Свобода от всего человеческого

Обветшала моя одежда - мой словарный запас, мои ассоциативные  электрические разряды.
Тихо улыбаюсь, почти как Будда. Такое ощущение, что отплываю от берега нашего мира, на котором оставил всех,кого знал и вообще всё, даже русский язык с его "Вершинами Гималаев" - мастерами слова и мысли...
Я даже не машу на прощание рукой, за чем? И так здесь всё оголено больше, чем до нервов. Я как маяк на горе, который виден со всех измерений, а не только  со всех сторон Света...
Более того, даже не могу  подумать "прощайте", потому,что мы все и вся,находимся в одном, одновременно огромном и одновременно  ничтожно малом энерго-информационном клубке.
Даже удаляясь друг от друга, мы остаёмся в нем...Даже после смерти физического тела...
Может,когда стану птицей или еще кем-то, я оставлю этот "клубок".
Антропоцентризм - это наша крепость, против разрушительных сил  Бесконечности и одновременно наша тюрьма, которая делает наше восприятие слишком ограниченным, почти "одномерным" по отношению к более высоким уровням восприятия...
Чтобы получить билет из этой крепости, надо сначала осознать ограниченность всего"человеческого": наш язык, наши чувства, наше мышление. И конечно,то что было создано при помощи этих  средств....
Всё наше искусство, вся наша наука не более чем детские попытки из песка,при помощи примитивных форм создать"архитектуру"...
Это было бы забавно, если бы к этому не относились так серьезно...
Нам в это трудно поверить, точно так же как и детям, не способных воспринимать более совершенные формы  творения...
Закрываю тетрадь, мне уже нечего вам сказать. Под "вы",я подразумеваю не того, кто читает эти строки, а вообще всё человечество. Более того, даже не только человечество обитающее на планете Земля, но и то, которое мы могли бы встретить на других планетах...Которых, только в нашей галактике более ста миллионов...Даже здесь, земное человечество - увы не уникально...Не "вершина" ТВОРЕНИЯ...
 Признаться, я не только не имею больше никаких мыслей, но даже желания. Желания продолжать говорить с вами..... Вы мне стали неинтересны. И надеюсь это взаимно...
Впереди черной змеей тянется лес. Вдыхаю полной грудью налетевший поток свежего, пропахшего смолами воздух. Губами вылепливаю маленькую птичку и отпускаю ее к небу... "Лети моя птичка"-шепчут мои губы.
Это свобода от всего человечества, которое погрязло на десятки тысячелетий в болоте непрекращающихся войн и геноциде по отношению к другим формам жизни и сознания....


Рецензии
Почти час писал рецензию, и в последней правке она улетела "как птичка", не буду повторяться. Заканчивалась рецензия памфлетом-молитвой: "ЛЕТИ МОЯ ПТИЧКА!
ЛЕТИ КАК БИБЛЕЙСКИЙ ГОЛУБЬ,
НАЙДИ ДЛЯ НАС - ВСЕЛЕНСКИХ НОЕВ
ПРИЮТ ВСЕЛЕНСКОЙ ЛЮБВИ И МИРА!
АМИНЬ!

Игорь Щербаков   24.03.2015 13:49     Заявить о нарушении