стоит под душем такой красивый, ну,
прямо, Аполлон. Мне так захотелось его обнять, что прямо в сорочке я к нему прижалась. Он открыл глаза, заулыбался как-то хитро и сказал: "Ах ты, маленькая шалунья! не зря говорят: повторенье-мать ученья."-и засмеялся. Такой неожиданный поворот событий ему очень понравился. Уходя из ванной я увидела на вешалке такую же сорочку и все поняла. Мужу я ничего не сказала. Надеюсь, что он ничего не понял, так как фигуры у нас одинаковые. а заговорить она не посмела.
Светка мне больше не подруга, а червячок в душу залез. Зря я ей не поверила.
Конец первой части


Рецензии
Забавная история, но не реальная. Удачи.

Александр Аввакумов   15.01.2016 13:37     Заявить о нарушении
Александр, а знаете, как в рекламе говорит один озабоченный мужчина ": А если...,
а вдруг...?" (смеюсь.)
Улыбок и юмора должно быть больше, чем печали.

Нина Павлюк   15.01.2016 14:41   Заявить о нарушении
Вам это удалось. Успехов.

Александр Аввакумов   15.01.2016 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.