1. 2. Знакомство

      Тигр уселся рядом и посмотрел на ручей. В ручье спокойно плавали рыбы, иногда из-под воды показывались их гладкие скользкие спины. По дну были разбросаны камни, часть из которых увязла наполовину в песке, а часть лежала так, как если бы их туда положили. Несмотря на то, что камни были совсем небольшими, течение не утягивало их за собой, и они продолжали лежать так же, как и лежали.
      Он посмотрел на Тигрицу. Она молчала. Казалось, она вся ушла в рассматривание лежащих на дне камней и вообще забыла о его существовании. Он не удержался и, стараясь, чтобы это было незаметно, слегка наклонил голову и обнюхал ее шею. Не поворачивая головы, Тигрица скосила на него глаза.
     - Ты что делаешь?
     - Ничего, - Тигр поспешно убрал голову. – Я полосы на твоей шкуре рассматривал. Ты же мне про полосы на тиграх рассказать хотела. Вот я их и рассматривал.
     -  А нюхал тоже их? – ухмыльнулась Тигрица.
     Тигр отвернулся.
     - Не надо при первой встречи меня так откровенно обнюхивать,  - произнесла Тигрица. – Я же тебе не антилопа какая-нибудь. Да и ты вроде не антилопов жених.   И вообще, если хочешь почувствовать запах, сиди и не дергайся особенно. Я и сама могу все сделать.
     Она тряхнула головой, и Тигр почувствовал, как у него начала кружиться голова. Это было сильнее, чем когда он наклонился прямо к ее шее. Тигрица была довольна произведенным эффектом.
     - Тебе сколько лет? – поинтересовалась она.
     - Уже четыре, - гордо сказал Тигр. – А тебе?
     - Мне тоже четыре. С небольшим.
     - А что ты делаешь здесь у ручья? Я никогда не встречал тебя в джунглях?
     Тигрица мрачно на него посмотрела.
     - А ты вообще много тигров встречал в джунглях?
     - Вообще-то ни одного, кроме себя.
     - Это потому что там больше никого и нет. Мы с тобой последние.  Поэтому уже очень давно я сижу здесь у ручья и смотрю на дно, где лежат эти камни. Я даже обезьянам сказала, чтобы они не болтали о том, где именно я нахожусь.
     Тигр недоверчиво посмотрел на нее.
     - И обезьяны тебя послушались?
     Тигрица усмехнулась.
     - Конечно послушались, после того как я на их глазах в течение получаса загрызла три десятка им подобных. Ты же обо мне не знал? Как видишь, молчат. Хранят тайну.
     Она опустила правую лапу в воду, потом подняла и стала смотреть, как в ручей падают капли. Когда капля падала, плавающие в ручье рыбы тут же активизировались, думая, что упало что-то съедобное, и бросались на это место, дерясь между собой, вспенивая воду,  и создавая в ручье полную неразбериху.
     - Да, но если нас осталось всего двое, то почему ты пряталась от меня? Вдвоем мы же можем загрызть всех. Я и один всех загрызть могу. И ты, судя по обезьянам тоже.
     Тигрица вытерла лапу об вторую лапу и повернулась к Тигру.
     - У Тигров есть такая легенда. Что однажды на всей земле их останется всего только двое. И когда их останется только двое – они встретятся. Но после того, как они встретятся – один из них умрет., - она вздохнула. – И останется на земле только один тигр.
     Тигр почесал за ухом.
     - Я знаю эту легенду, но я никогда не думал, что она обо мне.
     - А ты чем думал? Хвостом? Ты четыре года ходил по джунглям и не встретил ни одного тигра. Тебе не приходило в твою полосатую башку, что последний это и есть ты?
     - Значит, один из нас умрет?
     - Получается так, - Тигрица отвернулась и снова посмотрела в ручей. – Видишь вон там на дне лежат два камня? Это единственные два камня, которые не уносит течение. Но они не соприкасаются друг с другом. А если бы соприкоснулись их бы унесло.
     Тигр посмотрел в ручей, но тут же обернулся к Тигрице.
     - А кто именно из нас умрет?
     В глазах Тигрицы стояли слезы.
     - Да какая разница – кто именно, идиот? Легенда о том, что в результате останется только один. И до конца своей жизни он станет ходить по земле, понимая, что он один. Потому что других тигров, кроме него не осталось.
     - А полосы?
     Тигрица вытерла лапой слезы и недоуменно посмотрела на него.
     - Какие еще полосы?
     - Ну, ты сказала, что у тебя есть теория, почему на Тигре полосы.
     - Ах это? - она окончательно утерла слезы и посмотрела на свое отражение в ручье. Потом повернулась к Тигру,  – Не смотри на меня так пристально, я не люблю, когда на меня смотрят после того, как я поплачу.  Про полосы там все просто. Когда-то очень давно, когда еще были самый первый Тигр с Тигрицей, они познакомились как-то раз со слонами. А те в тот момент набросали в яму перебродивших фруктов, чтобы потом из нее набухаться. Слоны это любят. Ну и тигры с ними набухались и легли спать под деревом. А Боги кинули в дерево молнией, чтобы тигры больше не бухали. Дерево загорелось, и с него посыпались всякие искры и горелые сучья. Но поскольку тигры были бухие в г*вно, они спали и не реагировали. Поэтому часть обугленных сучьев, попав им на шкуру, оставила на ней черные угольные полосы.  Богам показалось это не просто назидательным, но и красивым. Собственно, результаты их вкуса и воспитания мы с тобой теперь и имеем в виде шкуры, - Тигрица помолчала. – Ну, я же говорила, теория немножко спорная.
Целую минуту Тигр молчал, после чего сказал:
     - А можно я тебя, - он поперхнулся. – В смысле пойдем, я загрызу какую-нибудь антилопу, и мы с тобой ее вместе поедим.
     - Приглашаешь на романтический ужин? – улыбнулась Тигрица.
     - Вроде того.
     - Я согласна.
     - Правда? – обрадовался Тигр.
     - Правда. Но при условии, что загрызать тоже будем вместе.


Рецензии