Миллион

У меня был миллион. Не знаю, как так получилось, но он накопился. Мало- помалу, на накопился. Миллион. Целый миллион. Он был всегда со мной, куда бы ни шла. Я боялась его оставить: во-первых, не так легко было его накопить, во- вторых, а вдруг украдут? Но запасливость сыграла злую шутку – миллион начал тяготить. Он стал таким невыносимо тяжелым, что обжигал руки. Я не могла его больше с собой носить. «Всё, – решила я, – кому-нибудь отдам».

Каждому человеку хочется, чтобы на него сверху свалился миллион. Просто так. Кто-нибудь подошел бы и дал. Мне и самой не раз этого хотелось, но миллион у меня уже был, и я хотела его уже кому-нибудь отдать. Прямо тут. На улице. «Молодой человек, хотите миллион? Вот, забирайте!» – радостно крикнула я первому попавшемуся прохожему. Но он посмотрел на меня, как на сумасшедшую и прошел мимо. «Вы, видимо, не поняли,– догнала его я, – у меня есть целый миллион! Возьмите, дарю!» «Ты что, совсем ку-ку? Кто ж просто так дарит миллион? Неужели самой не надо?» – «Нет, он слишком тяжелый…» – «А мне, думаешь, легко?» –  и он прошел мимо… Ну как же так?! Миллион! «А с чего ты решила его отдать? – отозвался второй прохожий. – Разыгрываешь, наверное? Он не настоящий, да?! Где скрытые камеры?!» «Какие камеры? – удивляюсь я. – Самый обычный миллион…» «А миллион чего? – начал допытываться третий. - Доллары? Рубли? Рубли нафиг никому сейчас не нужны… А доллары… Да, по-любому, крапленые какие-нибудь или… или ворованные! А ну, говори, где взяла?!» Он попытался меня схватить, но я сбежала…

Вот иду я одна по пустынной улице. Закат. «Солнце закатится – и я умру. Не хочу больше жить с такой ношей…» – решила я, и колени начали подкашиваться. Я упала... Я лежала на земле и думала, что если бы это была не земля, а вода, я бы уже давно утонула. Я считала вдохи в надежде, что следующий уже точно станет последним: «Всё… Вот сейчас… Вот уже… всё… ну… ну…» – торопила я время…

Две большие теплые руки подхватили меня и поставили на землю. «Ты чего?» – раздался спокойный искренний голос. «У меня есть миллион, – прошептала я, и слеза покатилась по щеке, – я больше не могу его тащить… Он не дает мне жить... Хочешь? Возьми! Самый настоящий миллион… Всю жизнь копила…» Силы покидали меня, но парень держал крепко. «Я возьму твой миллион, – сказал он, – только обещай, когда мне будет трудно его тащить, ты мне поможешь…» Я согласилась, и мы пошли вместе.

…Так я встретила того единственного, кто смог взять мой миллион. Мой миллион желаний быть любимой…
2013 г.


Рецензии