Убийца

Я маленькая и очень плохо помню всю цепочку произошедших событий…Но постараюсь передать всё, что запомнила…У меня есть семья…мама, папа, старший брат и старшая сестра. Я и сестра видели, как один человек убил нашу мать. Мне было страшно, но я толком не поняла конечно. Возможно, что мы, дети, имеем к смерти более правильный подход, потому что не драматизируем её. Думают, что мы не понимаем и не осознаем. Нет, мы понимаем, но ведь тот, кто распускает нити, тот и обрезает их.

Наверное, у нас был шок. Всё как в тумане. Мне кажется, сестра запомнила поболее меня, но ей было страшно, и она молчала… И позже она сказала, что не разглядела убийцу, хотя думаю это не так.

Я не знаю кто и как убивался горем, я не заметила сильных эмоций. Наверно, все держали в себе, а потом тайком рыдали в одиночестве. Тем лучше, не переношу чужие слёзы. Хотя видела, как плачут взрослые серьезные дяди на похоронах. Да, потеря…Конечно потеря, но это и начало чего-то нового. Я хотела бы в это верить, но не знаю наверняка.

Сестра не поделилась со следователями своими догадками, зато поделилась с братом. Не знаю точно, но кажется, они что-то запланировали. По крайней мере вид у них был злой и заговорческий.

Пришел в гости дядя, я не знаю точно, мамин ли это брат или папин, впрочем, это и неважно…Дальше было нечто странное. Меня заперли в моей комнате, кто и зачем не знаю, но я умею отпирать изнутри. Я вижу сестру- у меня очень красивая сестра. У неё смуглая кожа и наверняка, очень женственная фигура, чёткие и строгие черты лица и черные волосы…Она, наверное, как испанка или что-то типа того. А вот брат мой, наоборот, светлый и бледный, высокий и борзый, дворовая шпана, скажем так.

Сестра извивается в каком- то развратном танце, я не понимаю зачем, вижу дядю…Он наблюдает за ней с интересом…Тут мой брат выхватывает пистолет и направляет на него. Брат говорит, что знает, что дядя убил маму. Мне становится немного страшно…Не люблю оружие, это опасно, особенно если не умеешь им владеть.

Брат совершает выстрел, я оглушилась и не поняла попал ли он. Пришел отец, а дядя ускользнул в дымке. Отец знал? Брат говорит, что отец знал…Говорит, они заодно…Какая- то всеобщая истерия. Не понимаю ничего. Я ухожу к себе, на меня никто не обратил внимания…Ну ладно

Я осталась одна дома. Наверно, я уже достаточно взрослая, чтобы меня оставляли вот так. Но мне и не страшно…Пришел дядя, тот самый. Он пришел, чтобы убить меня. Почему я? Я не хочу умирать, не хочу. Мне страшно. Он что-то кричит и угрожает мне. Но я…я всего лишь ребенок, так же нельзя. Я не хочу, я не могу умереть сейчас так рано. Я понимаю, что мне не выбраться из квартиры…Он нас запер, настоящий маньяк! Боже, он выпускает газ в плите. Это ещё хуже…он хочет пустить на воздух целый дом…Сколько людей погибнет! Я должна выбраться. Он отвлекся, а я удрала на улицу. Я нахожу во дворе каких- то азиатских ребят, чёрт, надеюсь они говорят по –русски! Я говорю им срочно набрать 112, ато сейчас всё взлетит на воздух. Мне страшно уже не за себя, а за других. Азиаты куда- то звонят, но, видимо не туда…Собирается небольшая толпа на мои крики. Кажется, кто- то вызывает копов и они приезжают. Всё благополучно…Убийцу повязали…Мы спасены…


Мне нужно ехать…я не знаю зачем, но мне нужно уехать из этого поселка в город. Беру машину. Как замечательно, что у меня есть машина с автопилотом. Настраиваю её, и она везет меня, пока я сижу на заднем сидении. Чувствую себя неуютно и несолидно…Нужно пересесть за руль, выключаю автопилот, и чёрт, заруливаю не туда ааа!!!

Тут мама и папа, откуда они знали? Они тащат меня куда-то…Каменные скалы, это что туристический спуск?

Впрочем, я им рада и даже ухмылка толстого мужика рядом мне не портит настроение…Мы идём вместе…Идем вместе…


Рецензии