Нет перспектив у перспектив

Философ:
- Нет перспектив у дураков.
Поэт:
- Не уверен. Иногда кажется, что только у них-то и есть.
Философ:
- А как у Вас?
Поэт:
- Бедствую.
Философ:
- На самом деле или не хотите, чтобы вас считали дураком?
Поэт:
- На самом.
Философ:
- Ну и дурак!
Поэт:
- Сам дурак! Ой, что это? Кажется мне полегчало.
Философ:
- Это новое перспективное оружие дураков от бедствий умников.
Поэт:
- Вот спасибо. Я чувствовал, что когда-нибудь этот бардак закончится.
Философ:
- Не за что. Это моя работа.
Поэт:
- И всё-таки, спасибо. Примите от меня в подарок стихотворение:


            Нет перспектив*

                "Подлецов вы не переделаете к лучшему"
                Эсхин

Кто, у кого, когда родится?
Сей квесчен Гамлету укор.
Хотя в писаньях говорится:
По дефиле и коридор.

Перед хавроньей грудой бисер,
У Сеньки шапка точно впрок.
Волной хвалился мощный глиссер,
Как будто рассекатель строк.

Но как им быть? Куда деваться
рождённым ползать в темноте?
Не надо нэйче прикрываться,
Живём в эпоху либертэ.

Сестёр и братьев не осудим,
И уж тем более отцов.
Простим и тех, кого не любим:
Нет перспектив у подлецов.

Философ:
- Стало быть всё-таки нет перспектив у дураков? Как я и говорил?
Поэт:
- Надеюсь, что нет.

*(Александр Свитин: Stihi.ru, 22.07.2009)
 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.