Путешествие в прошлое. Глава 4. 3. Откровение

- Мил человек, ты уже дорог мне потому, что ты в моей судьбе то камнем глыбой, то отдушиной в несчастье.Долгие годы мы шли вместе рука об руку. Союз не значащих ничего лиц. Перед рассветом стало ясно, что я позабуду не скоро то, что случилось во внешней стороне дела твоего и моего. Судачат люди, разрывают на части, рвут в клочья. Мусор выбрасывают за ограду жизни.
Что бы это значило? - Вопрошала Илва к своему давнему другу и одновременно незнакомцу.
Да, бывают и такие.

- Таинственной рукой, поглаживая твою, разум вещает о многом. Остается только собраться с духом и выдать миру истину. Истину всех сердец из прошлого. Там таится незабываемое твоего и моего прошлого, - отвечал он и продолжал рассуждать.- А рядом шли люди. Мимо проходили разные судьбы, надрываясь и ошеломляя весь мир грандиозностью своего мышления. Редкостные иезуиты пакостили не стыдясь и разрушая в прах твое и мое будущее. Страх обуял нас двоих. Мы не видели просвета. Новоявленные лица из пространства небытия сокрушали страхом будущность земного бытия.
Посторонние видели пустоту и отчаивались. Я боялся. Боялась и ты. Страх обуял общества. Рушилась вся система ценностей. Полный крах. Становилось ужасно холодно душе. Оставалось совсем немного. Оставалось чуть-чуть. На исходе время, отведенное Создателем, творцом душ человеческих. Идеал, совершенство идет рядом. Не искушай(ся) и будь готов победить страх и страсть. Время твоё пришло.
Независимый источник распространял пагубное вездесущее влияние от мира сего и разрушал ставленника тьмы. Вот оно единоличие творца твоего.
И сверху и снизу все видно разом.
Бог един, вот только ставленников тьмы бывает много.Я и сам исповедуюсь на тебя глядючи.
Кончается время. Бередят раны прошлого, а истина торжествует.
Намедни тебе сказал, что я есть тот, кто лечил тебя и душу твою от посягательств ненавистных вымышленных персонажей.
Кто?
Сама поразмысли и скажешь мне на досуге.
Истина зреет. Её время пришло и не сдавайся, коль захочешь по раболепствовать. Не сдавайся.
Я твой охранник и паж.
Нестерпимо больно узнавать о прошлом.
Есть в этом прошлом глухое Я - не слышащее чужих советов и наставлений искушения ради. Прости меня грешного. Я ставленник Бога над тобой и моей судьбой. Прибегнем к счастью. Его много. Части Вселенной - всё это мы, частицы её.
И если разумеешь, - поймешь меня.
Выгляни в окошко и увидишь меня. Я свет твой и разум Всевышнего. Редкостное явление в недрах Земли.
Немыслимое сходство однополых существ по матрице созданных. Кем и когда?
В прошлом за много лет до твоего существования нынешнего.
Я когда-то был внешне похож на тебя. Но судьба нас разлучила и мы стали скитаться по миру. Разделенные судьбой.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/03/15/646

Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская


Рецензии
Спасибо.
Просто. Спасибо.

Галина Бахарева   15.03.2015 09:39     Заявить о нарушении