Жестокий Атаман. Часть вторая

Жестокий Атаман.

Рассказ из жизни моего лучшего друга.

Вторая серия.

– Что же мы имеем? –  Риторически спросил Алекс. И сам дал ответ на свой вопрос – Раздражённого Атамана, враждебно настроенную Отличницу. Но, тем не менее, мы с Очкариком сдали всё с первого раза. Ну, как водится, выпили... И вот тогда произошёл случай, который переполнил чашу терпения Жестокого Атамана. Очкарик уже имел обо мне определённое представление. И, выпив водки, напал на меня!!! Он не соображал, что делал и поколотил меня. Об этом факте стало известно Жестокому Атаману...
– Как же он это воспринял? – Заинтересовался я.
– Не думай, что Жестокий Атаман стал за меня заступаться. Очкарик не хотел создавать мне проблем. Но Жестокий Атаман изменил ко мне отношение. Начал наезжать, оскорблять. Карлик и Очкарик не поддержали его. Тогда Жестокий Атаман предложил мне то, что он назвал выбором... А выбор был очень простой! Одно из двух.
– И что же за выбор?
– Он был очень простой. Жестокий Атаман предложил мне с ним подраться. Отмечу, что Жестокий Атаман владел кик боксингом. А я вообще не умел драться. То есть исход боя был предрешён. Поэтому я отказался. Но тогда Жестокий Атаман продолжил меня оскорблять, унижать и наезжать. Я хотел выйти из шайки, но меня не выпускали. И тогда я решил-таки принять вызов!
– Ничего себе! – Восхитился я.
Но Алекс был невесел.
И по реакции своего хорошего друга, я понял, что-то явно пошло не так.
– Бой начался!!! – Продолжил рассказывать Алекс. – Я отчаянно махал ногой, но нога лишь рассекала воздух. А вот нога Жестокого Атамана каждый раз настигала цели!!! Потом я попытался одолеть Жестокого Атамана в рукопашном бою, но он подставил мне подножку и я всем весом упал на мизинец... Чудом обошлось без перелома, но болело сильно. Я оборался, а Жестокий Атаман, тем временем продолжал наносить точные, сильные удары. Я проиграл сражение. Я сделал всё, что мог. Но это не изменило ничего... То есть Жестокий Атаман продолжал меня оскорблять и унижать...
– Вот ведь сука! – Искренне возмутился я.
– Да, – Согласился Алекс. – Карлик и Очкарик первоначально осуждали действия Жестокого Атамана. Но потом они поменяли своё мнение. Они решили, что лучше подержать сильнейшую сторону, чем рисковать своей шкурой. Поэтому и они тоже начали оскорблять и унижать меня... Особенно меня потряс Карлик. Он предал меня! Поначалу он заступался за меня. Мы с ним часто выпивали и были хорошими друзьями. Он даже на свою Родину своей девушке писал, какой у него хороший друг Алекс. Но однажды мы выпили втроём и Жестокий Атаман хотел, чтобы мы втроём поехали к нему в гости. Карлик мог за меня заступиться, но он предпочёл остаться в стороне. Кроме того, меня буквально привели насильно. К этому времени я уже не хотел выпивать с ними, но они то уговаривали меня, то угрожали... Илья, предательство Карлика стало большим, когда, в конце концов, он также стал меня оскорблять и унижать.

Конец второй серии.


Рецензии