Вся нежность мира

Посвящаю Валентине Жуковой http://www.stihi.ru/avtor/lesjutino
Валечка, любви и счастья!


Сон-фантазия

Музыка Света
http:///www.youtube.com/watch?v=KObGsy3JJzg

Красивая музыка и цветы для моих друзей!!!
http:///www.youtube.com/watch?v=uySNMYNk5TU


Вся нежность мира –  Мастеру в моих стихах,
И Сердца красота, и сила Слова.
И сочетанье красок-знаков в небесах,
Заката и рассвета золотого.

Чиста озёрная вода – моя Душа,
В невыразимой нежности застыла,
Слезинки закружились, и одна слеза
К твоей щеке прильнула нежно, милый.

Я это знаю, сердцем видела сама,
Хоть между нами горы расстояний.
Туда мы полетим – на той горе весна,
Она для наших редкостных свиданий.

Что было дальше с нами? Да, была любовь. 
Мой друг, ты согревал меня губами
Под облаками, на перине из цветов
И нежил долгим взглядом и словами.

Летели две Души, ведь это только сон,
Сон счастья, он без лжи, там всё возможно.
Писатель мой, открыла твой последний том,
Стихи твои листаю осторожно…

Сон мой…, мой сон…

15.03.2015


================================
Фото из Most Beautiful View In The World


Рецензии
Галочка, замечательный сон-фантазия!

Так трепетно и нежно, до замирания сердца!

И моя душа "В невыразимой нежности застыла"!

Фото - потрясающее! Впечатляет!

Так и хочется сказать: Как жаль, что это был лишь только сон...

Красивое посвящение прекрасной поэтессе, Заслуженному Учителю и просто

доброму хорошему человеку!

СПАСИБО!

Всего тебе доброго!

Целую!

Галина Шатрова   15.03.2015 18:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка!
Целую,

Галина Римская   15.03.2015 20:02   Заявить о нарушении