Выискивая людей...

Думала о написании долго. Т.к есть темы в моей жизни, о которых я бы не хотела слышать ничье мнение, кроме своего. Ни каких одобрений или осуждений, мыслей или слов.
Но пишу. Я думаю это действительно может пригодиться. Мне не важно совпадет ли это с мироощущением большинства или нет. Просто по мимо всем известных формул и правил. Тех в которые все верят и в истинности которых не сомневаются. Есть в жизни каждого из нас вещи, действия, события, которые не похожи на правду. Они не объяснимы, но в сочетании с уже существующим они работают.
Я очень много желаю в этой жизни. Я бесконечно мечтаю, записывая даже самые нелепые и казалось бы бестолковые мечты. А еще больше я уверена в том, что двигатель всей нашей энергии для жизни, действий, сбычи мечт – это люди вокруг.
Так вот, я уже несколько лет учусь и совершенствую техники загадывания и привлечения таких людей в свою жизнь. Помимо общепринятых знакомств, общений и.т.д.
Я постоянно отправляю во вселенную запросы на людей! Только не отвергайте сразу сейчас прочитанное, как бред.
А притормозите и попробуйте вникнуть. Каждый человек, даже просто проскользнувший мимо в топе, способен изменить нашу жизнь. Помочь сделать шаг, вывод, осуществить мечту.
Можно даже научиться привлекать и простраивать встречи с людьми, которых вы хотите взять на работу. Тех, кто принесет вам ответы на ваши давно запоздалые вопросы.
Только представьте сколько людей вокруг. А вы даже не знаете, кого хотите встретить и что вам от него нужно. А самое главное вы не знаете хорошо себя, свои способности и уникальности , которыми можете с этим человеком поделиться. Обожаю просто эстафета типа #10фактовобомне ))))
Как можно чаще себе устраивайте такие домашние эстафеты! Будите очень удивлены через пару месяцев о том, что о себе узнаете.
Но тема такая большая))) Долго можно отвлекаться!
Так вот я о том, чтобы простраивать в пространстве и времени нужных вам людей. С набором нужных вам качеств, навыков, знаний, контактов или знакомств. Не судите строго! Конечно же говорю о живых людях, хоть и описывать процесс приходится, вроде как о вещи))) Но по другому не объяснить!
И именно так у меня работает. Посыл правильных, четких запросов, ярко и точно описанных, ускоряет осуществление появления нужного человека. У меня это, порой получается быстрей, чем с осуществлением моих мечтаний загаданных на порыве)))
Я добавляю сюда еще и визуализацию. Сначала все нужные параметры записываю на бумаге (не на компьютере!) Потом представляю образами в голове. Делаю это либо рано утром, сразу же как открываю глаза)))) или перед сном. Когда вот вот уже уснуть))).Представляю две сферы голубоватого, светящегося цвета. В одну сферу помещаю себя, в другую человека, который мне нужен, с набором заданных мною параметров. Потом начинаю сближать эти сферы друг с другом, частично размывая границы сфер. Сферы воссоединяются и два человека оказываются в одной (в моем случае, без моего контроля, образовавшаяся сфера, становится чуть больше размером и меняет цвет, на золотой или зеленый). Я думаю тут у каждого будет своё. Кому-то нужна тишина, кому-то музыка или свечи.
Все всегда простраивайте под себя. Так, чтобы это не было «тупым» следованием. Слушайте себя и свое тело. Все ответы в нас самих. Только по чаще ходите на свидание с самим собой))) Задавайте себе как можно больше вопросов. И все пишите на БУМАГЕ!
Просто верю в то что,
…..Всё, что не записано на бумаге не существует (в сфере работы над собой, саморазвития, самопознания).


Рецензии