Что хуже жизнь или смерть? Глава 2

    После того дня я еще неделю просидела дома мне было  очень стыдно. Но как бы я не умоляла маму перевести меня в другую школу, она упиралась.
- Мам, ну чего тебе стоит? - упрашивала я её в который раз об переходе.
- Нет! - твердо и решительно как всегда отвечала.
- Ну мам...  - не покидала надежда меня.
- Джоанна-Луиза Вулф-Сандерс! Послушай меня,я тебя очень люблю, не хочу чтобы с тобой что-то случилось, а ты школа,в которую ты хочешь, находится конце Нового Орлеана, мы с папой будем переживать за тебя... - мать подошла и обняла меня.
- Вы с папой? Вы с ПАПОЙ?! Да я ему никто! Ему дорога только работа! - отошла я от матери и поспешила возразить.
- Не говори так! Он любит тебя и старается заработать как можно больше денег, чтобы ты себе ни в чем не отказывала!
- А мне ничего и не надо
- Вот когда вырастишь, выйдешь замуж, родишь детей,узнаешь!
- Я... у меня не будет семьи! - крикнула , схватила сумку и быстро выскочила из дома, еще до того как мама поняла что случилось.
  Я шла по улице и задумалась над словами матери " Семья? Да кто меня такую полюбит?!"
- Ей, ты чего? - кто-то схватил меня за руку и подтянул к себе. Через мгновение я услышала свист ветра, как раз в том месте, где я сейчас должна стоять.
- Что...это...было? - прерывисто спросила у незнакомца и повернулась к нему лицом " Нет! Стив! Кто угодно только не он!"
- Жить надоело? - серьёзным голосом спросил.
 Я стояла и просто смотрела на него. Он был симпатичным. и высоким. очень высоким.
- Нет, просто я не слышала... - тихо оправдываюсь.
- Может тебе лучше домой?
   Вмиг я вспомнила разговор с мамой. Поняла что её беспокоить не стоит. Хотя она и не подавала виду,но мне было и так ясно что она сама скучает за отцом. А он со своими вечными командировками...
- Все хорошо, мне надо в школу.
- Подожди, ты что музыку слушаешь? - он поднял с дороги телефон с наушниками.
" Точно! Я ведь музыку слушала! Совсем забыла..." думалось тогда мне. Он тем временем прислонил один наушник к уху.
- Ммм.. We As Human значит, хорошая у тебя музыка. - улыбнулся мне.
 Мне было очень приятно, он оценил мою музыку!
- Стив! Прив... - они уставились на меня. они. те самые одноклассники Стива.
- А это кто у нас? - спросил один из присутствующих.
- Ты чё? Как можно забыть ЭТО? - смеясь во весь голос сказал второй.
- Ага, точно, это грязный троль с 10 класса! - трети подхватил беседу.
   Мне стало стыдно, и в то же время обидно. Было неприятно слышать все те обид в свою сторону,и мой внутренний бунтарь не выдержал.
- Да вы достали меня!!! Какая разница красив человек или нет?! Он все же человек! И только последние уроды судят по внешности! - кричала не переставая я.
- Парни, она вас сделала! - смеялся Стивен.
  Я развернулась. подняла сумку, забрала телефон и пошла в школ не обращая ни на кого внимания. У меня было такое впечатление, что если Майк появится на моем пути, я его просто разорву в клочья.
  Но когда я вошла в класс Майка не было, да в классе вообще никого не было. " Может часы спешат?". Посмотрев на время, я поняла что они идут правильно, так как выставляются автоматически.
 Вдруг дверь в класс открылась. то был Физрук Хейнз с какой то красоткой с 11 класса. Я даже не удивилась,все давно знают что он крутит шуры-муры со старшеклассницами.Он был молодой. всего то 24 года. Считалось что если Хейнз выбрал какую то девку. то она неимоверно красива,ибо вкус у него был очень классный, по крайней мере все так говорят.
  Минут 5 они стояли возле двери и целовались. "Эм...они что правда меня не замечают?"
- Боже, Тим, мы здесь не одни! - увидела наконец меня.
- да что ты такое гов...Эй. ты! Как там тебя... - вспоминает моё имя.
- Джоанна я. - сказала, чтобы он не напрягал свой маленький мозг.
- Точно! Что ты здесь забыла?
- Я вообще то здесь учусь!
- Это понятно, все сейчас смотрят игру нашей школы.против Моонзундов. и ты тоже иди в спортзал! - приказал мне.
- Ладно, только вещи положу.
  я вышла с класса и направилась в спортзал. идя по коридор заметила что один с кабинетов открыт. Я решила подойти ближе и заглянула, там был новенький с 11 класса, Стив и кто-то неизвестный,он был в спортивной форме Моонзундов. " Это противник 11 класса!"
- Да ладно тебе,  Стив, она тебя ждет! Не придешь, обидеться, сильно.
- Брэд, но я ей ясно дал понять что это конец.
- Она такая милашка! - с восхищением сказал незнакомец.
- И что? Может она и красива, но её характер... я не люблю лжецов, эгоистов и изменщиков! терпеть не могу таких как она! - повышая голос начал Стив.
  " Меня удивляет его поведение, обычно он не такой. может есть на то причины?".
Потом случилось то,за что я очень сожалею, пришло уведомление мне на телефон  об смс в чате. И на весь коридор заиграл метал.
- Кто это там? - спросил Стив и направился в мою сторону.
  " Чёрт! Что делать? Он совсем рядом!"



     Имя: Брэдли Мелвил
     Возраст: 18 лет
     Описание: Игрок баскетбольной команды школы Моонзундов. Бэк-вокалист рок-группы. Очень весёлый и позитивный человек.Обожает внимание девочек.
     Любимый цвет: Голубой.
     Внешность: Черный,по лопатки волосы, серьга в ухе. Зелёные глаза.
     Рост: 190 см.

Моонзундов - школа в Новом Орлеане с китайским уклоном.


Рецензии
Правильно скомпонировоное окружение обыкновенной школы.

Демьян Долгий   21.06.2016 00:21     Заявить о нарушении