бразды естества

кто-то чото
грил, кому-то
чото доказывал,
но не переубедил.

дафай, дафай,
выключай эмоции,
включай анализатор,
рули сюды, укроп суши.

ну и глупый ты,
бан енто обоюдоострый
инструмент, обнажая стороны
своей личности, вызываешь негатив.

надоть чуток обождать,
помариноватьси в ожидании,
выждать момент, проявить терпение
и тодысь ужо, глядишь, обозначитси втуне.

странность жисти заключена была в том,
што происходящее неслучайно и давалоси
нам, штобы мы стали лутчшее, чем были,
и штобы преодолели, наконец, слабости.

возникшее было
сочетание двух слов
заиграло новыми смыслами,
не властными человечьему вниманию.

а продлить агонию изуверов
на несколько мгновений
было в компетенции
мастера-палача.

типеря выбирали оне вольно и ходили кудысь захотели, шобы
потома обвинять не предвзято, в недовольстве. што делать,
ежели справедливость вот так вот понимаетси и хто-й-то,
пачиму-тось, абизательно должон круто ихних ублажать.

жисть придлагала
цельных недочеловеков,
аднакоси, узурпированным
хотелоси периформатировать их.

внучок рокфелера
да правнучка ротшильда
купили домик в деревне и корову,
типеря землю пашуть и хозяйство ведуть.

засилие идеологии торгашества
и отсутствие приоритетов, цементирующих основы бытия,
приводило к появлению вида homo non-sapiens, кторый
трудно было содиржать в естественной среде обитания.

был бы Богом,
пожалел бы ентот мир?
ни в коем разе, "до основания,
а затем ...", кншно, заздря выпнули миня.


Рецензии