Железное кольцо! Бумеранг! Часть третья!

   Жизнь снова стала входить в своё русло, и я всё больше и больше времени стала уделять работе. Переговорив с Екатериной, а также со своими компаньонами, мы решили приобрести в собственность небольшой кинотеатр в старом доме в районе бульварного кольца, недалеко от Сретенки. В нём я планировала создать демонстрационный зал со всеми атрибутами, превратив это полуразрушенное, пустое место в светскую тусовку. Я знала, что любые деньги, вложенные в этот проект, окупятся с лихвой в течение года. Вход в наш зал, где располагался основной офис и то порой доходил до одной тысячи долларов, а что будет здесь, я даже боялась представить. Зал я планировала обустроить таким образом, чтобы подиум как бы разрубал его пополам. Длина такого подиума должна была получиться около двадцати метров, а то место, где когда-то был экран, скорее похожий на невысокую сцену, отдать под огромную комнату, где модели будут переодеваться. Кабинетов для руководства, обслуживающего персонала и прочих рабочих моментов, было в достатке. Даже кабина оператора и та пригодилась для того, чтобы оттуда управлять световой иллюминацией. В общем, всё, что я задумала, должно было получиться на высшем уровне и сюда уже не стыдно будет приглашать специалистов из-за рубежа, и предлагать уже им свои услуги в предоставлении этого зала, для показа своих моделей!
   
   За это полуразрушенное здание мне пришлось выложить в казну города больше двух миллионов долларов, но игра стоила свеч. Тот зал, который был в нашем офисе, я планировала переделать под швейный цех, но верхней одежды. В этом цеху мы должны были организовать пошив женских, кожаных курточек для сезона, модных пальто и шубок, опять-таки под наши модели платьев и костюмов.
   
   Этим вопросом занялась Екатерина с юношеским энтузиазмом. Мартини занялся обустройством зала, продолжая организовывать показы на старом месте.
   
   К весне я снова почувствовала себя полноценным человеком. Я уже могла весь день бегать на высоких каблуках, не ведая усталости. Вячеслав для меня был эталоном мужчины, который, в свою очередь, обожал меня, и я это чувствовала.
   
   Почти каждое утро мы с ним плавали в бассейне, а затем разлетались по своим делам. Мне нравилось в нём то, что он ни в коей мере не влезал в мои дела, но всегда интересовался, предлагая свою помощь. Я вежливо ему отказывала, понимая, что он это делает тоже из вежливости.
   
   Мать жила с Полиной и они не чаяли души друг от друга. Отец жил тоже с ними, но работа полностью его поглотила и, как говорила мать, смеясь над ним, стал приезжать домой, словно в командировку, а не наоборот. Он преобразился, стал деловым и энергичным, стал таким, каким он был когда-то, работая ещё в Дятьково, пока его не срубили на скаку, и не отдали под суд. После этого он как-то сник и, даже после того, как всё уладилось, работал скорее по инерции, чем с интересом.
   
   Мартини в этом году заканчивал МГУ, но заявил мне, что останется в России. Я обещала ему помочь с российским гражданством. Как-то, незаметно для меня, Мартини стал ухаживать за Полиной и вот, это случилось сразу после майских праздников, они приехали вместе к нам на виллу перед самым ужином.
   
   Мы с Вячеславом естественно очень обрадовались Полине, но настороженно посматривали на итальянца, который переминался с ноги на ногу, боясь поднять на нас глаза. Мы их пригласили за стол и, разлив по бокалам хорошее вино, выпили и принялись за ужин.
   
   Сидели тихо, явно чего-то ожидая, пока, наконец-то, не выдержала Полина и, поднявшись со своего места, раскрасневшаяся от внутреннего волнения, посмотрела на нас.
   
   Лариса! Вячеслав! – начала она и, улыбнувшись, продолжила. – В общем мы с Мартини решили пожениться! Вы не против?
   
   Мартини посмотрел на неё, встал рядом с ней и, так же, посмотрев на нас, сказал – Да!
   
   Мы все засмеялись, а я выбежала из-за стола, и принялась целовать Полину и Мартини. Вячеслав также поцеловал Полину и, пожав руку Мартини, хлопнул его по спине.
   
   Родненькие вы мои! – произнесла я, со слезами на глазах. – С какой стати мы будем против, тем более Мартини приличный парень, как раз для тебя? В общем, мы со Славой, очень рады за вас и поздравляем!
   
   Потом, выйдя в холл, мы расселись в креслах и на диване. Мартини мне очень нравился, и я, даже чуточку, по-доброму, завидовала своей сестре, и искренне желала ей счастья, в её дальнейшей жизни.
   
   Так, молодёжь! – произнёс Вячеслав, потягивая вино из бокала, которое мы все прихватили с собой из столовой. – Когда планируете и где?
   
   Мы заявление подали, а роспись двадцатого июня! – на сей раз ответил Мартини на русском, с приятным акцентом. – Ну, а где, решили с вами обсудить!
   
   Да что тут обсуждать? – воскликнул Слава и, обняв меня, добавил. – Здесь! Вот на этой вилле и сыграем наши свадьбы! Ты не против, милая? – это уже относилось ко мне.
   
   Господи! Да я просто счастлива! Конечно же я за! – воскликнула я и спросила. – Матери, отцу говорили?
   
   Лариса! – улыбнувшись, произнесла Полина. – Ты же знаешь, что твоё слово для нас главное, а родителям мы завтра скажем! Правда, милый? – и она чмокнула Мартини.
   
   Полина! – рассердилась я. – Что ты такое говоришь? Они наши родители и любят нас больше, чем наши родные любили нас! Не надо такое говорить! Они наши главные и, если бы не они, то и нас бы с тобой не было, не говоря уже обо всём этом! – и я развела руками по сторонам.
   
   Ларисочка! Да ты не обижайся и не серчай! – взмолилась Полина и виновато улыбнулась. – Да я же их тоже обожаю, как и ты, но в детстве моём ты была моей мамой, я хорошо помню, как называла тебя мамой Ларисой!
   
   Я поднялась с дивана, на котором мы сидели со Славой, подошла к ней и, обняв её, поцеловала в лоб, а затем снова вернулась к мужу.
   
   Ну, а после свадьбы, что планируете? Вам же месяц положен медовый! Куда намылились? – вновь спросил Слава.
   
   Вообще-то в Италию! – ответил Мартини. – У папы тоже прекрасная вилла на Адриатическом море, там у нас и яхта. Вот мы и планируем, потом на ней сходить и на Кипр, к вашему домику, Можем и в Испанию сгонять, вы же, наверное, там будете?
   
   Это мысль! Только на Кипре это уже ваш домик! – засмеялся Слава и добавил. – Мы с Ларочкой тоже можем к вам зарулить в гости! У нас тоже есть небольшая яхта! В общем, с вами всё ясно! Высылайте приглашения и, к концу мая, у меня должны быть данные о количестве и принадлежности гостей! Понятно? Это необходимо сделать, чтобы я успел дать, необходимые, указания охране, да и всему персоналу. Людей-то будет прилично! Весь бомонд будет здесь! К этому времени построят открытый бассейн и открытую площадку для столов, концерта и танцев! Я сделаю всё, чтобы эта свадьба запомнилась надолго! Правда, милая?
   
   После этого, он поцеловал меня и, посидев ещё около часа в холле, мы разбрелись по своим комнатам.
   
   Всё шло по плану и к тридцатого мая у Славы на руках уже был полный список приглашённых гостей на нашу, двойную свадьбу!
   
   В начале июня к нам в гости приехали родители Мартини. Его отец был известным во всём мире кутюрье, но я не понимала того, что он творил. Его модели пользовались ошеломляющим успехом, но их никто не носил. Именно это меня всегда и убивало! Я творила модели, за которые люди выкладывали сумасшедшие деньги, но они готовы были их носить постоянно и, как выразилась одна из клиенток - Я и спать в этом платье буду, такое оно нежное и красивое!
   
   А у него не понятно что! Да и сам Мартини, сын этого кутюрье и наш будущий зять, говорил мне, что никогда не понимал отца, да и тех людей, которые восхищались его изделиями. Но таков бизнес! Это как Пикассо, или Ван Гог, или Малевич со своим никчемным квадратом! Я всегда старалась создавать видимые вещи, а не воображаемые, которое ещё стараются называть шедевром! Бред!
   
   Отец Мартини, мужчина, старше Вячеслава, тоже меня хорошо знал. Мы часто с ним пересекались на всевозможных показах, но всегда со скептицизмом относился к моим моделям, да и ко всему тому, чем мы занимались. Переубеждать я его не собиралась, да и толку из этого! Для меня он никогда не был великим и этого было достаточно, чтобы не чувствовать в его компании ущербной. Для меня было главным, что моя сестрёнка выходила замуж за достойного человека, из достойной и знаменитой семьи. С её замужеством заканчивалась и моя миссия по отношению к Полине. Я была счастлива тем, что всё сделала в этой жизни. Вся моя жизнь, да и жизнь моих новых родителей, вращалась вокруг неё, и вот скоро должен был наступить тот день, когда она пойдёт своей дорогой со своим избранником.
   
   Я планировала переговорить с родителями, чтобы они переехали к нам, а квартиру оставили молодым, но сейчас не хотела теребить мать. Я чувствовала, как мать уже начинала переживать о том, что скоро лишится той, ради которой жила все последние годы.
   
   Не заметно, в сплошной суете, наступил долгожданный день. В нашем имении больше сотни человек всевозможных профессий занимались подготовкой к торжеству. Мы даже не лезли в эти дела. Всё было оплачено и всем этим занимались только специалисты.
   
   Для этого дня я сама, лично, пошила шикарнейшее платье для Полины, а также для себя, но не пышное, как у неё, а более строгое, но до безумия красивое.
   
   Утром, мы со Славой, поехали к родителям, забрали их и, вместе с молодыми, направились в ЗАГС. Всё было очень торжественно и великолепно обставлено. Молодые ехали в белом лимузине со своими свидетелями, а мы, вместе с родителями жениха, а также их ближайшими родственниками, ехали следом. Кортеж состоял, по меньшей мере, из полусотни дорогих машин, в сопровождении двух экипажей ДПС.
   
   В четыре часа вечера, пройдя все положенные процедуры, мы уже были на нашей вилле, где была сооружена огромная площадка под тентом неимоверных размеров, который был закреплён на высоте метров пяти-шести от площадки. Рядом с площадкой красовался сверкающий бассейн, обложенный мрамором, эстрада и место для танцев. Музыка уже разливалась по всей округе из динамиков. На основной площадке стояло около пятидесяти столов, рассчитанных на шесть человек, только наш столик, молодых и родителей, были рассчитаны на две персоны.
   
   Тамада, вернее, их было двое, одна девушка, а другой мужчина лет сорока, чуть моложе моего Вячеслава, без устали принялись за свою работу и, после того, как я с Вячеславом и Полина с Мартини, раз по пять поцеловались, начался концерт. Он продолжался часов до трёх ночи.
   
   Танцы под пение наших звёзд эстрады, фейерверки, переросло в феерическое торжество. Смех, догонялки, прятки и прочие штучки тамады, заводили гостей и, когда стал пробиваться рассвет, дамы стали прыгать в бассейн в своих шикарных нарядах, резвясь, как дети. Первыми туда забросили молодых, а уж потом и сами полетели с визгами и смехом. Хотели и нас с Вячеславом туда отправить, но, Слава Богу, охрана нас обезопасила от такого мероприятия.
   
   Я любовалась молодёжью, улыбалась гостям, и посматривала на наших родителей, которые, с помощью Светланы, о чём-то беседовали с родителями Мартини.
   
   Слава! – произнесла я и толкнула мужа в бок, показывая глазами на родителей. – Вот интересно, о чём они могут так оживлённо разговаривать! Хорошо хоть Света помогает!
   
   Милая моя! – ответил Слава и засмеялся. – Да они сейчас в таком состоянии, что и без Светы бы управились!
   
   Он смеялся весело и, с каким-то, юношеским задором, отчего я прижалась к нему, согласившись с мужем.
   
   Купание молодёжи и женщин явно затягивалось и я, посмотрев на мужа, произнесла. – Слава! Тебе не кажется, что пора привлекать работников с халатами и полотенцами? Да и хватит ли на всех!

   Хватить-то хватит, только им это не понадобится! – вновь засмеялся Вячеслав и, обняв меня, добавил. – Сейчас вылезут, ещё добавят и примутся за танцы! Не переживай! Я бы и тебя туда забросил, поближе к Катюхе с Полиной, но боюсь за твою спину!
   
   Ещё чего! – произнесла я, убрав улыбку с лица. – Если тебе это надо будет, так я могу и в тёплом бассейне, в доме и с тобой, а не с толпой! Да  от того, что на них смотрю, и то уже замёрзла!
   
   Сейчас, милая! – произнёс Слава и, сняв с себя свой белый пиджак, накинул его мне на голые плечи. – Так лучше?
   
   Спасибо, дорогой! Ты настоящий кавалер! – ответила я и, оставив его мужчинам, которые порывались подойти к Вячеславу, направилась к родителям и, устроившись возле мамы, стала слушать болтовню итальянцев и своих родителей.
   
   Посидев рядом с ними, а также от того, что стала согреваться, я стала засыпать, и даже клевать носом. Чтобы совсем не опозориться, я поднялась, и направилась к дому. Мне просто надо было хоть несколько минут поспать, иначе беда! Я боялась, что просто упаду и всё! И это было не до смеха! Поднявшись в свою спальню, я упала поперёк кровати, и мгновенно уснула.
   
   Не знаю, как это получилось, но проснулась я тогда, когда за окном уже было светло. Открытая дверь на террасу, позволяла мне слышать всё, что происходило за пределами моей спальни. А там продолжалось веселье, но уже более приглушённо и тише. Уже редко слышался громкий смех, разговоры, крики и прочие прелести, которые происходят на подобных мероприятиях.
   
   Я быстро привела себя в порядок и, глянув на часы, которые показывали двадцать минут пятого, спустилась вниз, и направилась к гостям. Только внизу меня остановила управляющая по дому.
   
   Лариса Ивановна! Какие будут распоряжения, а то мы все в неведении, где кого устраивать спать, да и сколько человек обустраивать?
   
   Лариса! – произнесла я и улыбнулась, её тоже звали Лариса. – Не волнуйся! Видишь сколько машин за забором, да и во дворе? Скоро все разъедутся, а тех, кто останется, вы спокойно и устроите. Скорее всего, человек десять, не больше. Ну, прикинь сама! Молодые, Екатерина, мои родители, родители жениха, и ещё человек пять из их родни, да и то я сомневаюсь, что захотят оставаться здесь! Ну, а все остальные живут, или рядом с нами, или в Москве!
   
   Спасибо вам, Лариса Ивановна! А то я с ума схожу и места себе не нахожу! – ответила Лариса и, слегка поклонившись, удалилась, а я вышла на площадку.
   
   Картину, которую я увидела, можно описывать очень долго, а если коротко, то, в основном, гости сидели кучками и вели понятные только им беседы. Молодёжь собралась отдельно от всех, и вот оттуда, иногда и доносился смех. Молодёжь состояла из тех подруг и друзей, которые обучались в МГУ с Полей и Мартини, а также несколько моделей, с которыми они сдружились.
   
   Вячеслав сидел с родителями, и о чём-то оживлённо с ними разговаривал, жестикулируя руками, а Света, с улыбкой, пыталась всё это перевести итальянцам. Одна только мать зевала со страшной силой, не обращая внимания уже ни на кого. Я направилась к ним.
   
   Увидев меня возле себя, Вячеслав обнял меня за талию и спросил. – А где это ты была?
   
   Не поверишь, милый! – улыбнувшись ему, произнесла я. – Потянуло в сон, когда к родителям присоединилась, и решила немного отдохнуть! В итоге час проспала, но я что-то не вижу, чтобы здесь кто-то скучал без меня!
   
   Да ладно тебе! – засмеялся Вячеслав. – А я? Я всегда без тебя скучаю!
   
   Ну, извини! Все, кроме тебя! – произнесла я и, обняв его за шею, положила подбородок ему на плечо, пристроившись позади него.
   
   Наряды дам и у молодых подсохли после купания, хотя и были слегка влажными, но на это никто не обращал внимания, целуясь на прощание с нами.

                15.03.2015 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2015/03/15/1912!


Рецензии
Да, конечно - каждый с таким размахом жить не сможет, это ясное дело. А в романах о красивой жизни почему бы не помечтать, представив себя на их месте?!
С улыбками,

Валентина Рженецкая   09.02.2017 17:44     Заявить о нарушении
Осталось две части!) Спасибо!

Владимир Песня   09.02.2017 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.