Глава 1

Ну, что ж, после долгих перестановок в литературной  иерархии Перми и столицы, после внутренних перемещений в мыслях и чувствах, после.... Наступило сейчас. И Господь благословил продолжать здесь, оставив все наработанные прежде материалы, отключившись от привычного литературного имени и даже поменяв круг общения. Всё странно, непривычно, даже унизительно, но так надо. Видно, так вырабатывается смирение. Проза заменила поэзию. Утро сменило ночь. За дверями орёт кот. Муж не разговаривает. Никаких премий и наград я не получила, чему и очень рада. Никто меня не знает, да и я особо не стремлюсь кого-то узнавать. Зато знают и читают мои прежние литературные произведения, упиваются образами, наслаждаются тонкостью материала. Да и Бог с ними! Меня это мало волнует. Потому что я остаюсь в том месте, на которое меня поставил Господь на служение. Пишу новую книгу. Есть о чём рассказать. Никакого нового литературного языка я не нашла. Пишу так, как будто разговариваю или рассуждаю сама с собой. И ничего от этого не жду. На службу в храм не пошла. Пост нарушила. Поплакала внутри. Порвала свой дневник. Признала свою тупость. Позвонила племяннице. Говорили долго. Утвердилась в своём намерении написать эту книгу. Сменила возвышенности на обыденности. Поговорила чуть - чуть с дочкой по телефону - деньги на телефоне закончились.
...В семье я росла одна девочка. Два родных брата и пять двоюродных. Всем братьям всегда стремилась помочь. Прошло время. У меня теперь муж, свои сыновья и внуки. Но мои надежды не оправдались. Все состоятельные мужчины нашей семьи во всех своих проблемах дружно обвиняют меня, а во всех достижениях хвалят себя. Наследства не дают, муж к себе не прописывает, денег на мое творчество не выделяют. Часто голодаю, устроиться на работу не могу, так как нет прописки. Я думаю, что одной из причин этого является зависть к моему таланту , а второй - моя непродажность. Так как подстроиться или предать свое творчество я не могу, придется и дальше проходить эти испытания.
  Никаких откликов на первые строки и на все последующие материалы своей книги я у вас не прошу. Просто пишу желчным пузырем. А это, оказывается, очень нужный орган в организме. 
   


Рецензии