Суфлер

Суфлер.

"Я Не Стоял В Лучах Славы"
Я не стоял в лучах славы!
"Я Вечно В Чей-то Тени"
Я вечно в чей-то тени!
"Не Актер Я Переднего Плана"
Не актер я переднего плана...
"Я Всегда Позади"
Я всегда позади.

"Мои Речи Не Слышны"
Мои речи не слышны...
"Мой Образ Не Зрим"
Мой образ не зрим...
"Я Всегда Остаюсь Многоличен"
Я всегда остаюсь многоличен,
"Не Меняя Свой Грим"
Не меняя свой грим.

"Для Каждой Великой Истории"
Для каждой великой истории,
"Я Заранее Знаю Финал"
Я заранее знаю финал!
"Нет, Я Не Писатель - Словесный Художник"
Нет, Я не писатель - словесный художник.
"Но Отчасти Им Стал"
Но отчасти им стал!

"Ведь Должен Же Кто-то Напомнить Тиранам"
Ведь должен же кто-то напомнить тиранам,
"Что Час Их Правления Прошел"
Что час их правления прошел!
"Короли - Дураки, Что Лишь Играют Словами"
Короли - дураки, что лишь играют словами...
"Я Же - Суфлер"
Я же - суфлер!


Рецензии
второй раз пришла сюда, это что-то значит...
такой простой приём - повтор (хоть и не простой!) - а так работает...

Спасибо, Александр, понравилось. Необычно. ))

Вера Стриж   24.04.2015 23:57     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. В основном все мое творчество на: Стихи ру.

Александр Рад   25.04.2015 22:58   Заявить о нарушении
Спасибо!

Вера Стриж   25.04.2015 23:02   Заявить о нарушении