Талисман

Где-то на ближайшем востоке жила одинокая девушка Шехра, ей было 18 лет. Она жила в городе где не было султанов. У неё был очень хороший талисман, который её от всего оберегал. С ним она никогда не расставалась, даже ночью. Она была девушкой из богатой семьи и хотела выйти замуж. Родители-мать Рабба и отец Фархат-нашли ей жениха. Он был богат и красив. Его звали Ринальд.
Однажды ночью ее похитили два человека и увезли её на рынок в другой город. Когда родители проснулись они начали ее искать, но не нашли. И тогда они повесили объявление:"Тому, кто найдет знаменитую девушку по имени Шехра-дочь самого управляющего города, мы заплатим 1 миллион динаров."
А тем временем за Шехру велись торги на рынке. Разные люди предлагали большую цену за неё. К ней приблизилась та минута как один человек с длинными усами назначил самую большую цену за неё и она была продана.
В это время один человек обратил свое внимание на объявление и подумал:"Получить такие деньги было бы неплохо, но надо потрудиться."
Жених, которого нашли родители Шехры ей в мужья, узнав о ее исчезновении решил искать себе новую невесту.
Шехра попала к одному султану по имени Зайдан. У него было много жен и она была шестая. С первого дня её стали учить манерам, красивой походе, приветствию, уходом за собой. Говорили, что султан ласковый, добрый, красивый, хороший. Шехра в глаза не видела его, но думала, что он ей понравится.
Один человек из его прислуги сказал что завтра она сможет увидеть его. Прошел день и султан пришел к ней во всей своей красе. Предложив ему присесть, Шехра налила ему чашку чая. Долго она смотрела на пол, а потом медленно и очень осторожно подняла свой взгляд и посмотрела на него. Как не удивительно, он смотрел на неё. У него были открыты только глаза, всё остальное было прикрыто тёмно-синей тканью.
-Извините, могу я посмотреть на ваше лицо. спросила она.
-Нет.-очень резко сказал он. -Как вас зовут?
-Шехра. -тихо ответила девушка.
-Отныне я вас буду называть Азизой. Хорошо?
-Хорошо! А почему я не могу увидеть ваше лицо?
-Потому что я так хочу.
-Еще раз извините-совсем тихо сказала Шехра и опустила голову.
-У нас так принято носить тёмные ткани, закрывая всё, в том числе и лицо, но оставлять открытыми глаза. Вечером, если я вас выберу, а скорее всего так и будет, вы сможете увидеть моё лицо.
Вечером когда он пришёл, то снял как и обещал синий покров ткани и она увидела очень красивое лицо и крепкое тело. Как только он её не соблазнял, но не смог ей понравиться. И влюбиться в него она не смогла. Все жены ей завидовали потому что её султан всё чаще и чаще выбирал по вечерам. Все жены рожали ему девочек, а ему нужны были мальчики. Один мальчик мог сделать султана счастливым. И он заставлял Шехру родить ему мальчика. Ей пришлось исполнить свой долг. И наконец, через месяц она забеременела. Через 9 месяцев появился на свет первый сын султана. Все эти 9 месяцев о ней заботились и ухаживали лучшие слуги Зайдана. Сына назвали Иссмаилом.
Тем временем тот парень, который заинтересовался вознаграждением за девушку, нашел ее и готовился украсть. Хотя это стоило жизни, потому как было очень опасно. Всё это время он искал её по всем городам, расспрашивал людей о новы поселенцах в их городе. Найдя тот город и тот дом где жила Шехра, он стал присматривался к местности и готовил план, изучил всех сторожей и все возможности выкрасть ее из гарема.
Шехра воспитывала своего мальчика и уже забыла о всех своих несчастьях. Но вот однажды она вышла на балкон. Сидела там и мечтала. Откуда-то сверху к ней прилетела бумага, похожая на маленький самолёт. Она взяла её и прочла:"Меня к вам послали ваши мать и отец, чтобы я вытащил вас отсюда. Завтра, если вы готовы уйти со мной, то приходите сюда к обеду и я помогу вам сбежать. Не беспокойтесь, у меня хороший план".
После прочитанного она пошла в детскую комнату и попрощалась с ребенком:
-Мне так жаль бросать тебя, но там мои родные и знакомые. Я не могу тебя взять с собой, потому что за нами тогда будет погоня. Потому что я не имею права даже как мать забирать тебя. Мальчик мой, береги себя и смотри, чтобы тебя не убили. Я тебя так люблю. - и она заплакала.
Прошла ночь. Шехра ещё раз попрощалась со своим ребёнком. Позавтракав она решила пойти прогуляться на чистом воздухе и подумать правильно ли она делает, что сбегает. Ближе к обеду она вышла на двор и посмотрела нет ли около её балкона стражи. Их не оказалось. Шехра пошла к себе в комнату и попрощалась со всем, что её окружает. Она очень волновалась, так как не знала ничего о том человеке, который хотел её помочь сбежать.
В обед она вышла на балкон. Стражи всё еще не было.
-Эй. Хватайтесь за верёвку-сказал незнакомый голос.
Посмотрев на незнакомца Шехра спросила:
-Кто вы?
-Долго объяснять. Нам надо спешить.
-Хорошо-и она схватилась за верёвку и парень стал её тащить на крышу.
Незнакомец начал тянуть и вытащил её наверх. Внизу никого не было. Они шли очень быстро и тихо по крыше. с одного дома они прыгали на другой и шли по нему. Вдруг Шехра увидела внизу Зайдана.
-Зайдан-тихим голосом сказала она.
Парень увидел внизу большое количество стражи:
-Молчи.-сказал он.
И они дальше еще менее слышно пошли по крышам. Перелезли через забор и сели на коней. Скакали два часа и сели передохнуть. Погоня им была не страшна.
-Почему вы взялись меня спасть?-с волнением спросила Шехра.
-Потому что мне очень были нужны деньги.
-Вы рисковали собой из-за денег?-не веря своим ушам, спросила она.
-Что поделать-или умереть или слоняться по дворам и попрошайничать, а если выгонят как ненужную собаку и я останусь без куска хлеба.
-Как вас зовут?
-Колин.
-А меня Шехра. Здесь мне дали новое имя-Азиза. Теперь зовите меня как вам больше нравится. Там у меня остался сын Иссмаил.
-Вы будете по нему скучать?
-Он хоть не от любимого человека, но ребёнок в этом не виноват. Да, конечно, я буду по нему скучать.
-Нам еще 4 часа скакать до станции, а там еще пол дня ехать на поезде. Погоня нам уже не страшна, значит поскачим не спеша.
В то время султан, обнаружив пропажу, начал расспрашивать всех о своей супруге.
-Она уже как два часа села на коня, с каким-то незнакомцем. Я подумал, что это слуга, но как видите её все нет и нет-доложил один из помощников султана, Ричард.
-Почему мне не сообщили раньше?
-Так ведь никто не знал что вы не в курсе.
-Её украли. В погоню. Ричард, возьми с собой 8 человек и отправляйся сейчас же за ними.
Но ведь поздно, если даже они скакали медленно, то мы всё равно их не догоним.
-Доедите до города, просмотрите там все и если их нет, вернётесь.- приказал султан.
-Не расстраивайтесь если мы не найдем их. У вас остался ваш сын. А это самое главное.- успокаивал его Ричард.
-Хорошо. Скачите.
Наконец-то Колин и Шехра добрались до её родного города. Подойдя к дому Шехра увидела свою мать и расплакалась:
-Мама, как же я соскучилась по тебе.-со слезами на глазах произнесла Шехра и обняла мать.
-Дочка, я и не надеялась вновь тебя увидеть-сказала Рабба, обнимая дочь.
-А где отец?-спросила Шехра.
-Он умер от сердечного приступа, не дождавшись тебя.- грустно сказала мать.
-Как жаль, что я больше его не увижу.-Шехру душили слёзы.-А ведь я так хотела встретится с ним. Я очень по вам соскучилась.
Доехав до ближайшего города Ричард и его подчиненные осмотрели каждый его уголок, но так никого и не нашли. Они развернулись и поскакали в свой город, решив что им будет сложно продолжить поиски Шехры, потому как потеряли её след. Султану очень не понравились вести, которые привезли его служащие, но он не хотел более продолжать поиски, радуясь тому что у него остался наследник.
За столом в доме Раббы шла бурная беседа. Шехра рассказывала как она жила всё это время, а Колин просто слушал разговор матери с дочерью.
Между диалогом Шехра достала свой талисман и решила показать его Колину:
-Это мой талисман. Он меня спасает от разных бед, злых людей и делает меня счастливой. Если бы не он, то мне вряд ли бы удалось так легко вернуться в родной дом живой и невредимой.
На следующий день Колину дали обещанный миллион динаров и он собрался уезжать.
-Я пришел попрощаться с вами-сказал он Шехре.
-А я хотела поблагодарить вас за то, что вы спасли меня. Спасибо вам огромное. Я очень этому рада.
-Меня уже щедро отблагодарила ваша мама.-улыбнулся Колин.-Но я счастлив, что помог такой прекрасной девушке как вы.
-Спасибо.-смущенно сказала Шехра.-Куда вы теперь поедите и на что потратите деньги?
-У меня есть кое-какая цель. А поеду я в свой город.
-Что ж, тогда счастливого пути и пусть у вас все получится.
-Спасибо, Шехра. Но еще я хотел сказать вам одну вещь. С той поры как я вас увидел там на балконе в доме султана, я влюбился. Я не смог вас не полюбить с первого взгляда, ведь вы такая красивая.
-Вы мне тоже понравились, Колин. Я бы с удовольствием встретилась с вами снова.-С этими словами Шехра обняла его, а Колин нежно её поцеловал.
После этого Колин уехал.
Богатый жених Ранальд всё еще жил в этом городе. За эти два года он так и не смог найти себе подходящую невесту.
После смерти папы мать Шехры стала очень жадной и скупой. Став управляющей городом, она старалась сохранить совместно нажитое в браке и везде искала выгоду.
Шехра надеялась, что она будет счастлива и когда-нибудь найдёт свою настоящую любовь, потому что талисман был при ней.

Продолжение следует...


История и все персонажи вымышленные. Писала в 2000 году.


Рецензии