Люси

Серое небо.

Холодное.

Тучи сгущаются и опускаются будто вот вот упадут мне на плечи.

Тяжело.Как же тяжело.

Для чего всё это?

Хочу остановить время.

Хочу дышать глубоко но не получается.

Я бегу.

Прохожие иступлённо смотрят мне вслед.

Достал из кармана бумажку.

-Чёртов почерк..твой чёртов почерк, куда мне ехать! Ничерта не понятно.

Вызываю такси.

Слякоть.

Сейчас упаду, ноги не держат.

Телефон.

Гудки.

Бери трубку...

-Алло! Люси, ты не права, ты делаешь из меня тряпку.

-Я уезжаю, это всё morve.

-Нет Люси, это l'amour и я...

-Тебе 40 лет, у тебя никогда не было l'amour,за всю твою глупую жизнь,а если и была то только к твоим картинам которые никому не нужны и к старым, толстым книгам, с которых ты сдувал пылинки и штудировал ночи на пролёт.

-..........

-Ты молчишь, Даник, потому-что я права.

-Я молчу потому что понял одну простую вещь.

-Слушаю.

-Книги любят меня, я люблю книги,они не предают, они открывают глаза на многое, они не уходят. ..

-Уходят?Поверь если бы у них были ноги они бы давно слились.От тебя уходят все, Даник, ты один, посмотри на себя, кому нужен ты и твои жалкие картины?

-Дура.

-Желаю счастья.


Так и закончился мой очередной роман.

Она улетела,по моему в Берлин.

Я открыл крышку телефона, достал симку и выкинул в Неву.

Тогда ещё подумал, сколько же их там полегло.....

Закурил.

Вдохнул полной грудью.

И понял как же замечательно жить)


Рецензии