Супергерой поневоле. Глава 15

Ха, тоже мне, нашлись герои боевика. Придётся немного подпортить им настроеньице и напомнить, с кем они воюют. Разум нациков и так не слишком силён, достаточно слегка припугнуть их. Или не слегка. Даже сквозь закрытую дверь до меня и Удальца, донеслись вопли ужаса, волна паники нахлынула изнутри, теперь стрельба стала и вовсе беспорядочной. Народ палил, куда не попадя, осталось подождать, пока патроны закончатся. Мы с учителем постояли минут пять, извлекли из сумки тапор, теперь моя очередь жестить! Или наша? Что-то я после того, как началась вся эта заварушка, перестал понимать, где действую я, а где – учитель. Иногда я думал «мы», иногда – «я». Нет, ярость точно мне принадлежит, а навыки – Удальцу…. В общем, потом разберёмся.


Призрак нажал кнопку вызова, дверь распахнулась, ворвался в коридор, который, как, оказалось, был перегорожен небольшой баррикадой, только защищать её было некому, часть вооружённых до зубов бритоголовых носились туда-сюда, натыкаясь на стены и друг на друга, ослепшие от ужаса, другие, сидели, сжавшись в комочек, и медленно покачивались из стороны в сторону, несколько тел лежали неподвижно, то ли сами застрелились, то ли угодил кто-то из своих случайно, а может, в обмороке. Я с яростным воплем ринулся вперёд, нанося удары направо и налево, увеличивая тем самым кавардак и неразбериху.


В конце коридора, у следующей двери, остался лишь один враг, тот, кого Супергерой не тронул, но не потому, что помиловал. Высокий мужчина, лет тридцати, широкоплечий и мускулистый, с решительным злым лицом. Маленькие чёрные глазки, узкий лоб, приплюснутый нос, тонкие губы. Бьюсь об заклад, бывший солдат. Кожаная куртка, штаны цвета хаки, армейские ботинки, в руке - бита.


- Ты у нас и есть главарь этой позорной своры? - поинтересовались мы, выставив вперёд руки с оружием.


- А ты и есть тот Адский мальчик, побеждающий истинных славян? – процедил здоровяк.


- Нет, я - мальчик, калечащий всяких уродов, вроде тебя, - учитель сощурился, - ты, где служил, «истинный славянин»?


- ВДВ, сто тридцатый полк, - здоровяк встал в боевую стойку со своей битой.


- Эх, позоришь ты настоящих десантников, кого из мальчишек вырастил? - поинтересовался Удалец.


- Патриотов! – заявил десантник.


- Обормотов, - фыркнули мы, - патриоты не нападают на беззащитных эмигрантов и не похищают маленьких девочек. Впрочем, что с тобой разговаривать? Всё одно, ни черта не поймёшь.


Много в человеке есть эмоции, выбирай, не хочу. Супергерой избрал восхищение. Враг мой, при всей его злобе и тупоумии не мог не оценить того, как легко, быстро и жестоко я разделался с двумя десятками отморозков, наверняка, достаточно хорошо обученных. Повысить немного уровень уважения и….


- О-о-о-о, - лидер нациков замер, бита его выпала из враз ослабевших рук, злодей рухнул на колени, - кто ты, совершенное создание, божество или сам дьявол?


- Ни тот, ни другой, жалкий червяк, - прошипел призрак, - можешь называть меня просто – «хозяин». Я теперь для тебя святее Гитлера.


- Да, хозяин, - бывший десантник пал ниц и стукнулся лбом об пол, - повелевайте, и клянусь душой, я пойду за вами до конца!


- Лучше не за мной, а прямо передо мной, - Удалец оскалился недобро, - что-то мне подсказывает, что следующий коридор переполнен ловушками.


- Как прикажет мой повелитель, - бритоголовый поднялся, - моя жизнь принадлежит вам.


Мы поспешили прижаться к стене у двери, зажать уши и открыть рот. Лидер нациков окончательно разочаровал меня, ибо сделал всего лишь шаг, зацепился ногой за растяжку, раздался взрыв, и мерзавца просто разнесло в клочья.


- Собаке - собачья смерть, - учитель презрительно сплюнул.


- Зачем оскорблять собачек такими сравнениями? – возмутился я, - скорей уж, таракану - тараканья смерть.


- А теперь будет уже сложно, - призрак сощурился, - людей нет, только ловушки и ты – просто маленький слабый ребёнок.


- А, Миша, пришёл-таки, - раздался вдруг голос Полковника из невидимого динамика, - проходи – проходи, ловушки я отключил. Согласись, будет не интересно, если ты умрёшь не от моей руки!


Я сделал, было, шаг, но Удалец крикнул: - «стоять»! Я замер с занесённой ногой, но и это не помогло, в стенах открылись ниши, от пола до потолка, выдвинулись из них стволы пулемётов и открыли шквальный огонь. Мне оставалось лишь отпрыгнуть назад и укрыться за стеной, чтобы не попасть под срикошетившую пулю или осколок бетона. Вот пулемёты расстреляли все патроны и задвинулись обратно.


- Или всё же не все ловушки выключил, - мистер «П» хохотнул, хотя смех его был, как у автомата, без малейшего оттенка чувств, - ты иди, не бойся.


- Ну, я-то, в отличие от некоторых, могу бояться, - отозвался я, - а ты, полковничек, теперь холоднее, чем водопроводная труба.


Учитель, на всякий случай, успокоил мои нервы, и мы неспешно направились дальше. В любой момент, из потолка, пола или стен могла выскочить какая-нибудь бяка и превратить мою плоть в сочащийся кровью дуршлаг. Впрочем, видимо Полковник и вправду жаждал убить меня лично. Блин, вот взял и обломал все кайфы, так хотелось преодолеть настоящий коридор смерти, как герои в боевиках!


- Успеешь ещё, если выживем, - Удалец хмыкнул, - надоест даже. Пока тебе и двух метров не пробежать. Ты слишком мало тренировался.


Ворота бьющей током решётки были распахнуты, и за ними я обнаружил двоих – старого знакомого Фидорычева всё на той же инвалидной коляске, только теперь с перевязанным носом и пистолетом в руке и любителя драк с рукой в гипсе.


- Какие люди! – учитель всплеснул руками, - а я-то надеялся, в этой жизни, с вами больше не встретиться. Что, так не терпелось отомстить, что даже не посчитали нужным подлечиться?


- Да я тебя и со сломанной рукой изувечу! – рыкнул боец.


- Отлично, - призрак положил окровавленные нож и тапор на пол и, потихоньку, вытряхнул из рукава крохотный «сюрпризец», - тогда я дам тебе фору и буду драться только одной правой конечностью.


Спортсмен ринулся на нас, Удалец легко уклонился и махнул рукой. Увы, мой несчастный противник не заметил лезвия безопасной бритвы, зажатого между указательным и средним пальцами моей правой кисти, схватился за распоротое горло, захрипел и рухнул, кровь заструилась сквозь пальцы.


- Отвоевался, лысун, - я пнул кроссовкой распростёртое тело.


- Стой, – взвизгнул бывший «артист», - или я тебе мозги вышибу!


- Каков герой, - призрак хищно улыбнулся, - с пистолетом на ребёнка. Ай-яй-яй, разве так ведут себя истинные арийцы? Грабишь малышню, поучаствовал в похищении девочки, славянской национальности, между прочим, не чучмечки и не пособницы террористов. Из-за своей слабости привлёк к мести соратников по борьбе и, тем самым, погубил их. Твой фюрер из десанта, обучивший драться, поведавший о «великой» цели и так называемом, «предназначении» русского народа, в первый раз в жизни пораскинул мозгами, остальные покалечены или мертвы. Гитлер бы тебя по голове не погладил.


Произнося свои речи, учитель выключил все чувства лысика, кроме стыда, а вот последний начал подкручивать всё сильнее и сильнее.


- Чувствуешь муки нечистой совести, – продолжал призрак, - как они становятся всё жестче и нестерпимее? Отлично, это я пробудил их, более того, заклинил, теперь не знать тебе ни сна, ни покоя до конца жизни, ибо пытка не прекратится, пока глаза видят свет, а уши слышат звуки окружающего мира. Даже моя смерть ничего не изменит. От меня не зависит твоё состояние, я лишь пробудил лавину, и её не остановить. Впрочем, один выход есть, как прекратить Ад в твоей душе и ты знаешь какой. Ты ведь знаешь?


- А-а-а-а-а!!! – завопил Фидорычев, приставил пистолет к своему виску и…. раздался выстрел.


- Ну, не идиот? – Удалец всплеснул руками, - я-то имел в виду другое. Мог бы сдаться или нам помочь. Эгоист!


Мы нагнулись и подобрали своё оружие. Теперь оставался лишь кабинет врага нашего.


Я нашёл под столешницей отсутствующей секретарши кнопку и нажал, открыв дверцу, неспешно вошёл. О, сколько народу меня ждали внутри! Сам Полковник, собственной персоной, три мужичка в полицейской форме и с автоматами и, помимо Лены, привязанной к стулу, ещё и её сестрички, мои родители и несчастный Семён Семёнович.


- Хм-м-м, мистер «П», а ты неплохо подготовился, - призрак хохотнул, - интересно, ты что полагаешь, если количество заложников будет больше, так я сразу сдамся, пища от ужаса и утирая ладошкой слёзы, сопли и слюни?


- Нет, но зато больше людей смогли убедиться, в том, сколь ужасное ты чудовище, - возразил Полковник, - я им тут показал интересное кино с камер.


- А что ещё маленький мальчик мог поделать с взрослыми, вооружёнными людьми? - поинтересовался учитель, - или позволить себя убить? Да и грех ли это, покончить с подобной отморозью? Впрочем,  жестить, так жестить. Олюшка, это мой тебе подарок, ты ведь просила женихов?


Достать крышечки возможности не было, поэтому мы с Удальцом попытались работать так. Троица автоматчиков вздрогнули и уставились расширенными глазами на вторую сестричку. Один даже за сердце схватился, второй охнул. Я подкрутил их любовь на максимум. Третий ФСБшник медленно повернулся к товарищам, окинул их горящими глазами и сразу всё для себя понял. С воплем: - «она моя»! Он вскинул автомат и очередью срезал соперников. Все женщины, находившиеся в помещении, завизжали испуганно.


- Идиот! – Полковник выхватил из кобуры пистолет и тут же вышиб мозги безумцу, потом прыгнул к привязанной к стулу Елене и приставил ствол ей к голове, - всё кончено, Миша, прошипел злодей, - ты сам сделал меня своим идеальным врагом, ибо у меня нет эмоций, на которые можно воздействовать, а использовать свои спецназовские штучки просто не успеешь, я выстрелю раньше.
Все присутствующие, кроме меня замерли, не смея пошевелиться, я поспешил успокоить их всех, чтобы глупостей не натворили.


- Даже жаль, что кроме «спецназовских» штучек, у меня есть и другие фокусы, - я притворно вздохнул, - я, просто подстраховался и заранее, ещё в своей квартире сделал звонок с папиного телефона. Послал невинную такую СМСку. Итак, раз-два-три!


Мистер «П» не мог видеть Призрачного ангела правосудия, выскользнувшего из пола, прошедшего сквозь плоть ФСБшника и коснувшегося пальцем пистолета. Почувствовав холодок, Полковник повернулся, испугаться он был не способен, а вот выстрелить попытался. Увы, пальцы лишь шевелились в воздухе, неспособные ухватить ставшее призрачным оружие.


- Ложись! – рявкнул я, все послушно бросились на пол....


Рецензии
"у меня есть и другие фокусы" - впечатляет он меня!!!:)

спасибо, Александр!!! Чудесно и даже жалко, что заканчивается история:)

с теплом души,

мира, добра и счастья,

Ренсинк Татьяна   03.03.2017 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Рад, что вам нравится:-))))И вам желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   03.03.2017 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.