Весенняя встреча

(авторский текст песни для мужского исполнения)
1 куплет
Неслышно ветер постучался,
и свежесть утра подарил.
А сон внезапно вдруг умчался,
я про него совсем забыл.
Всё в это утро необычно,
и я как будто чуда жду.
Весна,весна! В тетрадь лирично
я строчки эти вывожу.

Припев:
Всё зацвело вокруг. Благоухает
в цветеньи нежном первая листва.
Трепещет сердце, словно ожидает
прихода чувств,причина так ясна.
Улыбок море, глаз сиянье всюду,
Девчонок милых всюду мне не счесть.
Но я тебя дождусь,я верю в чудо
что ты- моя любовь,на свете есть.

2 куплет
Упали стопкой ручки и тетради.
А ветер быстрый растрепал листки.
Столкнулись два вдруг,изумлённых взгляда
весна привет послала -это ты!
Всё соберу предметы на асфальте,
своей рукой ладонь сожму твою.
Вы о любви своей не забывайте,
Как помнил я,весны любовь свою.

Припев повторяется.


Рецензии