Маг - неудачник

                Маг – неудачник
                и
                его первое важнейшее поручение.
                (И последнее).

                ВНИМАНИЕ!
                Данный рассказ не рекомендован
           для прочтения  ревнителям русского литературного языка,
               дабы не вызвать у них на лице реакцию на лимон
                (то бишь, сморщивания черт лица).

 Мир катился в тартарары, или оказался «в полной зад…», то есть, «в глубокой яме», как выразился мой учитель, наставник, мудрец, чародей Марлин. Чуть ли не каждый день происходили какие – нибудь катаклизмы, а разные магические и мифические существа сходили с ума.
 
Меня зовут Крис. Я Маг. Маг – неудачник. За чтобы я не взялся, ничего путного не выходит. Кажется, в какой – то песенке поется про такого… Ну вот, приведу вам пример: на той неделе мне поручили переделать двадцатилитровую бочку с водой в бочку с ромом. Я с огромным рвением взялся за это дело, но что – то напутал и получил двадцать литров мо… жидкости желтого цвета, образующейся в результате выведения, не усвоившихся в организме, жидких веществ.

 И так каждый раз - что бы я ни начал делать, получалась какая – то хре…ерунда. Но пару дней назад мне дали важнейшее поручение в моей жизни!

 Это был понедельник (да, не зря говорят, что понедельник – день тяжелый). В мою коморку зашел мой учитель, Марлин. По его небритой, стоящей дыбом, щетине было видно, что он очень взволнован.
 
- Послушай, Крис. У меня для тебя очень важное поручение. Ты, конечно, ло… кхм! Я хотел сказать, зеленый ты в магии еще. Но, на этот раз, от тебя применения магических способностей не понадобится. Почти. Как ты знаешь, мир сейчас в полной жо… На грани катастрофы. Драконы, вон, беспредельничают, грабят крестьян, сжигают посевы… Их боятся даже горные тролли. А эти ребята, сам знаешь, любят поглумиться над ними. Так вот, дело касается дракона по имени Грокщ, как он сам себя именует. Что это значит, я не знаю. Ну, так вот, этот дракон до такой степени оборзел, что похитил дочь, как считают многие, нашего славного, храброго заср… заслуженного героя нашей страны, короля Аргура. И тебе Крис, хоть ты и полный придур… э…неопытный маг, я хочу поручить найти двух крит…эээ…героев, которые спасут эту принцессу. Видишь ли, существует некое пророчество, что в недели зеленой луны, месяца осенних ветров (со 2го по 15 ноября), злобный дракон похитит принцессу, но явятся два героя, которые ее освободят. Еще в этом пророчестве фигурирует маг, который найдет героев и приведет их в логово дракона. И этим магом будешь ты. Я, к сожалению, не могу, дела. Ну, а тебе пора бы уже сделать, что - то действительно стоящее, а не фигню всякую…
 
Я снабжу тебя всем необходимым. Твоя задача: объехать все пятнадцать городов в округе, высматривая иди… кхм…человека, подходящего на роль героя. Я даю тебе специальный медальон. Ради почки Гундольфа, не прос… кхм! Не потеряй его!!! Он будет нагреваться, когда рядом появится нужный имби… кандидат. Как только ты почувствуешь его присутствие, ты должен осмотреть всех, кто находится рядом через этот шарик. Если на этом шаре появится хоть маленькая трещина, я, клянусь носом Орвитты, я тебя в кусок д…дерева превращу!
 
Итак, смотришь сквозь этот шарик. Кандидат в герои будет светиться красным.
 Таким образом, тебе надо будет найти двоих. Затем уговорить их на это, так скажем мероприятие. Обещай, чего хочешь. Король, будь он не ладен, награды за спасение дочери не выдвинул. Похоже, ему плевать. Оно и понятно: она ему, на самом деле, седьмая вода на киселе, но единственная прямая наследница по какому – то там роду. А король хочет, чтобы престол унаследовал его племянник со стороны королевы.  А он же туп… редкого ума человек! (такого пня еще поискать!) Прикинь, что будет с государством, если он подомнет своей толстой зад… кхм!…сядет на трон, короче. Вот такие пирожки с котятами! Кстати, я говорил с королем сегодня. Он сказал, что спасители пусть требуют награду с принцессы, если спасут. А вот дракон ждет выкупа от короля… Как видишь, все так не так уж и  сложно!
 
- Учитель! Но раз король не хочет спасения дочери, зачем посылать кого – то ее спасать?
 
- А ты не ту… соображаешь! Видишь ли, все это нужно для того, чтоб сбылось это сра… кхм! Пророчество, короче. Понимаешь, я поспорил с магом Бальзамаром, что это предсказание когда – нибудь сбудется. А поспорили мы крупно – на полторы тысячи золотых. Мне деньги не помешают! А тут еще так удачно сложилось – и зеленолуние, и месяц – тот.  А тут еще и случай прославится  и государству помочь! Так что, давай, собирайся и немедленно в путь. На поиск этих героев! А если не выполнишь, можешь не возвращаться!
 
Меня так и подмывало спросить, что для него важнее: деньги или спасение государства?  Но удержался. Понятно, что деньги, ведь их можно потратить на эльфийскую выпивку с какой – то веселой травой. Кроме того, это был хороший шанс избавиться от меня.
 
 Ну что же! Я постараюсь, чтобы в этот раз все получилось без сучка, без задоринки! Назло этому, грубому, вечно пьяному коз… учителю моему любимому, в общем.
 
 Марлин напихал в мою походную сумку кое - какой снеди (то что завалялось в кладовой), какой – то разной  магической ерунды и вытолкал за дверь. Я вздохнул свежий, вечерний воздух и зашагал по лесной тропинке…

 Пять дней я, почти без отдыха, бродил по окрестным городам. За это время я обошел шесть этих городков, и все безрезультатно! Но вот я пришел в особо неуютный городок, под названием Тролльстоун.
 
 В то время, это был самый занюханный городишка в этих краях. В нем постоянно воняло чем – то тухлым, видимо, за городом сдохло что – то огромное.
 А какой на рынке стоял запах! У особо впечатлительных нос сморщивался, как груша сушеная. Сам видел!
 Управляющий городом, какой – то феодал только и делал, что пил беспробудно. Население было предоставлено самому себе и делало, что хотело (сейчас там все по – другому).

 Без особой надежды я бродил по местному рынку, место, надо сказать преотвратное, как вдруг, увидел и почувствовал одного из предполагаемых кандидатов. Медальон прямо жегся рядом с ним! Это был крепко сложенный парень, ростом немного выше среднего с темными волосами. Он ходил по рынку и шутил, смеялся почти со всеми. Видимо, его не плохо здесь знали. Я подошел к одному мужичку, доедавшему куриную ножку, и спросил кто это.
 - Это? Да это сын местного кузнеца, Эскобар.
 
 Теперь, я знал, как его зовут. Я посмотрел на него сквозь шарик, чтобы не ошибиться. Он светился красным! То, что надо! Оставалось придумать, что сделать, чтобы он мне поверил.

 И мне в голову пришла гениальная мысль! Я сделал себе бороду изо мха, надел свой длинный плащ, достал из сумки свою широкополую, островерхую шляпу, взял палку, наподобие посоха и, согнувшись, как бы под тяжестью лет, отправился на встречу с Эскобаром.

 Я нашел его на окраине базара. Он балагурил там с какой – то торговкой. Я подошел к нему и сказал старческим голосом:
 - Здравствуй, добрый Эскобар!
Он оглянулся и недоуменно уставился на меня.
- Ты меня знаешь? Что – то раньше я тебя здесь не видел!
- Я прибыл из далека, не далее как сегодня вечером. Я великий маг и волшебник Кристофер Великолепный! Не слыхал о таком? Странно! Вот так вот и бывает! Совершаешь великие дела, а тебе даже спасибо никто не скажет, так как тебя никто не знает…
 У меня к тебе дело, Эскобар. Знай, что ты избран для великого подвига! Ты любишь подвиги?
- Еще бы! Я с детства мечтаю совершить что – нибудь этакое!
«Клюнуло!» - подумал радостно я.
- Так вот, Эскобар. Тебе выпала честь совершить подвиг. Подробнее я расскажу тебе позже. Если ты заинтересовался, то приходи в таверну «У тетушки Краж», к семи часам.
С этими словами я развернулся и пошел искать второго.
- Я бы не пошел. Кто знает этих магов…- раздался сзади несколько подвыпивший голос. Но я почему – то был уверен, что Эскобар придет.

 Я вышел с рынка и пошел по узкой улочке. Почему – то мне казалось, что именно здесь я найду второго. И предчувствие меня не обмануло!
Я проходил мимо дома булочника, как вдруг, из него послышался женский визг, грохот посуды. Затем, распахнулась дверь, и из дома выбежал высокий паренек со всклоченными светлыми волосами. Он успел уже добежать до угла дома, как в дверях показался сам булочник.
- Ах ты гад такой! Чтоб я тебя, Мак, больше не видел! А то башку отверну и в пирог запеку!

 Но парень лишь громко рассмеялся в ответ. Затем, достал из – за пазухи свежеиспеченный батон и нагло откуси здоровенный кусок. В голове мелькнуло «Это второй!» Да и медальон подтвердил. Посмотрел сквозь шар – точно! Это он!
Булочник, пробормотав еще пару крепких ругательств и погрозив, напоследок, кулаком, захлопнул дверь, а Мак, посвистывая, не спеша, пошел по улочке. Я, рысью, обогнал его за домами и вышел на встречу.
- Приветствую тебя, Мак!
- И тебе не хворать, старец.
- Ты знаешь кто я?
- Понятия не имею!
- Я великий маг Кристофер Великолепный!
- Нет, в первый раз слышу.
- Но это не имеет значения! Знай, Мак! Ты избран для свершения великого подвига!
- Да ну? И чего я должен сделать?
- Если ты действительно заинтересовался, приходи к семи часам в таверну «У матушки Краж».
- Ну, так и быть. Загляну. Все равно делать нечего…

 «Как все легко складывалось! Мне не пришлось их уговаривать на встречу! Да я везунчик!» - подумал я тогда. Я еще никогда так не ошибался!
Я отстал от Мака и свернул в проулок. До семи был еще час, и мне предстояло придумать, какой «лапшой» их «угостить», чтобы они пошли со мной в логово к дракону.

 К семи часам «лапша» была «готова». Я зашел в таверну и стал оглядываться в поисках этих будущих героев. Эскобара я увидел, чего – то поедающим, за одним из столиков, а Мак стоял у барной стойки и прикалывался над пьянчужкой: все время ему незаметно подливал из бутыли, этим же пьянчужкой купленной, и бедный мужичок недоумевал, откуда берется, сама собой, выпивка в стакане.
 
 Я привлек внимание Мака и жестом поманил за собой, к столику, где сидел Эскобар.
 Познакомил и приступил к делу.

 - Итак, друзья, как я уже и говорил, вы избраны совершить подвиг.
Тут я, изобилуя красочными выражениями, размахивая руками, для выразительности,  поведал им содержание того пророчества и сказал, что пришло время ему сбыться. Принцесса, дочь нашего короля, похищена ужасным драконом и им предстоит ее освободить.
 Мак сказал:
- Чего – то я не слышал, что ее похитили. Наверняка, раструбили бы на всю страну!
- Понимаешь, король не хочет афишировать этот инцидент, чтобы не травмировать психику народа. Ведь он так любит принцессу!
- Да? А я слышал, что она зануда страшная!
- Земля слухами полниться, Мак.
- А она красивая?
- Не знаю, Эскобар. Я ее не видел. Но ведь она принцесса, а некрасивые принцессы редко встречаются. (Тут я соврал. В Дальних Королевствах все принцессы страшные до усра… ОЧЕНЬ!)
- Так, а что нам за это будет?
- Сам король награду не назначал, но сказал, что у принцессы вы можете попросить все, что душе угодно!
- Прямо таки, все?
- Ну, да! Ведь вы  же ее спасете от ужасного дракона. И будете иметь полное право на любое желание. А она не будет иметь право вам отказать.
- А оружие?
- Мой отец может дать нам отличные мечи! – глаза Эскобара загорелись.
- Ну, так что? Вы согласны?
- Ну, в принципе, можно – сказал, потягиваясь, Мак - Делать – то все равно нечего…
- Но есть большая вероятность, что вы погибните!
- Но ведь это ради короля, страны!… Ну, и ради самой принцессы!
- Правильно Эскобар! Ну что, идете?
- Я согласен!
- И я тоже.
- Отлично! Утром отправляемся!

 Меня, конечно, и на этот раз удивило, что они так легко согласились. Но чего только не бывает на свете!
 Мы расстались, и я арендовал на ночь комнату в этой же таверне. Присел на обшарпанную кровать и вздохнул. Пока, все шло по плану. И не так сложно. Но впереди был еще сам поход!

 Я достал из сумки карту. На ней было написано заклинание, чтобы она показала кратчайший путь к логову дракона.
"Ради бороды Мамюса! – наставлял меня мой Учитель – не прос…не потеряй карту! И прочитай правильно заклинание, а то напутаешь чего, и вы превратитесь в кучу дерь… Плохо будет, в общем!" Видимо, он считал меня полным рукожо… безруким, если каждый раз просил не терять тот или иной предмет.

 Я прочитал заклинание сначала про себя. Вроде правильно. Потом произнес вслух. Карта открылась!

 Фиолетовой, пунктирной линией проложился путь от таверны к логову. А постарался запомнить его, чтобы лишний раз не открывать карту. Немного позапоминав, я лег спать.

 На следующее утро мы должны были встретиться на площади города. Я выбрал место, не загаженное голубями, и стал ждать новоявленных героев. Наконец, они появились. Мак был, явно, не выспавшимся и растрепанным. Эскобар притащил пару мечей. И мы выдвинулись в поход!

 Хоть путь и был кратчайший, но за весь день мы дошли только до леса, а до логова было еще полдня пути. Пока мы шли, Мак с Эскобаром сдружились. У них нашлись какие – то общие знакомые, еще что – то общее… Они весело болтали, похоже, даже не думая, что впереди серьезное испытание. Похоже, что эти парни засиделись на одном месте и воспринимали все как увеселительную прогулку…

 На опушке леса мы решили сделать привал. Собрали дрова, и я с помощью магического пламени разжег костер. Это у меня получилось! Первый раз удачно! А то, обычно, обязательно, что – нибудь сгорало…
 Мы перекусили, Мак с Эскобаром вскоре захрапели, а я при свете костра еще раз открыл карту.
Тут зазвонил магический кристалл. Это был Учитель.
- Ну, как дела?
Я поделился своими успехами. Мастер меня похвалил:
- Ну, хорошо, что еще живы и все на месте. Это радует. Слушай сюда. Когда освободите принцессу, звони мне. А пришлю какую – нибудь магическую калыма… карету, хотел сказать. Чтобы принцессу в целости и сохранности доставить. Понял?
- Да, конечно!
- Ну, все! Конец связи!..
 Я засыпал, с радостной мыслью, что все идет так гладко, и даже заслужил похвалу от своего Учителя.

 …По лесу мы тащились часов пять. Можно, конечно, было попробовать заклинание перемещения, но как говорил Учитель: « Расчлененка – дело неприятное!»

 Наконец, мы выбрались из леса. Судя по карте, до логова оставался час пути…
Не доходя метров сто до логова, мы услышали визг, резко переходящий в низкие ноты, а затем, так же резко, в средние. Тихонько подкравшись к входу в логово, мы увидели такую картину: логово представляло собой огромную пещеру с высоченными сводами. Она была освещена огромными гнилушками. У дальней стены были свалены разнообразные сокровища, которые есть у любого, уважающего себя, дракона. На этой куче сидел сам дракон Грокщ и раскачивался из стороны в сторону, зажав уши лапами. А по середине пещеры сидела принцесса и, как оказалось, исполняла какую – то мало известную песню, вот так ужасно фальшивя. Хотя, насколько я слышал, она  хорошо умела петь.
- Я так больше не могу! – прорычал дракон и уткнулся мордой в сокровища.
- Пора действовать! – шепнул я героям.
 Они вбежали в пещеру, подхватили принцессу и, пока дракон не очухался, вынесли ее из пещеры.

 Я побежал вперед так быстро, насколько мне позволял мой старческий образ, и показывал дорогу. Видимо, старческий образ нас и подвел!
Раздался громовой рык, и над нами появилась гигантская тень. Дракон спикировал, раскидал нас, схватил лапищей принцессу и понес к обрыву. Мак и Эскобар вскочили и побежали за драконом. Они поспели вовремя и успели схватить принцессу за руки, когда она уже летела в пропасть. Им даже удалось ее вытянуть  оттуда! А дракон уже скрылся. Небывалая удача предприятия, с моим участием!
Пока герои и принцесса пытались отдышаться, я позвонил Учителю. Он был очень удивлен, насколько я понял из его бессвязных междометий, и сказал, что высылает карету.

 Я глянул на троицу у обрыва. Принцесса уже встала и тщательно отряхивала свое платье. Мак и Эскобар еще сидели на краю и во все глаза смотрели на нее. Ну да, там было на что посмотреть. Принцесса оказалась симпатичная, даже очень. Ничего особенного, но что – то приковывало к ней взгляд. И я понимал, какое желание возникает у этих новоиспеченных героев. Ну, согласитесь, не каждый день выпадает возможность жениться на принцессе! Такой шанс нельзя было упускать!
Герои видимо тоже так считали. Но только открыли рты, чтобы огласить свои требования за спасение, как, прямо из воздуха, появилась карета.
Принцесса увидела ее, подала руку Эскобару и Маку и сказала:
- За  спасение из лап дракона, объявляю вам свое «Спасибо принцессы»! Имейте ввиду! Это довольно дорогая награда!  Мне пора, карета ждет!

Села и укатила! А герои так и остались стоять с открытыми ртами. А затем снова сели на край обрыва, и глядя вдаль, о чем – то глубоко задумались.
Я тоже задумался. Вот, сейчас вспомнят про меня. Получается, я им наврал. Ведь они, кроме «спасибо», ничего не получили! Вот они уже поворачиваются ко мне… Что делают волшебники в таких ситуациях? Точно, исчезают! Только бы получилось! Вот, они уже встали и идут ко мне! Только бы получилось! Я произнес заклинание и исчез! Но ненадолго. Через минуту, не понятно как, я оказался на том же месте! Эти два героя сразу крепко меня схватили.
- Что ты там говорил насчет награды?

 Я решил потянуть время, пока в голову не придет, какая – нибудь здравая мысль.
- Какой… А! Награды! Ну конечно! Простите мне мою забывчивость! Старость, что и говорить… Конечно! Раз принцесса вас не наградила должным образом, то это сделаю я! Конечно, вам же нужна компенсация! А я великий маг и смогу вас вознаградить за ваши труды!

 Как раз на этих словах я и придумал, что сделать! Я решил превратить их в мелких животных и стал пытаться сложить пальцы в специальный знак для превращения. Но как я не старался, пальцы складывались только в простые недвусмысленные знаки.
В этот момент, Мак, прищурив глаза, подошел ко мне и оторвал мою моховую бороду!
- Ха! Ну, теперь все понятно! Слушай ты, маг – недоучка! Веди нас к своему учителю! А не то мы тебя  во  что – нибудь малопривлекательное превратим!
Мне пришлось подчиниться…
 
 Через несколько дней, мы подошли к дому моего учителя Марлина. Он нам открыл хмурый,  небритый (он ненавидел бороды и, обычно, был гладко выбрит). Опершись на дверной косяк, он хлебнул из бутылки. Глянув исподлобья, он кивком спросил, чего надо. Мои спутники объяснили ему ситуацию. Марлин снова кивнул, зашел в дом, из глубины дома раздались отборные ругательства, были упомянуты все маги и все их части тела, даже нелицеприятные. Наконец, Марлин вышел с мешочком золота.
Герои поблагодарили его и отправились восвояси, оставив меня один на один с Учителем. Пристально посмотрев на меня, Марлин сложил пальцы в тот самый знак… Теперь я лягушка! Вот такая история!


Рецензии
Понравилось Ваше произведение) Когда читала,с моего лица не сходила улыбка) От души посмеялись над несколькими фразами(например, нужный имби...кандидат;это сра...кхм;особенно, вот это:он же туп...редкого ума человек! и т.д.)
Читала внимательно,но,однако,суть концовки так и не поняла(

И пусть муза всегда будет с Вами Y

Ирина Трудова   19.03.2015 20:08     Заявить о нарушении