Рассказ про меня...

-Серёёж, а Серёёж!
-Чего тебе?
-Серёёж,
 а давай ничего не будем дарить друг другу на 23 февраля и 8 марта?
Зачем деньги тратить то? Ты мне и так на Новый Год три флакончика Шанели
 подарил.
-Зато ты мне три дезодоранта!
-Ну, я и говорю- не кончились же ещё!
-Да,я не против, только ты ведь потом с обиженным лицом весь март ходить будешь, и подружкам своим рассказывать, какой у тебя муж скупердяй!
-Нет, не буду! Это же я предложила!
-Правда не будешь?
-Правда! Только я теперь вижу, как ты рад, что мне ничего дарить не надо!
-Так ты мне тоже ничего на 23- е дарить не будешь!
-Сравнил, какое то там  23- е и ВОСЬМОЕ МАРТА!
-Слушай, только не начинай! Подарю я тебе на 8 марта! ПО-ДА-РЮ!
-Нет,
 не надо мне уже! Получается, что это я у тебя подарки выпрашиваю! Никогда от тебя внимания не дождёшься! Вон, у Лидочки муж...
-Не смей мне про этого хмыря напоминать! Он уже вторую любовницу меняет!
-Зато он всем своим бабам подарки делает, а жене, всё, что она попросит, потому что он понимает, что женщинам внимание требуется!
-Ага...я, кажется, начинаю догадываться, что ты что- то конкретное хочешь?
-Ничего я не хочу!
-Ладно, говори!
-Не скажу!
-Тогда я подарю тебе...огромный букет цветов!
-Только попробуй!
-Духи?
-У меня ещё те не кончились!
-Колечко?
-Нет!
-Что же ты такое придумала?
-Ну...Серёёж...
-Да, говори уже!
-Не скажу! Ты мне всё- равно это не подаришь!
-Подарю!
-Правда, подаришь?
-Говори!..( с обречённым видом)))
От автора. Сумма подарка заставила мужа глубоко задуматься, но взвесив все "за" и "против", он решил, что если хочет спокойно дожить до следующего праздника, то лучше раскошелиться.


Рецензии
Наши начинают и выигрывают!

Аквамарин-Марина Фомина   11.04.2015 00:38     Заявить о нарушении
Наши всегда выигрывают!)

Инна Шаломович   11.04.2015 00:56   Заявить о нарушении