Что хуже жизнь или смерть? Глава 3

К моему удивлению мозг начал работать и искать варианты, чтобы избежать встречи со Стивом. И он все таки его нашел. Я увидела в трех шагах от себя приоткрытую дверь. " Наверное кто из за халатности забыл закрыть" подумала и быстро забежала за дверь. Уже через секунду я стояла в незнакомом классе. Но это пока мало меня беспокоило. Главное что Стив не увидел.
Потом я услышала шаги возле звери и голоса. было трудно разобрать, но было что-то на подобии:
- Нам пора на поле, сейчас уже игра начнется, - сказал, как мне кажется Стив.
- Но! Мы еще не договорили... так ты придешь?
- Нет.
- Чудненько, тогда в семь вечера возле кафе "Litlle girls"
когда в коридоре настала полная тишина. я вздохнула с облегчением, но уходить не спешила. Лучше было до конца матча посидеть здесь. Достала телефон и решила все таки ответить на ту смс с чата.
  * В чате *
Qeen: Всем привет! Я себе купила новое платье! Оцените?
Killer: Все равно ведь кинешь фото.
Qeen: Угу * ссылка на фото*
Killer: Неплохой вариант, но он не очень женственное, меньше разрез, и чтобы бы было более в обтяжку. А так то норм, да.
Qeen: Ну спасибо... Где Player опять пропадает?
Player: Я здесь! Раньше не мог ответить, дела.
Killer: Я сейчас буду занят, позже напишу.

Еще некоторое время мы с Qeen общались вдвоем. И да, они думают что я парень. Лучше уж быть обезбашеным парнем, чем заучкой и скучной девушкой.
- Ладно. пить так хочется, схожу ка я в столовку! - говорю сама с собой.
   Я плавно поплелась к двери. и вдруг она не открылась.
- Этого не может быть!
Еще пару попыток и я окончательно убедилась что без ключа мне отсюда не выбраться. да и кричать не было смысла. все находились в соседнем здании.
- Остается только окно!
Подошла к окну. Открыла. Посмотрела вниз. Закрыла.
- Это третий этаж, я ноги себе сломаю!
Я с детства панически боюсь высоты, и поэтому окно было не вариантом. Позвонить тоже никому не могу, так как у меня кроме номера матери и отца ничего нет, разве что номер Джека...оставила на память...
- Ладно, лучше посижу здесь. матч скоро закончится.
Я опять зашла в чат.
 * В чате *
Player: Черт! Меня случайно закрыли в классе!
Qeen: Позвони кому нибудь...
Player: У нас в Стеквилде связь вообще не ловит.
Qeen: Стоп. Это же моя школа!
И тут мое сердце остановилось.... " Неужели Qeen учится со мной в одной школе????"
Killer: Кстати. моя тоже. Говори где ты, я сейчас приду.
Qeen: И я. Мне тут скучно,из за толпы твоих фанаток мне ничего не видно.
Killer: Нечего на меня смотреть, говори, какой класс.
Player: Ладно... я в 201 что на третьем этаже, с выходом на бассейн.

   Я бы рада была уже выпрыгнуть с окна, но они теперь от меня не отстанут.
- Вот и закончилась моя с ними дружба... - я чуть не разрыдалась, но потом вспомнила слова Qeen:
"- Плачут только те, у кого подобного больше не будет, а у нас все впереди!"
- В любом случаи буду добиваться дружбы с ними! - поставила себе цель.
Через несколько минут я услышала шаги возле двери. Она открылась, там стояла Элис...


   Имя: Элис Коул
   Возраст: 18 лет
   Описание: Ученица 11 класса. Увлекается всеми видами борьбы. несмотря на это хрупкий и солнечный человек. Многие считаю, что она послана дарить людям настроение. Обожает классическую музыку.
   Любимый цвет: Лимонный, и все что ярче солнца.
   Внешность: Рыжие волосы, голубые глаза.


Рецензии