Не заставляйте меня радоваться

Не заставляйте меня радоваться, когда другим очень больно.
Не заставляйте меня смеяться, когда других убивают, и сердце на части рвётся.
Не заставляйте меня смеяться, когда вокруг столько мёртвых.
И праздники, и веселье, всё будет лишним, когда стреляют в переулках тёмных.
Когда огонь все дворцы сжигает, когда стены рушатся и дороги.
Когда воины мирных жителей убивают, и ни чем не могут помочь даже Боги.
Не заставляйте меня любить и радоваться, когда вокруг столько страданий.
Верно, что  научиться жить надо бы мне, только вот как, не знаю!
Не умею я равнодушной быть до чужой боли, и, отстранившись статуею застыть, играя чужие роли.
Не знаю,может быть это  судьба! Получается, что место, где люди сегодня гибнут – это моя Страна!


15.03.2015г


Рецензии
Плохо жить вынужденной жизнью...не успеваешь наслаждаться. Спасибо, с уважением,

Иван Таратинский   16.03.2015 18:05     Заявить о нарушении
Мы все так живём, к сожалению...
Спасибо за отзыв, Иван!

С уважением,

Татьяна Фарафонова   31.03.2015 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.