Что хуже жизнь или смерть? Глава 1

От автора:

Наверное каждый из нас хоть раз задумывался о самоубийстве. Эта мысль может Вам прийти в голову после смерти близкого и родного человека, несчастной любви, ссоры с родителями/друзьями, и Вам начинает казаться что жизнь потеряла всякий смысл. А есть такие люди, которые любят и ценят свою жизнь, им ни за что не хочется её покидать. Авария, случайная пуля, один небрежный шаг, и они лишаются возможности дышать, хоть сами этого не хотят.Только там, на небесах могут решать, достоин ты жизни в этом мире или нет.Каждому придет свое время, так что не спеши, а живи то время,которое тебе положено.
 
         Школа Стеквилд. Новый Орлеан. США.

- Эй страшила!
- Очкастая! - одна выкрикнула.
- Что? - обзываюсь я. 
- Дай списать! - приказывает мне одноклассник.
- Не да. - тихо произношу.
- Чё?! Я вижу кто-то хочет байкот до окончания школы??!! - крикнул он.
    Мне стало страшно. ко мне и так никто нормально не относится, только одноклассники, и это только потому что я даю им списывать.
- Ладно... я дам... сейчас дам тетрадку... - заикаясь говорю и лезу в сумку за домашним заданием. - Вот... держи...
-Это и все?! Только алгебру?! - крикнул на меня Майк.
- Но по биологии только срисовать таблицу...
- Ты меня достала! - он поднялся с парты и швырнул в меня тетрадку, - байкот ей! На неделю! Пускай мучается!!! - после чего он ушел с класса, а я осталась с порванной тетрадой.
   В прочим это мой обычный день в школе. Все начали вести себя так.будто не замечают меня. Я уже   привыкла, но осадок в душе все равно остаётся.
   Резко прозвенел звонок и все уселись за парты. Я тоже пошла к своей, исписанной. в самом углу, парте... Миссис Карли была сегодня очень зла... Так как моя тетрадка была порвана. я её выбросила, и не успела написать в чистую домашнее задание, кричала она только на меня и целый урок. Все тихо смеялись,а меня  это бесило,но ничего с этим поделать не могла.
  Вторым уроком была физкультура... Мою одежду как всегда испачкали, порезали и выбросили. Надоело маме объяснять куда я её деваю.
  Я уселась под дерево рядом с баскетбольной площадкой, наблюдала игру нашего 10 класса, против 11. "Оп,у них новенький" - подумала я. - "Раньше я его не видела".
   Потом я уставилась в телефон и засела в чате. Только там я чувствовала себя полноценной. Там у меня даже друзья появились: "Killer" и "Qeen". Они классные, и как никто другой понимают меня. Мы знакомы уже около 4 год и ни разу не встречались в реальной жизни. Это было лишним. Хотя Qeen предлагала, и не один раз. Да и Killer был не против, только  я не соглашалась. Боюсь что после того как они увидят меня,перестанут общаться... как и все остальные.
- Ауч! - крикнула я от резкого удара в голову. Это был баскетбольный мяч.
- Прости, я не хотел!
- Да...ничего, - произношу и вижу что рядом стоит тот новенький с 11 класса.
- Ты не ушиблась? - заботливо спросил.
- Нет-нет, все хорошо, - уверяла его, и почему то начала краснеть, мне было неловко. Он был первым кто та легко со мной говорил. И кажется,он не чувствовал отвращения...
- Стив! - позвал новенького один из его команды.
  Я вернулась сразу в реальность. все баскетболисты начали сбегаться к нам " Нет! О, нет! Только не это!"
- Стив, чего так долго?
- Я тут девушку случайно ушиб, вот, извиняюсь.
- Ахах! Это не девушка! Это ГРЯЗНЫЙ ТРОЛЬ! - смеялся Майк.
- Троль? - переспросил Стив.
- Ага! очно,  ты тут первый день? Я тебе в столовке всё расскажу! 
- Ладно...
    Я стояла и понимала, что он, как и все, будет ненавидеть и презирать меня. "ГРЯЗНЫЙ ТРОЛЬ" эти слова эхом раздавались у меня в голове. Потом резкая боль в сердце и слёзы самовольно начали скатываться у меня по лицу. Я побежала в сторону школы и слышала смех и унижение в спину.
  Остаток урока я провела в медпункте,пожаловалась на боль в голове.и к моему счастью меня отпустили потом домой. Незаметно пробралась в класс,забрала вещи,и со всей силы помчалась домой.
   После прихода домой я закрылась в комнате и на просьбы матери выйти поесть не реагировала. Настроения не было даже в чат заходить.
 *В чате*
Qeen: Где Player?
Killer: Понятия не имею,может занят?
Qeen:Надеюсь у него все хорошо...


   Имя: Джоанна Сандерс
   Возраст: 17 лет
   Описание: Главная героиня. Учиться в 10 классе. Любит зависать в чате. Обожает музыку, играет на ударных. Зачастую слушает рок, смотрит сериалы. Мечтает о своей собственной группе. Зелёный чай - это всё!
   Любимый цвет: Черный, фиолетовый, лиловый.
   Внешность: Темные волосы, серые глаза, ходит в очках, есть пирсинг на ушах. но его не видно из-за волос
   Рост: 165 см.

                Имя: Стивен Девейн
                Возраст: 18 лет
                Описание: Игрок сборной 11 класса по баскетболу, новенький. Играет на гитаре. Любит воссоединяться с природой. Носит маску доброго и порядочного человека.
                Любимый цвет: Кроваво-красный.
                Внешность: Черные волосы, ниже мочек ушей. Имеет пару тату: Сзади на шее - штрих код, на правой лопатке - змей.
                Рост: 192 см.

          Имя: Майк Гроув
          Возраст: 18 лет
          Описание: Капитан сборной 10 класса по баскетболу. Входит в пятёрку          лучших парней школы. Меломан. Терпеть не может одноклассников,  считает их недостойными. Сын богатенького бизнесмена.
          Любимый цвет: Зелёный, синий.
          Внешность: Блондин с карими глазами. Тату на плече в виде орла.
          Рост: 188 см.

Qeen и Killer - друзья-незнакомцы с чата. С ними  Джо познакомилась в 13 лет, случайно зайдя в их комнату (руму).

Player - ник Джоанны в чате.

Грязный троль - прозвище в школе,которое ей дал Майк.
 
               


Рецензии
Хорошая глава и правильно показе печальное отношение однокласников к Джейн и заставляет сочувствовать ей.

Демьян Долгий   21.06.2016 00:13     Заявить о нарушении