вирусос гриппусос

Я заболела. Два выходных дня провалялась с  температурой. Скукотища страшенная. Все надоело, решила пойти на работу. Конец месяца, работы невпроворот. Сижу в кабинете, отписываю отчет.  Вбегает Серега.
 - Васильевна, привет! Чего такая?
- Какая?
-Кислая.
-А… Болею.
- А чем белеешь?
- Не знаю… Чихаю, кашляю, температура.
- Понятно.  Грипп где-то подхватила.
- Наверно… - пожимаю плечами.
- Ну,  лечись…
Серега убегает, через пару минут в кабинет заглядывает Гришка, наш сопроводитель.
-Васильевна, чай пьешь?
- Нет. Сижу, думу думаю
- О чем дума? – Гришка делает серьезное лицо, берет первый попавшийся на пути стул и приблизившись к моему столу, оседлывает его, как лихой наездник взбрыкивающего коня. – Помощь нужна? О чем дума-то?
- Понимаешь Гриша, мне доверили серьезнейшее оружие – вирусос  гриппусос, что бы я им разумно распорядилась. Вот я и думаю – кому можно его доверить, а кому нет. Дураков у нас знаешь сколько! Разнесут – не соберешь.
- Эт да! Эт точно! Тут всерьез подумать надо… – Чешет затылок Гришка. – Ну, ты думай, думай. Мешать не буду.
Гришка осторожно, на цыпочках выходит из кабинета и тихо прикрывает за собой дверь.
Не проходит и получаса, в кабинет без стука вваливается Петрович.  Петрович работает в нашем коллективе давно, чуть ли не с первых дней. Есть у него какая-то должность, но какая  никто не может вспомнить. Он всегда приходит, когда его не ждут и не уходит, когда его посылают. Все знают что он «стучит» вверх, вниз, но кому конкретно никто не скажет.
- О, Васильевна! Сто лет тебя не видел! 
- Не далее как в пятницу в  одном автобусе до метро ехали.
- Да?  Точно! А я  не помню…  Тут говорят ты что-то  распространяешь? За деньги, аль так, задарма?
-А вам как хотелось бы…
- Так ведь смотря чего раздаешь… - Неопределенно тянет Петрович.  – Что это ты там пишешь? – Он наклоняется через весь стол и утыкается мордой в мой отчет. От его лысины прет каким-то дешевым одеколоном. Мой больной нос не выдерживает этот «аромат» и я громко, смачно чихаю.
- Ой, Петрович, простите, грипп у меня, грипп! Вирусы я раздаю. Вот вам бесплатно, от всей  души…
И я вновь чихаю.  Петрович отскакивает от стола, достает большой клетчатый платок и  вытирает им лысину. Пятясь, он поспешно покидает мой кабинет.
Ах, как весело болеть на работе!


Рецензии
А ведь здорово придумано, так ведь весь можно раздать и выздороветь. Смех лечит !!

Прасковья Горбатова   23.09.2015 14:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.