Давай полетаем. 7 глава

7 глава.
          "Жена на время"

(Спустя 4 года)

Моей Кейт уже 20 лет. Мне 22. На данный момент, я работаю, а Кейт учится на филолога. Для нее это настоящий рай. Она мое счастье.
Сегодня ровно год как мы живем вместе. Я решил устроить романтический ужин, а в конце приятный сюрприз.
Кейт пришла около 5 часов. Она была поражена, как я все красиво украсил,наготовил. Я хорошо это делаю.
- Спасибо. Все было волшебно,-сказала Кейт уже в концовке.
- Любовь моя,-начал я свою речь,-ты прекрасно знаешь, как я сильно люблю тебя. Мы уже довольно долго вместе. Много чего пережили.
Она стала напрягаться, но как-то по-счастливому. Я не мог не заметить. У меня были одеты брюки с большими карманами. В одном из них и лежал мой сюрприз.
- Кейт Незер, ты выйдешь за меня замуж?-сказал я, вставая на колено и держа коробочку с обручальным кольцом.
Повисла минутная тишина. Моя любимая закрыла рот руками,а позже заверещала от счастья. Подскочила, обняла меня и страстно поцеловала, а потом закричала на всю квартиру:"ДА!"

***

Наша свадьба была бурной. Я долго копил на нее денег и медовый месяц. Наши родители купили нам дом в подарок неподалеку от Сайлента. Я был ужасно счастлив. Настоящее блаженство, когда твоя жизнь становится женой. Забавно.  Медовый месяц мы разъезжали по курортам. Не могу выразить своих эмоций.

***

Мы въехали в наш дом. Наш личный дом. Придя после работы, я застал свою жену за чтением книги. Увидев меня, она отложила ее и произнесла:
- У меня для тебя новость. Плохая или хорошая выбирай сам.
- Продолжай,-сказал я настороженно.
- Я беременна.
Бог мой! Мое сердце ушло в пятки!
- Конечно же это хорошая!!!-закричал я и принялся расцеловывать ее.
.....................................
Следующие недели 3 я ходил и лелеял ее. Ухаживал как только мог.
Я был на работе. Сегодня Кейт ходила на УЗИ. Как жаль, что я не смог находиться с ней рядом.
По дороге домой я купил цветы, большого плюшевого мишку. Заходя в квартиру, я протянул:
- Любимая, ты дома?
В ответ последовала только тишина. Меня это вспугнуло. Я прошел к нам в спальню. Кейт лежала на кровати, поджав под себя ноги. Ее волосы были распущены и лежали в хаосе.
- Дорогая, что с тобой?-тихим голосом прошептал я. Кейт приподняла голову и посмотрела мне в глаза. Страх Божий! Что с ней?  Она выглядела подавленной. По ее щекам текли слезы. По всему лицу была размазана тушь.
- Что случилось?
- У меня произошел выкидыш..-еле выговорила она и принялась дальше плакать.
Я не мог поверить ее словам. Во мне что-то ёкнуло. Боль? Огорчение? Я не разбирал своих чувств.
- Я теперь бесплодна, понимаешь?
- Родная моя...-успокаивал я ее. Она еще долго не могла отойти от этой новости. Да и я, собственно, тоже.
Следующим вечером я сидел в баре. Столько накопилось всего. Хотел просто выпить и побыть один. Я был в своем мире и не обращал не на кого внимания. Вдруг чьи-то руки закрыли мне глаза.
- Угадай кто?
Кхм... Я был потрясен. И тут я вспомнил кому принадлежит этот голос.
- Хелли?
- Рада видеть тебя, Алекс.
Это была моя давняя подруга. Мы с ней очень близки. Моя жена не знает про нее, ибо было бы много истерик и ревности. Да и повода не было рассказывать.
- Как ты здесь оказалась?
- А вот тебе расскажи и ты захочешь.
Я немного не понял к чему она это сказала. Юмор у нее странный.
Мы с ней длительное время еще разговаривали. Я так был увлечен, что забыл про время и Кейт. Боже! Кейт!
- Ты чего замер?-сказала Хелли.
- Я совсем забыл..!
Нацелевшийсь уйти, Хелли хватает меня за руку и продолжительно смотрит на меня. Вскоре приближается и касается моих губ.
- Предатель! Как ты мог?-закричал откуда-то дрожащий голос. Это была моя жена.
- Боже! Любимая!
Я отодрался от Хелли и побежал за Кейт.
- Подожди, я тебе все объясню!
- Узнал, что я бесплодна и сразу "налево"? Я верила тебе!.. Не смей трогать меня!-продолжала кричать она,-завтра заедешь за своими вещами.
Понимая, что с ней сейчас бесполезно разговаривать, я направился в бар.
- Это кто такая?!-недовольно пробормотала Хелли.
- Жена моя...
- Так ты женат! Ах ты..!
- А что ты думала?
- Я то думала ты влюблен в меня... как и я в тебя!
- Какой бред!-закричал я в ярости и сразу же ринулся из этого идиотского бара.
До вечера я проходил в парке, думая, что сказать и вообще сделать. Это не может быть концом. Нет. У нас нет конца. Наша любовь вечна. А как же наше "давай полетаем"?

***

Вот я стою пред дверью своего дома. Не могу решиться позвонить в дверной звонок. Ду-ду. Все. Я это сделал. Дверь открывается и с нее вываливается 2 больших сумки с моими вещами. Кейт не высовывается. Я приоткрываю сильнее эту гребаную дверь, но чувствую силу, приложенной Кейт. Она не дает мне открыть, но увы, я ее сильней. Моя любимая была в домашнем халате, вся растрепанная, с опухшими глазами. Она посмотрела на меня. Ее очи, в которых, похоже, не осталось ничего живого и светлого, были унылыми.
- Убирайся. Мне противно.
- Это моя старая знакомая. Она сама ко мне полезла...
- Ничего. Не хочу. Слышать.
Кейт закрыла дверь. Неужели это действительно конец? Неужели она меня не простит? В груди ныла боль. Я упал без сил на пол. Сжался в комок, как бездомная собачонка, которою выкинули хозяева из-за ее проступка.
Я задыхаюсь. Теряю сознание.

Слышу чьи-то голоса,шум. Невольно мои глаза открываются, но я чертовски этого не хочу. Вокруг вижу людей в белых халатах. Черт, я в больнице.
- Лежите. Не вставайте.-говорит мне молодая мед.сестра.
Я повинуюсь ее словам. У меня ужасно болит голова.
Как оказалось позже, это Кейт меня нашла и вызвала скорую. Как я виноват перед ней!
- Я подаю на развод.-неожиданно и не знаю откуда издался ее голос. Она сидела на большой койке около меня.
- Нет. Нет. Кейт. Пожалуйста! Нет!-начал умолять я ее,-нет,пожалуйста, прошу! Я люблю тебя!
Взяв ее за руку,она посмотрела мне в глаза, как бы дала понять, что верит мне, но не может простить.
- Прости...-добавила обиженка.
Ее глаза наполнились отчаянием. Я понял, что она собирается уходить.
- Не уходи.
В ответ я получил лишь молчание. Она ушла.
Я не могу описать  того, что происходит у меня внутри.Буря негативных и отрицательных эмоций. Как мне противен этот мир. Не хочу жить. Нет.


Рецензии