Мне жаль

Мне жаль тебя, если ты знаешь, что это такое,
Когда летит к чертям всё состояние покоя,
Когда ты чувствуешь себя изгоем
В привычном обществе людей.

Мне жаль тебя, если ты знаешь, как это бывает,
Когда девчонка милым именем игрушку называет,
Которая ей так любимого напоминает,
И ночью вместо сна рыдает, игрушку милую прижав к себе.

Мне жаль тебя, если ты знаешь, что с тобой случиться,
Когда ты вроде-бы свободен, словно птица
Когда ты счастлив и готов светиться,
Но то, выходит, был всего лишь сон...

Мне жаль тебя, если ты знаешь, что это такое,
Когда идём мы рядом в коридоре и нас двое
Когда безумно хочется прикасаться лишь к тебе рукою
И бесконечно долго утопать в твоих глазах...

**

Мне жаль тебя, если ты знаешь столь тяжёлые страданья,
Хотя другим покажутся пустыми все твои переживания.
Что это значит, быть непонятым, незваным, нелюбимым
Мне жаль тебя, мне очень жаль...


Рецензии