Миражи, миражи... Глава 5 Дженни

Предисловие:
http://www.proza.ru/2015/03/09/832


                ГЛАВА  5
                ДЖЕННИ

    - Тони… Тони… Ты его убил?
    Тони подошёл поближе:
     - Надеюсь, что да…
     - Тони, что ты такое говоришь? Нас теперь посадят в тюрьму… Тони…
     - Не нас, а только меня. Короче, я знаю, что нужно делать. Мы сейчас оттащим его в ванну, распилим на кусочки, а потом по частям закопаем в соседнем парке.
    Я потеряла сознание…

    Ещё не рассвело.  Тони вёл меня, дрожащую и зарёванную к Флоре. Мы не успели позвонить в дверь, как тётка появилась на пороге. Ни о чём не спросив,  впустила нас в квартиру.
   - Ну, я пошёл.  Вы тут, значит,  отдыхайте.
   - Тони, может,  тоже останешься?
   Тони молча покачал головой и ушёл.
   Флора  набрала полную ванну тёплой воды с пахучей пеной и мыла меня, как ребёнка. Я всё ещё оставалась для неё маленькой девочкой,  от которой отказалась мама.  Высушив волосы полотенцем, натянула на меня свою ночную сорочку. Она, видя синяки на моём теле, обо всём догадалась, но дала мне возможность прийти в себя.  Уложив в кровать, опустила шторы и вышла из комнаты.  Я закрыла глаза.  И опять Кевин  щипал меня и гладил, а потом  ронял пробитую голову, из которой текла тёплая кровь… Не знаю как, но я уснула. 
   Проснувшись в тёмной комнате,  не сразу поняла, где я и который час. Тотчас  отворилась дверь, вошла Флора с подносом. 
   - Проснулась,  моя хорошая.   Попей, это придаст тебе силы.
   Так странно,  дома я почти не ем пищу, приготовленную мамой. Да она не очень-то и старается,  готовит лишь в дни приезда папы,  когда мы все вместе усаживаемся к столу.  А питаемся мы хлопьями, яйцами, покупаем  пиццу  или готовую еду в кафе. У Флоры мне всё было вкусно, я выпила, обжигаясь,   бульон и с удовольствием откусывала маленькие кусочки от превосходно поджаренной, сочной, в меру сдобренной пряностями котлетки.  Наевшись, откинулась на подушки и рассказала обо всём  Флоре. Закончила я вопросом:
   -  Флора, что мне теперь делать, как жить дальше, как вернуться домой  и делать вид, что ничего не случилось?  Если папа обо всём узнает,  я Кевину не завидую.  Мы его не убили, а папа так точно его в живых  не оставит?
    Тётя гладила меня по руке:
     - Конечно, такие вещи нельзя оставлять безнаказанными.  Я на месте Кевина собрала бы свои вещички и смоталась из дома куда подальше.  Путешествовал он где-то три года и преспокойно жил без вас, вот и сейчас пусть продолжает свою жизнь вдалеке от дома.
    - Да, но…
   В это время зазвонил телефон. Флора сняла трубку  и молча протянула мне. Мама рыдала:
   - Дженни,  Дженни, я прошу тебя, вернись домой.  Сегодня приезжает папа, что я ему скажу?
  Конечно, она не волновалась, что со мной, а переживала за своего любимого сыночка, как бы папа его не обидел.
   - А ты ему скажи правду, расскажи,  что мой старший брат хотел меня изнасиловать…
  - Дженни,  он раскаивается, они выпили с друзьями, он не сознавал, что творит, вернись, он завтра уедет.  Что я  скажу папе?
   - Скажи, что я у Флоры, она себя плохо чувствует… - Я бросила трубку.

  Коль у нас пошёл такой откровенный разговор, я решилась спросить у Флоры  о том, что не давало мне покоя все эти годы:
  - Скажи,  почему ты одна? У вас что-то было с моим папой?  Ты его любила?
  - Дженни,  никаких шекспировских страстей. – Флора улыбнулась, погладила меня по голове. – Мы с твоим папой  дружили ещё со школы.   Это была детская, юношеская   влюблённость.  Потом я уехала учиться, встретила парня, влюбилась.  Он тоже встречался с другими девушками.  У твоей мамы нет никаких поводов для ревности.  Почему я не вышла замуж? Так случилось.  Возлюбленные были, а предложение никто не делал.  А когда нашёлся желающий, я уже так привыкла к своему одиночеству,  что не пожелала менять свою жизнь. Иди домой. Сделай это ради папы.
   - Но, Флора, мы вместе ужинаем. Как я сяду с Кевином за один стол?  Я не могу его видеть?  А потом, папа увидит его перевязанную голову, что мы ему скажем?
  - Не волнуйся, Кевин как-нибудь выкрутиться.  А насчёт кому где сидеть… Дам тебе совет: садись рядом с ним и не будешь его видеть.
    Вернулась я домой очень вовремя.  Мама ничего не успевала.  Тони, увидев меня, удивлённо поднял брови, но я приложила палец к губам – молчи! Мы занялись уборкой. Кевин заперся у себя и не показывался.
   Но когда вернулся папа, всё случившееся со мной отошло на второй план…


Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2015/03/16/977
 
15.03.2015


Рецензии
Адэль, вот она жестокая цена мечты. Действительно, звёзды не рухнули, только одной наивной душой на земле стало меньше.
Дженни, безмерная материнская любовь не доводит мальчиков до добра, а сестра жестоко пострадала.
С уважением! Лидия.

Лидия Сарычева   24.08.2020 16:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.