Тонкий и толстый

В зале ожидания международного терминала аэропорта «Шереметьево» встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий. Тонкий только что пообедал в модном вегетарианском ресторане, и губы его, подёрнутые оливковым маслом, лоснились, как спелые вишни. Пахло от него дорогой парфюмерией. Толстый же только что вышел из вагона «Аэроэкспресса» и был навьючен чемоданами, сумками и пакетами. Пахло от него магазинной ветчиной и кофейной гущей. Из-за его спины выглядывала худенькая женщина с длинным подбородком - его жена, и высокий школьник с прищуренным глазом - его сын.
- Сергей! - воскликнул тонкий, увидев толстого. - Ты ли это? Голубчик мой! Сколько зим, сколько лет!
- Батюшки! - изумился толстый. - Миша! Друг детства! Откуда ты взялся?
Приятели троекратно облобызались и устремили друг на друга глаза, полные слёз. Оба были приятно ошеломлены.
- Милый мой! - начал толстый после лобызания. - Вот не ожидал! Вот сюрприз! Ну, да погляди же на меня хорошенько! Такой же красавец, как и был! Такой же щёголь! Ах ты, господи! Ну, что же ты? Богат? Женат? Я уже женат, как видишь... Это вот моя жена, Луиза, бывшая модель... А это сын мой, Фёдор, ученик седьмого класса. Это, Федя, друг моего детства! В школе вместе учились!
Фёдор немного подумал и снял бейсболку.
- В одном классе учились! - продолжал толстый. - Помнишь, как тебя дразнили? Тебя дразнили пожарником за то, что ты казённую книжку папироской прожёг, а меня ябедой за то, что ябедничать любил. Хо-хо... Детьми были! Не бойся, Федя! Подойди к нему поближе... А это моя жена, мисс Рязань 2000…
Фёдор немного подумал и спрятался за спину отца.
- Ну, как живёшь, друг? - спросил тонкий, восторженно глядя на друга. - Служишь где? Дослужился?
- Служу, милый мой! Начальник коммунального хозяйства нашего родного городка. Жалованье правда плохое, ты знаешь взяток я не беру... Ну, да бог с ним! На жизнь хватает, сейчас летим в Турцию. Отель четыре звезды, всё включено. Десять дней, девять ночей… А ты здесь почему?
- Лечу в Швейцарию в клинику, нужно сбросить пару килограммов! - сказал тонкий.
- Шутник! – засмеялся толстый. - Ну, а ты как? Небось уже в правительстве области работаешь? 
- Нет, милый мой, поднимай повыше!.. Работаю в Администрации Президента.
Толстый вдруг побледнел, окаменел, лицо его искривилось во все стороны широчайшей улыбкой; казалось, что от лица и глаз его посыпались искры. Сам он съежился, сгорбился, сузился... Его чемоданы, сумки и пакеты съежились, поморщились... Длинный подбородок жены стал ещё длиннее...
- Я не знал... Очень приятно! Друг, можно сказать, детства и вдруг вышли в такие, вельможи!
- Ну, полно! - поморщился тонкий. - Для чего этот тон? Мы с тобой друзья детства - и к чему тут это чинопочитание!
- Помилуйте... Что вы... - захихикал толстый, ещё более съеживаясь. - Милостивое внимание ваше... вроде как бы живительной влаги... Это вот сын мой Фёдор... жена Луиза, модель, некоторым образом...
Тонкий хотел было возразить что-то, но на лице у толстого было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты, что его стошнило. Он отвернулся от толстого и подал ему на прощанье руку.
Толстый пожал три пальца, поклонился всем туловищем и захихикал, как китаец:
- «Хи-хи-хи».
Жена улыбнулась. Федя одел бейсболку и уронил четвёртый «Айфон». Все трое были приятно ошеломлены.


Рецензии
А из нашего класса мало кто вышел в вельможи один директор фабрики да один нефтью торгует гнёт из себя большинство просто преподаватели в вузах
ни одного ректора помоему пока нет так педагогишки средней руки в следующем году 50 лет со дня постройки нашей школы будет большая гульба!

Игорь Степанов-Зорин 2   13.11.2017 05:03     Заявить о нарушении
Спасибо!

Владимир Шатов   13.11.2017 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.