Try not to die Глава 2

ПЕННИ СОСЕТСЯ С МИСТЕРОМ ДЖОНОМ...

Я стою в шоке, не могу пошевелиться. Они меня заметили, Пенни встает и подходит ко мне.

-Только не говори отцу.- с волнением говорит она.

-Нет уж шлюха я все расскажу!- победно выпаливаю я.

-Как ты обращаешься с матерью?- вмешался мистер Джон.

-Да не моя она мать! А ты вообще молчи! Да какого хрена вообще происходит...-я чувствую лезвие ножа у горла.

-Или ты молчишь, или я перережу тебе глотку. Выбирай, маленькая сучка!- угрожает "мамочка" ножом, чувствую как по мне растекается страх.

-Я буду молчать.-тихо говорю я.

-Правильное решение, а теперь иди в комнату и не мешай.- указывает мне ведьма. Я беру свои вещи и убегаю в комнату. Зарываюсь лицом в подушку и плачу. Мне плевать, что я слабая! Приходит SMS от Кат "Подруга, ты готова? Тебя забрать?" Черт еще же вечеринка! "Да заедешь за мной через 20 минут." Поднимаюсь, смотрю в зеркало тушь потекла, на голове капкан. Вытираю тушь, перекрашиваю глаза, укладываю волосы. Решаю одеть светло-розовую блузку и юбку. Открываю дверь и слышу стоны этой шлюхи. Возвращаюсь в комнату, нет через дверь не получится. Беру балетки, открываю окно и спускаюсь по водосточной трубе. Около дома уже стоит Катлин. Быстро одеваю балетки, бегу в машину. Катлин в своем новом шикарном "подарке". По дороге все рассказываю про Пенни и мистера Джноа.

-А давай снимем квартиру?- спрашивает Кат.

-Ты шутишь?- с недоумением отвечаю я.

-Нет, я серьезно! Давай снимем квартиру!- подруга загорелась этой идеей.

-Кат, нам никто не даст просто так снять квартиру.

-А не мы ее снимем.- с улыбкой в половину лица говорит Кат.

-А кто?- смотрю на нее широко рас крытыми глазами.

-Мои родители. Они давно хотят чтобы я жила отдельно.- родители Кат очень богатые люди и у них нет времени на дочь.

- Надо подумать.

Мы приехали на вечеринку. Как только я вышла из машины в уши ударил звук громкой музыки. Катлин нашла Коди и они ушли. Я пошла на кухню и взяла диетическую колу. Вдруг ко мне подходит уже пьяный блондин и начинает меня лапать. Я вырываюсь, но это безуспешно.

-КАТЛИН!!! КОДИ!!!- ору я. Наивная, они меня не услышат. Сзади подходит какой-то пацан и бьет в челюсть блондина, тот вырубается.

-Спасибо.- выдавливаю я.

-Да не за что. Я Спенсер.- мило улыбается спаситель.

-Бренда. Если бы не ты не знаю чем бы все это кончилось. Как мне тебя отблагодарить?

-Здесь шумно. Прогуляйся со мной.- просит Спенсер.

-Пойдем.- соглашаюсь я. Мы выходим на улицу. Вдыхаю свежий воздух, как хорошо. Я совсем не успела разглядеть парня. Оказывается у него темные волосы и карие глаза, вполне симпатичный. Мы идем и он все время смотрит на меня, сейчас дырку протрет.

- Что ты так пялишься?- спрашиваю я.

- Ты красивая.- отвечает Спенсер.

- Ты наверное пьян.- улыбаюсь я, мне никто раньше не говорил такого, да у меня и парня не было.

- Нет. Я не пью.- на полном серьезе отвечает спаситель.

- И что же ты делаешь на вечеринках?- язвительно спрашиваю я.

- Развлекаюсь, отдыхаю. А ты? Только не говори что ты напиваешься!

- Нет. Тоже не пью. Что-то мы отошли, может вернемся?- мы поворачиваемся друг к другу лицом и тут он меня целует...


Рецензии