untitled 1

 Прохладное ноябрьское утро выталкивало из объятий постели. Новый день. Ещё один день.
 Грейс, сладко потянувшись, обула тапки и присела на край кровати, потёрла сонные веки тыльной стороной ладони, взглянула на часы, гласившие, что сейчас начало десятого. Значит, нужно накинуть халат и спуститься к матери. Она, по всей видимости, проснулась значительно раньше и успела приготовить умопомрачительно вкусные оладьи, запах которых упоительно разнёсся по всему второму этажу, где и находилась комната Грейс.
 Всё было хорошо, и лишь одному Богу известно почему в один момент доброе, на первый взгляд, утро обернулось скандалом, наполнилось руганью, криками и атмосферой ненависти.
 Двери комнаты с грохотом резко распахнулись, сердитая и взъерошенная Грейс ворвалась внутрь, бросилась к шкафу. Вывалив из него абсолютно все имеющиеся вещи, она дотянулась до пустого чемодана, мирно лежащего на шкафу до этого времени, и трясущимися руками стала нервно забрасывать внутрь него необходимые вещи. Там оказались две или три пары джинс, туфли на устойчивом каблуке, несколько летних футболок, серый кардиган, платье на все случаи жизни, удобная толстовка, юбка-карандаш, кроссовки, ядовито-жёлтая майка и черные кеды. Затем Грейс закинула туда же несколько книг, тетрадей и канцелярских ручек вместе с цветными карандашами и любимым блокнотом. Запасная пара наушников. Бельё. Небольшая аптечка. Девушка вытирала слёзы, раздражающе щекотавшие её щеки, рукавом кофты, продолжая собираться в пансион для девочек. "Лучший на территории Бельгии, тебе будет там комфортнее, чем в родном доме, вот увидишь, милая!", - как говорила её мать.
 - ДА ГДЕ УГОДНО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДОМА, МАМА! - завопила Грейс прерывистым голосом, больше не в силах сдерживать себя, - К ЧЁРТУ!
 Девушка безрассудно сметала все вещи со стола, которые громко повалились на пол.
 - К чёрту этот проклятый дом!
 Она срывала фотографии и плакаты со стен, рвала их вклочья, комкала и, в коненом итоге, разбрасывала их во все стороны.
 - К чёрту этих родителей!
 Матрац кровати был сброшен на пол внезапно полными сил руками Грейс к остальным вещам, а подушка уже покоилась в углу. У ног девушки беспорядочно валялись оделяло и простынь.
 На мгновение она закрыла глаза и попыталась восстановить дыхание, но ей не удавалось сделать это. Мысли её окончательно превратились в путаницу. Опустившись на колени, бедная девочка вдруг поняла, что устроила настоящий погром в своей комнате. Обезумевшая, потерянная, она словно сорвалась с цепи и не понимала того, что она делала. Слёзы всё ещё продолжали предательски катиться из её глаз, разбиваясь о холодный паркет.


Рецензии