Прекрасное настроение было

Сегодня началась зима
И снег пришел в мой Серый Город.
Укрыв деревья и дома
Принес с собою свет и холод.

Я, снежный пух ловя рукой,
Кружусь легко, без рукавичек.
И наслаждаюсь тишиной
Паденья ледяных сестричек.

Я на земле оставлю след
Двух теплых рук, подобно птице…
Лети мечта, я ж жду рассвет.
Ничто вокруг не повторится…


Рецензии
Не повторяется - всегда!
Всегда всё новое приходит...
На небе Новая Звезда!
И солнце утром, Вновь восходит!

Прекрасно, Снова каждый день
Смотреть восходы и закаты!
Мне слушать никогда не лень,
Реки капризной, перекаты!

Жизнь Снова проживать и Вновь!
Я удивляюсь Ей, прекрасной!
Приходит к нам опять - Любовь!
Не зря живём! И не напрасно!

Гущин Владимир   15.03.2015 11:54     Заявить о нарушении
Прекрасное стихотворение, Владимир!

Светлана Лёвина   15.03.2015 12:31   Заявить о нарушении
спасибо Светлана! Стараюсь чтоб мои стихи соответствовали вашим!

Гущин Владимир   15.03.2015 15:07   Заявить о нарушении
Лучшее соответствие-гармония стиха с Вашим внутренним миром. Это самое, самое настояшее.

Светлана Лёвина   16.03.2015 14:43   Заявить о нарушении
Спасибо Светлана за совет! Стараюсь... :^)

Гущин Владимир   16.03.2015 15:23   Заявить о нарушении