Try not to die Глава 1

Ох этот гребаный звук будильника! Забыла представиться, меня зовут Бренда, мне 16 лет. Я живу с отцом и его женой шлюхой. А что с мамой, наверное думайте вы. Она умерла в авиакатастрофе 7 лет назад. В этом же самолете был мой брат, они возвращались с отдыха и тут... Папа долго отходил, бывало смотрел в одну точку ни на что не реагировал. В таких случаях я звонила дедушке, он приезжал и забирал меня с к себе. Потом отец начал знакомится с девушками и вот появилась эта шалава Пенни. Почему я её называю? Да потому что как она увидела меня сразу же возненавидела. Теперь возникает вопрос, как к этому относится отец? Дело в том, что эта ведьма при папочке ведет себя как ангел во плоти, а как только отец за порог - так сразу исчадие ада. Забыла одну формальность: ей 24 года, она младше моего отца на 15 лет! Вернемся в реальность. Сейчас 7:25, иду в душ. Как я люблю горячий душ с утра. Смотрю в зеркало от туда на меня смотрит русоволосая, кареглазая и худая как спичка девушка. Подкрашиваю глаза и губы. Беру из шкафа белый свитер, черные джинсы. Кидаю в рюкзак нужные вещи. Бегу на первый этаж, там на кухне стоит Пенни и жарит свою отвратную еду. В гостиной на диване сидит отец и печатает что-то на своем ноутбуке.

-Доброе утро, Бренда. Я приготовила тебе бекон.- так наигранного говорит ведьма.

-Да подавись ты своим беконом.-шиплю я так чтобы не услышал отец.

Беру молоко и хлопья. Это мой стандартный завтрак. От своей "мамы" я еды не принимаю, а готовить сама не успеваю. Тут на кухню заходит отец.

-Бренда, опять ешь свои хлопья.- с недовольством на лице говорит папа.- Мама же приготовила тебе нормальной еды.

-То, что готовит Пенни я есть не собираюсь.- таким же тоном отвечаю я отцу.

-Ты можешь звать меня мамой.- с фальшивой улыбочкой говорит Пенни.

-Ага типо ты меня в 8 родила!- не выдерживаю я.

-Бренда, как ты говоришь с матерью!- кричит на меня отец.

-Она мне не мать. Моя мать умерла 7 лет назад. Разве ты забыл?- сдерживая слезы говорю я. В ответ долгое молчание, тут я не выдерживаю. Встаю из-за стола беру рюкзак и кеды и выбегаю из дома. Только через несколько метров понимаю, что иду босиком. Одеваю кеды, смотрю на время- 7:55. Через 5 минут урок, первым биология ее ведет миссис Джорджи. Одна из моих любимых учителей. Ну вот уже и школа, я успеваю. Захожу в класс, ищу Катлин. Это моя подруга, она очень общительный и хороший человек, ее знают все, она найдет общий язык с любым от ботаника до самого крутого в школе, поэтому с ней хотят дружит все. Почему такая девушка дружит со мной, да потому что мы друзья с рождения. Мы родились в одной больнице, наши мамы лежали в одной палате, мы ходили в один сад. В общем всю мою короткую жизнь я знаю её.

-Привет, дорогая.- мягким голосом говорит Кат.

-Привет.- не отошедшая от утреннего конфликта говорю я.

-Что? Опять что-то с отцовской ведьмой?

-Да. Опять они наезжают на меня, почему я не называю ее мамой.

-Она не твоя мать, она даже ничуть не похоже на твою мать, ты не обязана!

-Папа отказывается это понимать.

Урок уже как 10 минут идет, а миссис Джорджи нет.

-А где...

В класс входит молодой, накаченный, темноволосый мужчина. И я получаю ответ на свой вопрос.

-Меня зовут мистер Джон и теперь я буду вести у вас биологию.

Замечательно теперь и миссис Джорджи не будет! Что еще произойдет? Зомби апокалипсис?

Следующие уроки проходят как в тумане. И наконец долгожданный обед. Мы с Кат идем в столовую, берем какую-то булочку с кунжутом и брокколи. Не люблю брокколи, но Кат говорит "надо есть брокколи, а то растолстеешь и превратился в бочку" еще она очень хорошо разбирается в моде и следит за последними новинками в fashion индустрии. Садимся за столик, подходит Коди. Это парень Катлин. Он голубоглазый блондин, рок музыкант, играет в группе.

-Привет. Какие планы на вечер?- спросил блондин.

-Привет.- сухо ответила я.

-Привет, любимый. Вроде бы никаких. А что ты хотел?- сказывал Кат.

-Сегодня Скот устраивает вечеринку. Вы приглашены. Отказы не принимаются.- радостно провозгласил Коди.

-Мы пойдем. Ты же сможешь, Бренда?- Кат посмотрела своим фирменным взглядом, перед которым никто не в силах устоять.

-Да.- ответила я.

-Замечательно, тогда сегодня в 21:00 у него дома.- подвел итог блондин. Они с Кат целуются и мы уходим.

Остаток учебного дня проходит нудно и медленно. После уроков Катлин предлагает съездить за платьями на вечеринку. Я соглашаюсь. И вот мы уже едем в бутик, на собственной машине Кат.

-Ты должна с кем-нибудь познакомиться на вечеринке!- повелительным тоном говорит подруга.

-С кем?- с насмешкой спрашиваю я. Ведь я не красавица, со мной врятли кто-то захочет иметь дело.

-Не знаю. С каким-нибудь жгучим брюнетом.- сказала Кат и после этого машина залилась смехом.

-Посмотрим.- с улыбкой отвечаю я.

Мы приехали в бутик. Катлин примеряет маленькое черное платье, она уже долго в примерочной. Я смотре себе какой-нибудь наряд, но безуспешно.

-Ты вообще будешь показываться?- говорю я.

-Да, прости.- промямлила Кат. Из примерочной выходит рыженькая, зеленоглазная девушка в маленьком платье, которое подчеркивает все её достоинства.

-Кат... Ты обязана взять это платье!- ошарашенно говорю я.

-Да знаю, оно мне идет.- смущенно сказала подруга.

-Идет это мягко сказано, ты в нем богиня.

-Да пожалуй стоит взять.

-Погоди...- останавливаю я Катлин.- Давай сделаем сюрприз этой ведьме.

-В смысле?- с недоумением смотрит на меня Кат. Я достаю кредитку на имя Пенни Браун.

-Пусть сделает нам подарочек.- тут мы с Кат заливаемся смехом. Расплачиваюсь кредиткой Пенни, я себе так ничего и не выбрала. Выходим из бутика с "подарком" от моей "мамочки". Катлин подвозит меня до дома.

-До вечеринки.- обнимает меня Кат.

-Давай, до встречи.- говорю я и выходу из машины. Захожу в дом и вижу на диване ПЕННИ СОСЕТСЯ С...


Рецензии
Забавные переживания молодой леди.

Дмитрий Медведев 5   06.07.2020 06:49     Заявить о нарушении