Пьяненький батя

2015.03.03
Пьяненький батя. Он сидит за слегка накрытым столом, перед ним бутылка водки, напротив него сидит хрупкий подросток, который жадно жует яблоко, и всем своим видом  показывает, что хочет слинять в свою комнату.
-«Я понимаю, что я тебе ничего не дал в жизни, кроме своей фамилии. И только этим ты можешь гордиться. Фамилия у нас мировая. Сам посуди! Красивая фамилия, как звучит? Как песня. И не смотри, что я сейчас пьяный!  Я разве часто пью? Нет,  имею право, у меня этот… как его? А, выходной сегодня. Таких специалистов, как твой отец, ещё поискать нужно! Днём с огнём не найдешь, вот, что значит мастер своего дела. Вот Толян обещал, что  своего сына в шестнадцать лет, в бардак сводить, мужчиной сделать! Странный человек, этот Толян. Нашёл куда сына отвести. Если сын настоящий мужик, то сам туда попадет, нечего его водить. И пить научить – тоже дело дрянь! Пить – не хитрая наука! Ты запомни, всех не перепьешь, здоровья не хватит! Дрянное это дело! А почему я  пью? Право имею! У меня сегодня выходной. Будь добр, посмотри в холодильнике, капуста ещё осталась? Вот и хорошо, доставай. А это оставь, я щи завтра сварганю. Ты ведь любишь папкины щи хлебать?  Вот  чему мог бы научить, так это готовить.  (пауза. яблоко закончилось) Сынок, сынок! Всё в компьютере, да в играх своих! Я в твое время за девчонками уже бегал, прохода им не давал. А игры, это от лукавого! Только время зря переводишь. Тут много ума не нужно, спортом бы лучше занялся. В бассейн, там, на бокс! Главное, чтобы тренер попался  с душой. Это ведь пока не окреп, то можно многому научиться.  Бокс – это вещь, в нём думать нужно особенно. Это не то, что там, карате, где только ногами нужно махать. Бокс – это вещь. Запомни, научишься держать удар, страха не будет.»


Рецензии