Про экзамен

А вот я интересуюсь, а вы сдавали школьные экзамены? Я-то да. Вот как щаз помню.

Экзамен по английскому языку. Дали два текста, один на русском, другой на английском, ну давай, переводи. А мне што, в 5 сек уложилась. Мну и тогда тексты все про жрачку доставались... ну типа на рождество семья жарит индейку, печет булки и пудинг и накрывает стол, и все такое прочее, типа, что на столе... Да чтобы я, да про жрачку ничего не знала... да быть такова не может! А тута потянулись ко мну местные балбесы с просьбой перевести и им тексты, а то они ни в зуб ногой по-английски... эт они,канешна, здря ко мну обратились. И ведь знали, что из этого получица, и се равно про мну вспомнили. Ага. А их аж пять человек. А мну и ни жалка... я ваще-та приколистка еще и та, а уж по молодости эт святое дело. Я и переперла свои тексты им, токма вместо индейки кому курицу вписала, кому утку, а кому кошку и собаку. Ну птиц-та съедобных у мну в памяти че-та мало содержалось, а одному даже медведя вбухала.

Ну а сама пошла отчитываца. Тексты вслух не читали, а какая-то тетенька из РОНО пробегала их глазами и говорила йес, потом скажу результат. Мну отбарабанила и ушла в коридор... А еще самое главное не сказала, учитель-то у нас только первый год и работал, ну опосля институту... молоденький такой Вадимчик был. Ен парнишка неплохой был, занимал нас всякими делами, ну дружил он с нами,а мы и не наглели.

Ну ладна... об чем эт я... аааа... так вот, я в коридор-то вышла и босоножки-то сняла: тада уже знала, что ща бить будут, а все-таки мну любопытно, чо в классе-то делаеца. Я к двери, а школа старая и дверь воооот такенная, и замочная скважина воооот такенная дырка. Я пыль-то продула и смарю, че дееца.

А тама... тетка из РОНО вся красная, задыхаеца со смеху, а учитель наш, наверна, усек, как я пыль продувала, и сорвался с места. Вылетает и за мной, а я от него, а мне вслед мои босоножки летят, его ручка, блокнот и туфля... и все мне по горбу. И еще орет, что если ща поймает, волосенки мну белобрысые выдерет и ваще убьет на месте... гыыы та не догнал. Но влепили мну четверку, ну и в лоб он мну щелбан накатил... а я не против... да шут с ней, с этой оценкой, главное, босоножки целыми остались,а они такие у мну с ремешками были, ногу заплетали... Ни у каво таких не было! Я ж самая моднючая тада была... ей-бо, не вру.


Рецензии