Жила была коза с козлятами. Сказка

 Жила была в избушке коза с козлятами. Коза часто уходила на базар за покупками, а козлятам строго настрого наказывала:
                Дверь на засов запирайте
                Никому чужому не открывайте.
                Серый злой голодный волк  в округе бродит.
Ушла коза на базар. Козлята дверь на засов закрыли. На печку забрались, да и заснули там.
Воротилась мать, постучала в дверь, запела:
                Козлятушки – детушки!
                Отопритесь,  отворитесь!
                Это я ваша мамочка
                С базара пришла!
                Подарков принесла!
Стучалась, стучалась в дверь. Никто ей дверь не открывает - крепко спят козлята на печи.
Расплакалась коза. Что-то,- думает,- случилось с козлятами.
Сидит коза -  плачет. Идёт мимо баран.
-Бее-е!  О чём коза плачешь?  О чём слёзы льёшь?
- Да, как мне баран не плакать, как слёз не лить.
Пошла я на базар, а детям строго- настрого приказала дверь покрепче на засов запереть.
Воротилась домой. Стучу- стучу,  никто мне дверь не отпирает. Серый злой голодный волк  в округе бродит. Чует моё сердце, что- то случилось с моими козлятками. Сказала так коза и пуще прежнего заплакала.
-Не плач коза. Я твоему горю помогу, - проблеял баран.
Стал тут баран своим крепким лбом в дверь бить. Бил- бил, бил- бил. Баран лбом в дверь бьет, а козочка поёт:
                Козлятушки – детушки!
                Отопритесь,  отворитесь!
                Это я ваша мамочка
                С базара пришла!
                Подарков принесла!
     Крепкая дверь даже не пошевельнулась. Спят крепко козлята на печи - дверь не отпирают.
Ушёл баран.
Сидит коза плачет, слёзы льёт
Идёт мимо конь.
-Иго-го!
-  О чём коза плачешь?  О чём слёзы льёшь?
- Да, как мне конь не плакать, как  мне слёз  горьких не лить.
Пошла я на базар, а детям строго- настрого приказала дверь покрепче на засов запереть.
Воротилась домой.
Стучу- стучу,  никто мне дверь не отпирает.  Серый злой голодный волк  в округе бродит. Чует моё сердце, что- то случилось с моими козлятками. Сказала так коза и пуще прежнего заплакала.
-Не плач коза. Я твоему горю помогу, - проржал конь.
Повернулся конь задом к двери, и ну задними ногами в дверь бить. Конь в дверь копытами бьёт, а коза песенку поёт:
                Козлятушки – детушки!
                Отопритесь,  отворитесь!
                Это я ваша мамочка
                С базара пришла!
                Подарков принесла!
 Дрожит дверь, гудит, но не отпирается. Крепко спят козлята на печи - не слышат.
Ушёл конь.
   Сидит коза плачет, слёзы льёт
Идёт мимо бык.
-Му!
-  О чём коза плачешь?  О чём слёзы льёшь?
- Да, как мне, бык, не плакать, как  мне слёз   не лить.
Пошла я на базар, а детям строго- настрого приказала дверь покрепче на засов запереть.
Воротилась домой.
Стучу- стучу,  никто мне дверь не отпирает.  Серый злой голодный волк  в округе бродит. Чует моё сердце, что- то случилось с моими козлятками. Сказала так коза и пуще прежнего заплакала.
-Не плач коза. Я твоему горю помогу, - промычал бык.
Стал бык двери рогами ломать. Бык дверь ломает, а коза песенку поёт:
                Козлятушки – детушки!
                Отопритесь,  отворитесь!
                Это я ваша мамочка
                С базара пришла!
                Подарков принесла!
Дверь скрипит, дрожит, качается, но  не ломается. Крепко спят на печи козлята, не просыпаются - дверь не отпирают.
     Ушёл бык.
Сидит коза -   плачет. Летит мимо муха:
-Зу-зу-зу!
-  О чём коза плачешь?  О чём слёзы льёшь?
- Да, как мне, муха, не плакать, как  мне слёз   не лить.
Пошла я на базар, а детям строго- настрого приказала дверь покрепче на засов запереть.
Воротилась домой.
Стучу- стучу,  никто мне дверь не отпирает.  Серый злой голодный волк  в округе бродит. Чует моё сердце, что- то случилось с моими козлятками. Сказала так коза и пуще прежнего заплакала.
-Не плач коза. Я твоему горю помогу, - прозудела муха.
-Да где уж тебе мне помочь такой маленькой.
Баран хотел помочь - не помог. Конь хотел помочь - не помог. Бык хотел помочь - не помог, а где уж тебе маленькой мне помочь.
Зу-зу-зу! – зазудела муха и полетела. Летала, летала муха вокруг избушки, нашла щелочку маленькую, пролезла в дом и ну по дому летать. Нашла на печи  козлят. И ну их будить:
- Зу-зу-зу! Вставайте, сони, просыпайтесь!
Муха козлят будит, а коза песенку поёт:
                Козлятушки – детушки!
                Отопритесь,  отворитесь!
                Это я ваша мамочка
                С базара пришла!
                Подарков принесла!
      Назойливая муха - разбудила козлят. Проснулись козлята, услышали мамину песенку, отворили дверь. Радости то было, а муха улетела, и я пошёл. До свидания!


Рецензии
Неожиданные повороты фантазии автора. Интересная интепретация известной сказки.

Петр Болдырев   10.04.2015 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Это совсем другая сказка.

Александр Измайлов Митрофанович   10.04.2015 19:16   Заявить о нарушении
Да. В Вашей сказке речь о другом

Петр Болдырев   11.04.2015 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.