На врата Ада...

- Отринь надежду, всяк сюда входящий!
Ты в жизни был мудило настоящий...
- А будь ты в прошлой жизни не мудак,
Сюда бы не попал бы ты никак.


Рецензии
Земную жизнь, пройдя до половины,
Я очутился в призрачном лесу:
Увидел я премилые картины,
И понял, чушь прекрасную несу.
Видать, трава была забористой и крепкой,
Обычно ,как курил ,себе казался репкой.

Карина Василь   12.06.2016 16:09     Заявить о нарушении
- Земную жизнь прошёл я до конца,
И пережил уж старого отца...
И вот - врата! И Адские чертоги...
Пора, Карина, подводить итоги:-)

Всеволод Шипунский   12.06.2016 20:43   Заявить о нарушении
Видать, трава была забористой и крепкой,
Обычно ,как курил ,себе казался репкой.

Карина Василь   12.06.2016 20:49   Заявить о нарушении
Вы повторяетесь, Карина. Давайте что-нибудь ещё...

Всеволод Шипунский   12.06.2016 21:23   Заявить о нарушении
а некоторым надо и не по одному разу повторить. с какой стати я вам что-то ЕЩЕ должна? что хотела - я сказала

Карина Василь   12.06.2016 21:50   Заявить о нарушении
Никто никому ничего не должен, но раз вы вступили в беседу, то беседовать следует корректно, и не повторять одни и те же глупости.

Всеволод Шипунский   12.06.2016 22:46   Заявить о нарушении
я не вступала в беседу .я лишь написала мнение после прочтения вашего опуса .это ВЫ вступили в беседу. и я с вами была корректна. это ВЫ называете мои ответы вам глупостью. вы не умеете вести диалог и слушать собеседника .потому ,диалог закончен

Карина Василь   12.06.2016 22:49   Заявить о нарушении
Диалог-то закончен, но он был с вашей стороны агрессивным и хамским. Не желаете беседовать с автором, не уважаете его - не следует ничего и писать. Идите мимо и молча.

Всеволод Шипунский   12.06.2016 23:31   Заявить о нарушении
я же написала - диалог закончен. но вы не можете не оставить за собой последнее слово. и кто тут ,в таком случае ,хам? я лишь написала мнение после прочтения вашего опуса .это ВЫ вступили в беседу. и я с вами была корректна. это ВЫ называете мои ответы вам глупостью. вы не умеете вести диалог и слушать собеседника. ВЫ хамите .ВЫ грубите .ВЫ называете то, что вам не нравится, глупостями. ВЫ. ВЫ. ВЫ. а хамкой зовете меня.
оставляйте свое последнее ничтожное слово. такие личности, как вы ,иначе не могут: нагадив, орать ,что нагадил сосед. оставляйте за собой последнее слово - очередную гадость и ложь обо мне. подтвердите мое мнение о вас лично.

Карина Василь   13.06.2016 16:48   Заявить о нарушении
А с чего вы взяли, что я такой нехороший?:-) Я вот возьму, и вас похвалю: хорошо написали, Карина!
Но отчего же вы такая сердитая??

Всеволод Шипунский   13.06.2016 17:48   Заявить о нарушении
Пожалуй, я понял, в чём дело. Почему у нас с вами получился не лёгкий, шутливый обмен репликами, а глупая ругань...

Всеволод Шипунский   15.06.2016 01:26   Заявить о нарушении
В последней строчке надо убрать перед последним словом выражение - "бы ты" - "это лишнее мясо" ... от тех же самых "помидор"

Николай Павлов Юрьевский   24.11.2019 21:29   Заявить о нарушении
Воистину, ад еще нужно заслужить :)

фон Бар Алекс-Эрнст   18.07.2020 18:59   Заявить о нарушении
Отнюдь не лишнее, Николай Петрович... Это "мясо" сохраняет размер.

Всеволод Шипунский   18.07.2020 19:17   Заявить о нарушении
с этой дамой спорить не надо. Она переспорит всех. " И Пастернака перепастерначит"

Нина Тур   05.10.2020 18:26   Заявить о нарушении
разгавкались. набежали, как собаки дворовые

Карина Василь   05.10.2020 23:03   Заявить о нарушении
Ну, разве можно такие грубости, Карина?.. Так мы с вами никогда не помиримся:(

Всеволод Шипунский   05.10.2020 23:22   Заявить о нарушении
Всеволод, я с вами не ругалась. вы мне никак.
и какие грубости? я прямолинейна. и говорю так, как есть.

Карина Василь   05.10.2020 23:42   Заявить о нарушении
Так может вас удалить совсем?.. И никто не будет собираться "как дворовые собаки".

Всеволод Шипунский   05.10.2020 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.