Alkona - 026

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Ну давай расспросим и этих барбино с тучей, кто это такие? И этого вожака фронта Робина. И хоть что выясним о том что могло случиться!», - предложил рассудительный Бастер. Но Алька отмахнулся, -
– «И что они тебе скажут? Подумай сам. Всяко тут себе уже придумали алиби, что их и рядом там не было. Когда все сообща, то и концов не отыщешь. Но только не пеняйте потом на меня, если над какой девчонкой ещё так надругаются. И можете убеждать себя, что никакого замка призраков в помине нет, и нет его славных рыцарей и демонов там каких-то, которых Гарвиш с ранних лет ребятам в головы вбивал, предводитель чёртов. И шпионы его тут кругом по кустам не шастают, которых уже сто раз видели. Давайте открещивайтесь от всего этого. Но я в том ничего не понимаю, я не местный. Решайте что хотите и насчёт этих фронтов, но Магда после такого потрясения уже никому тут ни верит и не хочет чтобы это повторилось с нею. Потому что родители, носы сами от всего этого воротят. А я что? Я всего лишь глупый мальчишка в пятнадцать лет. Решайте что хотите, дети ваши», и махнув рукой Алька подался прочь. Через пол пути до дома деда, Алька махался сразу с тремя мальчишками, которые хотели его затащить в кусты, но первым пришёл на выручку, тот же дед Сандер, пальнув пару раз из своего ружья и мальчишки сиганули в рассыпную.
– «Я ничего не знаю? Нам сказали, что ваш Алька подговаривал тайно Агнесу изменить своему мальчишке Родену и его надо за это, притащить на разборки к Родену, ибо у него есть неопровержимые факты и Агнеса сама во всём мол раскаялась!», - оправдывался один пленник деда Марадона из нападавших на Альку. Дед прогуливался в сторону собрания, беспокоясь за внука, когда свершилось это нападение и изловил одного беглеца, Симса и привёл его к себе во двор.
– «А что ж вы тогда вопили, что Алька предал вас перед стариками? Я-то знаю о чём он там мог говорить, об Магде, а не о какой там Агнесе! Вот чему вы так научились, так это врать. Хорошо не уважаешь старика, я знаю старинную методу, как узнать правду. Ты у меня сейчас как соловушка запоёшь и всё начистоту выложишь!», - схватил дед здоровенной лапой сорванца за шкирку и поволок в сторону сарая, где сердито ворчал Мурри. И тот завопил, что дед не имеет права чинить такие расправы, но дед ему сказал, -
– «Ты мне это право сам дал своей ложью на руку бесу. И нападением на внука с дружками. Ишь, все вы герои толпой на одного!».
Но тут вмешался сам Алька, -
– «Погодь немного дед! А давай позовём Агнесу? Он всяко из шавок Гарвиша, а Агнеса из его врагов. Ловко он, врагов своего упыря предводителя, тут защищать намылился от меня. Уж начал врать с первого слова, дадим ему шанс завраться и окончательно. Это факт, что всё вокруг Магды повязано. Я просто подумал, а с чего бы Гарвиш из случая с Магдой, липовых подозреваемых не постарался бы подсунуть, чтоб с толку расследование сбить? Я просто боевиков всяких в своё время в кино нагляделся, там и не такое придумывали, чтоб детектива от истинного преступника увести. И всяких липовых преступников ему подсовывали».
– «Ну будь по-твоему! Я только его спеленаю, чтоб не сбёг, но он мне всё одно ответит то, что я услышать хочу. Я тебе говорил, что тут уже давно кое-кто против меня копает. И тебя потому подставили», - смилостивился дед и завёл его в сарай. Он его спеленал цепью вокруг пояса и на замочек запер цепь, а ещё Мурри против него посадил. И ушёл. Агнеса пришла с Милой.
– «Вот вояку Симса поймал дед из троицы, что на меня напали. А он втирает деду, что ему велели чтоб меня к Родену на суд отвести, якобы тот имеет факты, что я Агнесу против него, её кавалера, настраивал тайно. Пусть нам объяснит как такое возможно. Раз начал врать пусть завирается дальше. Хоть всё это нападение было скорее из-за моего выступления перед предками за Магду и против гвардии Гарвиша. И он вопил, что я заложил мальчишек перед стариками, Магду выгораживая. Это вроде как фронт против девчонок, так я понимаю?», - пояснил Алька, Миле и та покивала головой, мол верно понял.
– «Ага, это у нас второй фронт в гостях, а недавно, как щенок Гарвиша. И кто ещё был с тобой в компании боевой?», - спросила Мила усевшись на повозку чуть сбоку от арестанта.
– «Ничего я вам не скажу, кроме того, что скоро вас старики же ваши покрутят всех и под палки пустят. У нас уже много улик накопилось на вас. Вы все изменницы и распутницы. Вот тогда до конца дней своих запомните как против мальчишек своих выступать. Фронт куриный!», - немного дерзко и презрительно ответил Симс.
– «Ну герой! Прямо-таки герой! Надо было и Родена позвать на этот суд, как Алька меня тайно против него подговаривал. Раз уж ты сам так дело представил. А что давай позовём и Родена, пусть ему, как мальчишке, всю правду-матку изложит, как я ему с Алькой изменяла, и какая я распутница!?», - заявила Агнеса встав с другой стороны и Симс попытался выкинуть ногу в её сторону, но тут рванул к нему Мурри грозно рыкнув и Симс аж завопил отскочив к стене сарая.
– «Фу, Мурри! Место!», - скомандовал Алька и Мурри неохотно отошёл назад и снова лёг на пол устеленный сеном. И Агнеса хотела идти, но Алька взял её за руку, -
– «Не спеши подруга. Я вот что подумал, а не готовится ли с тобой подобная экзекуция как и с Магдой? Ведь ты же сама пришла ко мне! А это уже повод. Гарвиш верно всё рассчитал, что этим щенкам сказать надо. И то, что похоже, они со всем костяком девичьего фронта расправу решили устроить. И тебя Мали не пожалеют упыри, коль нападут толпой. Предкам на селе языками только судачить, а не меры какие принимать, вот Гарвиш и наглеет на этом. Фактов нет на Магду и умойтесь, а детективов тут не водится и судебной экспертизы. Один жирный констебль на всю округу, а какой с него детектив?».
И Мила кивнула Агнесе, -
– «А что похоже Алька прав. И может сейчас уже обрабатывают Родену мозги на твою измену, а слабые места, Гарвиш знает у всех мальчишек и когда ты придёшь, тебя просто повяжут. Нет нам теперь факты нужны и ты Симс спасая свой зад и свою шкуру нам всё тут что знаешь распоёшь и если надо распляшешь. Ты ещё не знаешь на что мы, распутницы способны. И не дай бог мы узнаем, что Родена уже подвели с Агнесой под монастырь!», такого взора жгучих глаз от Милы, Симс ещё не видел и у него непроизвольно побежали холодные мурашки по телу.
– «Гарвиш тут суд призраков, а почему нам нельзя, как девчонкам? У нас свой тут девичий суд призраков будет. Ты сказал что Агнеса изменила Родену, а фактов таких не было, и как это называется? Грязная провокация! На почве любви и ревности. Так суд и оформим, но Альке придётся уйти. Ему такое видеть не стоит. И когда заявит Роден то и мы ему предъявим. А может и Магду сюда позвать, ведь она первая жертва такой расправы?», - занятно оглядывая Симса с ног до головы Мали и тот рот открыл, чтоб выразить протест, но Мила его предупредила, если хочет по-хорошему поговорить на словах, то пусть только попробует крикнуть и тогда, она ему завяжет рот и сотворит с ним подобие грязного демона из призраков замка. Но Симс всё-таки заверил, что это им так просто с рук не сойдёт и их ждёт впереди расплата.
– «Хорошо! То, что будет потом, нам не интересно. Нам важно что будет сейчас и если ты сам напросишься, как демон, нас потом винить будет бесполезно. Спасибо за науку о демонах и призраках Гавришу потом говорить станешь. Ясно? Давай Алька иди и пригласи сюда Магду», - распорядилась Мила и Алька пожав плечами ушёл. Он не видел что с Симсом вытворяла Мила напару с Агнесой, а Магда была за адвоката, давая шанс помиловать его. Но вернулись они довольные. Собрание было наверху у Альки, пока дед выяснял своё у Симса, едва держащегося духом после экзекуции девчонок, но видимо страх перед Гарвишем у него был сильнее.
– «Меня посещала мысль по заметанию следов, как это я помню по боевикам-детективам в кино. И Гарвиш мог подставить этих щенков под удар, как липовых виноватых, лишь бы отвести подозрения от себя. Теперь когда единый фронт раскололся, ему это развязало руки и он может всё валить на второй фронт. Потому пора начинать операцию «замок» с Магдой, пока Гарвиш ещё не очухался от первого удара. Я думаю, что первых туда он пошлёт щенков, которых ему скормить не жалко. То есть для проверки. И потому Магда будет прятаться, лишь показываясь врагам, пока не объявится сам атаман. А вот тогда ловушка захлопнется», - предложил Алька. И девчонки независимо от результатов расследования селян решили идти тайно к замку, предупредив и Альдону, приходить туда же, чтоб приготовить поле представления. А Алька помог им выбраться через заднюю калитку, выпустив прежде Мурри. Симс уже ушёл к тому времени, сообщив что было нужно деду. Дед ни лез в мальчишеские тайны, его интересовали только родители и потому Симсу легче было свалить что-то на предков, чтобы выгородить Гарвиша и других мальчишек. Ближе к вечеру приходил Вальтер, отец Магды, но Алька заявил о нападении после утреннего собрание на него и Магда не уверена, что сверстники её не оставят в покое, это первое, а второе, это то, пока ребята сами не разберутся кто это устроил.


Рецензии