9 глава. Неожиданный поворот

POV Эмма
-спасибо за комплимент ,- с игривой улыбкой я медленно приблизилась к Рэю. Тот лишь плотнее прижав меня , стал одаривать мои губы , щеки и нежную щейку страстными поцелуями , а я лишь расслаблено вздыхала , одновременно прикрыв глаза. Но тут я вспомнила про Стейс...
-Черт , Стейс! - отпихнув от себя Рэя , я , словно ураган , рванула в комнату , начав искать свои вещи. Но , увы , я не смогла найти свое платье и плюнула на него , да, и еще разгромив комнату Рэя...
-Эмма , что случилось ?- вопросительно посмотрел на меня Рей.
-Рей , Стейс же у этого придурка! Давай живо собирайся и едем её спасать !
-Воу , воу. Малышка , успокойся. Ты даже не знаешь кто он , а особенно где он проживает !
-Узнаю , я этому уроду за Стейс его же рожу изобью!
-Эмма , тебе нужно остыть ,- после этих слов Рей , подойдя ко мне , положил свои руки мне на талию , вновь начав расцеловывать меня ,- да и я уверен , что Стейс с Джеем сейчас и сами не скучают .
-Вот вы все парните думаете совсем другим местом !
Отпихнув своего парня , я стала звонить Алесе и Вике , да бы они собирались , но тут я кое-что вспомнила, - стоп , Рей , кто тот Джей ?!
- Ну , тот темноволосый про которого ты мне рассказывала. Он же и похител , наверное , Стейс.
-Ты знал , что это он похител мою подругу и молчал ?! Ты , муда-ак !
Возмущенно ударив его в грудь , я продолжила звонить подругам.
(Эмма - "Э", Вика-"В", Алеся-"А".)
"Э "- девки , живо задницы поднимайте. Мы забыли про Стейс !
"В "- это ты забыла, мразь , а не подруга.
"Э "-эй !
"А "- мы с Викой узнали кто это и где он и его группа остановились.
"В"- агась , этот ...
"Э "- где этот урод -Джей остановился ?
"А"- он , щас прочту .Так-с , гостиница "подводная лагуна " и ...
"Э "- все , спасибо. Щас с Рэем за вами заедем.
И тут я прервала разговор. Оглядываясь , я заметила , что Рэя не было в доме , видимо , он отправился заводить машину.
***
Наконец-то , мы все подехали к той гостинице. Узнав где расположился тот Джей , узнав об этом у администратора.
Поднявшись на 5-ый этаж , мы смогли найти нам нужную дверь.
-Ого , да это же люкс,- произнесла Алеся.
-Не жирно ему ?- с полной безразличностью скалаза Вика , начав настойчиво стучать в дверь , видимо , у нее руки так и чесались , да бы врезать за похищение Стейс этому извращенцу.
-И тишина-а, - сказав это , я заметила как Вика облокотилась на дверь , но , соскользнув , отперла её.
-О ! Нужно было просто за ручку дернуть , уи-и ,- Алеся как всегда в своем репертуаре.
Медленно и почти бесшумно расхаживая по комнате мы старались найти Стейс.
-тс-с -сказала я.
Прислушавшись, я смогла расслышать подозрительные звуки в соседней комнате. Подойдя к нужной двери, я прислонилась к ней да бы, всё расслышать.
Через некоторое время я смогла кое-что услышать:
"Ауч. Придурок. Мне же больно. Хватит."- это была Стейс. Что этот извращенец делает с ней?
-Рэй, живо выбивай дверь!-закричала я.
-хорошо Эмма, не бушуй.
После этих слов Рэй послушно выполнил мои приказания.
***
Через некоторое парню удалось выбить дверь. Мы с Рэем и Алесей были ошаломлены от того что увидели.
POV Стейс
(30 минут до этого)
-И что же это за услуга ?- вопросительно взглянув на Джея.
-Сейчас узнаешь , красотка.
После этих слов парень , развязав меня , стал прижимать меня к себе , чуть ли не начав расцеловывать все мое тело, но тут. Схватившись за что-то мягкое , я огрела его подушкой по лицу , хах !
-Ах ты ж ...- в этот момент темноволосый лишь шлёпнул меня , но тут мне пришлось бросить саму подушку и вот тут понеслось ...Подушечный бой !


Рецензии