Шаг за грань ненависти. Глава 1

Яойный Роман.
 

***
     "Я люблю тебя"

     Я до сих пор не могу отойти от того, что случилось... Он признался мне. Дима признался мне! Но что я такого сделал, что этот мерзкий гей втюрился в меня?! А что, если он вдруг приедет сюда? Что мне тогда делать? Он же меня изнасилует!

Глава 1.

     Днём, около двух часов, царила ясная, солнечная погода. В это время я, как всегда, не спеша шёл домой из школы. "Какая сегодня классная погода! Вот бы всегда такая была", - подумал я, глядя на чистое, голубое небо...
- Егор! Пошли с нами в "Манеж"!
     По голосу я узнал, что это был Виталик, но обернулся, чтобы точно в этом убедиться.
- Простите ребят, сегодня не смогу, давайте в другой раз! - крикнул я всем в ответ, затем развернулся и пошёл домой, также не спеша, своей привычной дорогой. 
***
     Вы, наверное, захотите знать, кто я такой и как живу. Меня зовут Егор, я учусь в седьмом классе, мне тринадцать лет, правда, уже совсем скоро четырнадцать. И это всё. Я ничем не отличаюсь от своих одноклассников, у нас у всех одинаковые увлечения, поэтому не вижу смысла что-то добавлять.
     Несмотря на то, что я самый обычный и ничем не примечательный мальчик, мне вчера признался в любви один гей, с которым я общаюсь по интернету, причём совсем недавно, буквально несколько дней. Возможно, что ему просто скучно, поэтому он мне пишет, а может он просто неудачник. Скорее всего так и есть, я ведь ему даже своих фото не присылал. Кстати, добавил-то его я, просто для количества друзей в соцсети, а он вдруг начал мне писать. Сначала я подумывал удалить его, но он оказался неплохим собеседником. Мне нравится с ним общаться, точнее, нравилось до тех пор, пока... Пока он не признался мне в том, что он гей, и в том, что его жертва - Я!
***
     Придя домой абсолютно уставшим, я завалился на кровать, раскидав по ней снятую с себя одежду.  Я ни о чём не думал, просто лежал, пытаясь уснуть. Но не получалось. Мысли о Диме нагло лезли ко мне в голову. Когда я сегодня утром собирался в школу, я специально оставил сотовый телефон дома, чтобы не заходить с его помощью в интернет и не думать о вчерашнем. Поэтому-то я так утомился! Первый раз в жизни я был в школе без телефона, я чуть не помер там со скуки!
     Ещё немного повалявшись и придя в себя после утомительного дня, я всё же решил проверить сообщения: "Ну ничего себе!", -  удивился я, глядя на внушительную цифру входящих сообщений - "как много он успел написать!" Немедля, я начал читать их одно за другим. Все они были примерно одинакового содержания: "Малыш, куда ты пропал?" или "Котик, мне без тебя одиноко"... Я вдруг сильно пожалел, что зашёл в соцсеть. "Какая мерзость", - подумал я и захотел выйти, но вдруг мне пришло новое сообщение от него:
     - Привет.
     "Так и знал, что не нужно было заходить!" - простонав это, я хотел закрыть окно браузера и заняться чем-нибудь другим. Чем угодно, лишь бы не видеть и не слышать этого урода. "А может, прямо сейчас закинуть его в чёрный список и заходить на свою страницу спокойно, не боясь того, что мне тут может написать этот гей?" Я уже было навёл курсор на действие "удалить из друзей",  как мне пришло ещё одно сообщение:
     - Ты сегодня зашёл позже, чем обычно. Что-то случилось?
  Не знаю, почему, но я пока не стал его удалять. Мне вдруг резко захотелось с ним поговорить. Я ему ответил:
     - Да нет, всё норм.
     Через полминуты он спросил:
     - Как дела?
     - Норм. - ответил ему я.
     - Чем занимаешься?
     - Ничем.
     После моего ответа Дима замолчал. Наверное, подумал, что я не хочу с ним разговаривать, раз так отвечаю ему. Он молчал две минуты. Пять минут. Десять. И я решил, что надо бы тоже спросить, как у него дела:
     - А у тебя как дела?
     - У меня хорошо. Вот только с университета пришёл.
     - А на кого ты учишься?
     - На юриста.
     - Круто.
     Разговор снова на время прервался. Не знаю почему, но мне хотелось с ним пообщаться, поэтому я отправил ему новое сообщение:
     - Чем сейчас будешь заниматься?
     - С тобой разговаривать. Я планировал весь вечер потратить на тебя.
     "Ох нет. Только не это. Сейчас опять приставать будет." - подумал я, прежде чем набрать новое сообщение:
     - А я нет.
     - Ну почему?
     - Я не гей.
     - Это тут причём? Мы же просто общаемся.
     - Всё, пока.
     - Ты куда?
     - Отвали.
     Дима замолчал. "Наверное, я его обидел. А кому бывает приятно, когда тебя посылают?" - рассудил я и решил первый раз за четверть сделать домашнее задание, но, только открыв учебник и не врубившись, как решать первую задачу по математике, я передумал. 

***

     Потратив несколько часов на поиски занятия по душе, но так и не найдя подходящего, я снова зашёл в соцсеть, но, увидев, что от Димы не пришло ни одного сообщения, я слегка огорчился. Я мало с кем общаюсь в интернете, а если точнее, только со своими одноклассниками. А разве может быть интересно переписываться с теми, кого ты каждый день видишь в школе? Конечно, нет. Дима стал моим первым онлайн-собеседником, с которым всегда можно было поделиться тем, что происходит со мной в школе, чем я занимаюсь дома, рассказать о своих планах на будущее. Общаться в интернете обо всём этом с Димой мне гораздо легче, чем, например, с Виталиком, с которым можно обсуждать только игры и всяческие приложения. Если я вдруг начну говорить ему о планах на будущее, он только посмеётся, а я буду вынужден присоединиться к нему. Возможно, что именно из-за этого я и заобщался с Димой, ему, по крайней мере, можно доверять.
     Но он гей. Может, с ним и интересно переписываться, но только тогда, когда он это делает нормально. Стоит ему написать мне что-то вроде "Мой хороший", и у меня сразу пропадает всяческое желание продолжать разговор. Хотя, после того, как он мне в этом признался, у нас не получается нормально поговорить. И дело, скорее всего, во мне. Мне не приятно, что я привлекаю такого, как он. Я нормальный парень. Не гей. Тогда почему он ко мне лезет со своей якобы любовью? Фотографий своих я ему не кидал, поэтому с уверенностью могу сказать, что дело не в моей внешности, которую я, кстати, ненавижу. Тогда в чём?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.