Стихии

Собрав стихии все в одном, я расскажу вам об ином...
О каждой силы проявлении и красоте преображения
Через мечту объединения:

Я есть вода и я перетекаю, все состояния храня в себе,
И, наполняя, заполняю все мудростью, живущею во мне.
Вся сила моря, океана, живет во мне, творя оправу красоты,
Все светлые черты неся наружу, в мир… как отражение глубины.

Я есть дыхание земли, вся сила вдохновения жива во мне,
Спеша раскрыть все звенья твердыни, ясности и красоты…
Моею силой обладание, способное держать всю яркость мироздания
Тебе дарю, как оправдание, всей жизни и любви к Земле.

Стихия воздух, чистое создание,
Всю легкость мира раскрывает тайну,
Творя добро и веру в чистоту,
Дарует ясность, мира пониманье
И веру в чудеса, и крылья для слияния.

Дыханием огня полны мои объятия,
Я есть вся дикость, скорость, страсть
Все вдохновение и желание, все есть во мне, огнем горя,
Мной вся Вселенная полна.
Я самый дикий, непокорный, могу быт очень я упорным.

Все это, все стихии света, живут во мне,
Раскрытые Божественным сознанием
И силой света мироздания, теперь я вас в них превращаю
Живите в мире и любви, отображая свет и радость
Гармонию и разум чистоты и внутренней и внешней красоты.
Вплетаясь в хороводы мира своим стремлением
Постичь, впитать и осознать сполна, какая в этом глубина!


Рецензии